Найти в Дзене
Ольга Брюс

- Моей будешь! - взвалил ее на плечо

– А тебе какая разница, с кем я буду ночь ночевать? – расхохотался Егор и тут же был притянут к Васе за грудки.
– Только попробуй, – сверкнул Пушкин глазами.

глава 1 👇

глава 26

Плюнув в Василия, Вера зашагала к дому. Вася стоял и смотрел в ее спину, сжимая челюсти. Смятение настигло его. Вася не знал, что делать дальше. Во-первых, Веркина ложь подлила масла в огонь, во-вторых, в душе забурлила та старая влюбленность. Вера дала повод засомневаться, правильный ли выбор сделал Вася, женившись на Наде…

До самой ночи Надежда ликовала. Вася, услышав ее радостные вопли, прикрикнул, чтоб она замолчала и не мешала ему спать. Надя уселась за стол в кухне и еле слышно радовалась тому, как поступил ее муж.

– Молодец, ты у меня молодец. Будет знать, как лезть в чужую семью. Ребенка она привезла, жить тут надумала. Обойдешься, зараза такая, одна будешь. Никто тебя с нагулянным не возьмет. А Вася мой и подавно.

Апрель.

Надя не спала всю ночь. Ее тошнило, живот становился твердым, словно камень, тянуло спину и хотелось плакать. Васю Надя не будила, потому что он пришел домой поддатым и сразу завалился спать. Считая, что она сегодня перетрудилась в огороде, Надя подумала, что ее состояние обусловлено усталостью, и ребенок за тяжелую работу мстит ей, не давая уснуть. В четыре утра Надя увидела на постели бесцветную лужу.

– А это что такое? – изумилась она, решив, что не ощутила позывы в туалет, и моча вытекла незаметно. – Этого еще не хватало.

Вася спал в другой комнате, поэтому Надя включила свет и перестелила простыню. До родов еще две недели, бояться нечего, но страшные мысли, как назло, лезли в юную голову.

– Вася, – придя в комнату, Надя тронула мужа за плечо, – вставай, что-то худо мне.

– М-м, – промычал муж, не открывая глаза.

– Вася, у меня живот болит, – простонала Надя, чувствуя, что глаза наполнились слезами.

– Таблетку выпей и отстань, – проворчал Вася, переворачиваясь на другой бок.

– Ой, Вася! – вода потекла по ногам, и Надя сделала шаг назад.

Жидкость была с примесью крови и Надя завизжала от страха. Вскочив, Вася уставился на жену. Та стояла согнувшись и приподняв подол ночной сорочки. Увидев странное явление на полу, Василий мигом оделся и побежал за фельдшером. Когда прибыла скорая помощь, Надя уже тихонько завывала. Ее сковывала тупая боль в пояснице и не давала разогнуться.

– А я скоро рожу? – еле переставляя ноги, выдавила из себя Надя.

– О-ой, девонька, первородки долго рожают. Ну, может, завтра к вечеру и родишь, – под локоть ее поддерживала пожилая врач, – а может и нет.

– Вася-а-а, – оказавшись у машины с красным крестом на боку, Надя обернулась, – поехали со мно-ой.

– Вот еще, – Вася смотрел на жену выпученными от ужаса глазами и судорожно курил, – это ваше, бабское дело.

Наде помогли устроиться в машине. Откинувшись на металлическую стену, Надя прикрыла глаза. По вискам потекли слезы. Надя держалась за живот, плотно сомкнув челюсти. Когда скорая отъехала, Вася вздохнул с облегчением. Выкинул окурок, вошел дом, проверил сколько сейчас времени. Было почти шесть утра. Весь потный от пережитого напряжения, Вася достал бутылку водки, спрятанную за печкой, выпил стакан, подумал, потом плеснул еще пятьдесят грамм, еще подумал и закурил прямо в кухне.

– Ну вот, сейчас родит, потом приедет и начнутся бесонные ночи. А потом шпингалет подрастет – игрушки ему понадобятся, бантики-косички, платьица…

Вася прошелся по кухне, посмотрел в окно и резко ударил кулаком по столу.

– Только пусть попробует девку родить, сразу на вольные хлеба отправлю.

Этот день Вася еле отработал. Вроде бы и не волнует, что Надька рожать поехала, но что-то в душе неспокойно. Егор пытался взбодрить друга, но тот только отмахивался и молчал, не желая обсуждать тему «интересно, кто родится».

