Бражники одни из самых загадочных и непостижимых существ, которые существуют в природе. Их время - ночь. Для них распускаются самые ароматные цветы. Про них слагают мифы и легенды. А какая необыкновенная у них расцветка!
Не менее удивительно, что природа создала камень, который расцветкой очень напоминает узоры на крыльях олеандрового бражника. Того, что на фото выше.
Камень этот - благородный змеевик или офит
Когда я увидела кабошон офита, первая мысль, которая мелькнула - они словно созданы, чтобы стать одним целым - бабочка и камень.
Бабочку я вначале нарисовала. А затем вылепила из полимерной глины
Усики сделала из латунной проволоки. И прочно соединила все части друг с другом - тельце, крылышки и усики.
Ведь и тельце, и каждое крылышко были вылеплены и обработаны отдельно.
Обжигала бабочку дольше и при более высокой температуре, чем указано в инструкции. Ведь мне нужно было, чтобы тоненькие крылья приобрели особенную прочность.
Затем выточила оправу из прочного бука. Вставила камень. А после сверху закрепила бабочку.
Мне хотелось, чтобы бражник был окружен светлячками. Так что перед тем, как закрепить камень в оправе, я зашкурила его поверхность
Чтобы роспись красиво смотрелась на бабочке, я предварительно нанесла на нее грунтовку.
Очень важно было создать поверхность, на которую хорошо ляжет краска
Многослойная живопись масляными красками всегда создается в несколько этапов.
Первый слой получился ярким, но мне очень не понравился диссонанс, который возник между теплой зеленью крыльев и более прохладным цветом камня
Над вторым слоем живописи я работала уже куда дольше, и куда более внимательно подбирала цвет.
Роспись вот этого, верхнего правого крылышка заняла у меня часа четыре, не меньше. Но зато теперь начал проявляться именно тот бражник, которого мне и хотелось создать
Вообще расписать олеандрового бражника та еще задача.. Настолько сложный узор нанесен на его крылья.
Я бы даже сказала. что это была самая сложная из всех бабочек, над которыми мне приходилось работать.
В общей сложности два последних этапа росписи заняли у меня около четырнадцати часов.
Даже светлячки появились не сразу
Брошь с бражником, как и многие из своих украшений, я сделала в так называемой смешанной технике.
То есть в одном изделии были использованы сразу несколько различных техник - вытачивание из дерева, лепка, многослойная живопись по объему.
Непросто, всегда требует наличия самых разных материалов и приспособлений (бормашинка к примеру). Зато именно смешанная техника позволяет получить самые необычные и интересные работы в результате
На данный момент украшение забронировано.
Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ
Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!