– Вась, да брось, все бабы рожают, и твоя родит. Никуда не денется. – поздно вечером, когда рабочий день был закончен, друзья сидели на крыльце дома Василия и курили. – Вон, сколько у нас ребятишек, и ничего, разродились как-то. Ты знаешь, ведь природой заложено: нам делать детей, им – выносить и родить. Слушай, Вась, а ты видел новенькую?

– Которую?

– Ну, скотницу?

– Не знаю, может и видел, а что?

– Девка ничего такая. Румяная, титька – во! – и Егор нарисовал в воздухе две большие округлости у своей груди. – Веркой звать.

Вася насупился.

– И что?

– А ничего. Ничего такая, говорю. Я б с ней замутил. Правда у нее ребенок есть, значит, опробована. – противно хихикнул Егор, и Вася зло на него посмотрел.

– Ты чего, Вась, все о Надьке думаешь? Да хватит уже. Как родит, обмоем. Ты ж среди нас первый отцом стал. Почти. А хотя не-е. Петька тоже со дня на день ждет. Его Полька скоро тоже родит.

Вася внимательно посмотрел на друга, а потом встал.

– Ладно, иди уже. Спать охота.

– Да брось ты. Пошли лучше в клуб. Там сегодня танцы. Развлечешься, проветришься. И Верка там будет. Она каждую субботу туда ходит.

– Танцы, говоришь? – задумался Вася. – А пошли.

Они купили у одной бабки, торгующей самогонкой, бутылку и нагрянули в клуб. Вася сразу увидел Романа, с которым общение сошло на нет, как только он женился на Лене.

«Где-то здесь должна быть она» – подумал Вася о бывшей, выискивая ее глазами среди толпы.

Но Лены нигде не было видно.

– Васька! – кто-то хлопнул его по плечу, и Вася обернулся. Это был Валера. – Что, уже папашей можно тебя назвать?

– Нет еще, – сердито ответил тот и продолжил искать Лену глазами.

– Э-эх, Васька, это ж надо, а?! Даже не верится, что ты обретешь статус, - станешь батькой. Слушай, я так и буду тебя звать «батя». Ну что, накатим? – Валера заметил торчащее из-за пазухи горлышко бутылки.

Друзья уединились за клубом. Валера и Егор громко переговаривались, а Вася молчал. Почему-то не мог выбросить из головы то Веру, то Лену. Эти две девушки так глубоко впились в его мысли, что Вася начал сравнивать их. С Леной он знаком с детства, впервые переспал перед армией. С Верой познакомился на танцах, когда только приехал в часть, а любовная ночь состоялась… Вася начал копошиться в памяти. Он был пьян, Лена в тот вечер не пила. Где же это случилось? Где?

– Вась, айда плясать, – из воспоминаний его выдернул Егор, – там Верка пришла. Хочу к ней подкатить.

– Не занимайся ерундой, тебе девок мало? – Вася захмелел и начал сердиться.

– А тебе какая разница, с кем я буду ночь ночевать? – расхохотался Егор и тут же был притянут к Васе за грудки.

– Только попробуй, – сверкнул Пушкин глазами.

– Аа-а-а, ты уже место занял? – ухмыльнулся Егор. – Ну так бы сразу и сказал. А я что, я ничего.

В клубе Вася встретился глазами с Верой. Она была одета в платье выше колен и подпоясана красным ремешком. Вася дар речи потерял, когда увидел ее, красивую, с прической и накрашенную. Точно такой она была, когда Вася впервые подошел к ней.

– Потанцуем? – с улыбкой спросил он, приблизившись к девушке.

Вера посмотрела на него, как на кусок навоза и фыркнула в ответ:

– А у тебя, я смотрю, память совсем дырявая?

– Причем здесь моя память? – опешил Вася.

– Забыл, как поступил со мной недавно? Как с бродячей собакой, – рассердилась Вера. Потом улыбнулась, показав белые зубы. А после… Васю аж передернуло, Вера подошла к Егору, положила на его плечо руку, и они закружились в танце.

Застукал жену
Ольга Брюс
8 июля 2024

Вася сходил еще за бутылкой к бабке. По дороге выпил почти половину и вернулся в клуб. Схватив Веру за руку при всех, прижался всем телом:

– Моей будешь, – выдохнул перегаром ей в лицо и потащил бедную деваху на улицу.

Вера закричала на него и дала пощечину. Недолго думая, Вася взвалил ее на свое плечо и вынес из клуба.

Глава 27

© Copyright: Ольга Брюс

Приглашаю вас почитать вместе с нами книгу "БОМЖ"- телеграмм, а также прочесть другие рассказы вконтакте.

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. 💖