Начало тут
-Аа, добрый вечер! - запинаясь пробормотала Рита, испуганно глядя на сурового дедка сторожа возле ворот. Нос картошкой, маленькие злые глазёнки и ручищи как два ковша, будто от другого человека.
-Добрый, добрый! Чего, кого ищете? Тут закрытая территория у нас, дети отдыхают и занимаются, посторонним прохода нет. Так что поворачивайте, дамочка. Чего не спится по ночам?
-А Ваня, Иван тренер? Он здесь живет..
Рита не собиралась этого говорить. Оно само вырвалось, вместо того, чтоб благовоспитанно повернуться и уйти.
-Тайсон что ли? Дежурит сегодня, вон там обход, кажись, делает, фонарь мелькал за кустами.
Рита молча кивнула. Она ведь все равно фамилии не знает. Вообще ничего о нем не знает. Может у него жена и трое детей, а она за ним бегает. Она уже решила культурно попрощаться, как сторож открыл рот и гаркнул в темноту:
-Вань! Тайсон! К тебе пришли! Дама! Подь сюды!
Глава 7
Свет фонаря разрезал темноту, выхватывая куски когда-то белых колонн и местами покрошившийся кирпич. Но величие угадывалось во всем облике. Видимо во времена Сталина строили еще, тогда все делали на века. Так бабушка говорила. К чему она это вспомнила?
-Какая дама, дед Мить? Все шуточку твои? - раздался голос из темноты и что-то йокнуло внутри и мурашки побежали по спине. Почти как в книжках.
-Живая, какая ж еще. Вон стоит, глазами хлопает. Когда только ты все успеваешь? Только приехал и уже ходят!
Рита почувствовала себя очень неуверенно. Было в словах сторожа какое-то пренебрежение что ли. Она стала пятится назад.
Яркий пучок света выхватил их темноты край железных ворот. а потом переметнулся на ее лицо.
-Ритка! - неожиданно слишком громко и радостно закричал Ваня и, она опомниться не успела, как сгреб ее в охапку и закружил, крепко прижимая к себе. Рита опешила и даже не пыталась сопротивляться. Тем более, что это было приятно. Она ощутила себя этакой Дюймовочкой в сильных руках.
-Дядь Мить, представляешь, сестренка моя троюродная! Ритка! Все детство вместе провели. Как ты здесь? Я ж думал - шутишь, что приезжаешь, - он еще покружил ее немного и аккуратно поставил на землю, предварительно шепнув на ухо, - молчи и кивай.
Молчать и кивать было не сложно.
Сторож уставился на нее словно пограничник, выявивший нарушителя. Потом причмокнул:
-А, похожа! Я уж подумал курортница очередная. Ты ж знаешь, что у нас не положено. Мне то не жалко, а вот начальство шкуру спустит. Дети же тут.
-Дети! Эти дети нас с тобой еще жизни научат, - засмеялся Ваня, - сегодня Соболев мне говорит, что я его неправильно тренирую. Как тебе? Талантливый парень, но дерзкий! Как я в молодости.
Они еще пару минут пообсуждали ребят и тренировки. Рита переминалась с ноги на ногу, чувствуя себя не в своей тарелке и ничего особо не понимая.
-Так мы сделаем обход вместе, дед Мить? - неожиданно спросил Ваня, - не хочу ее одну оставлять. А потом сразу домой провожу.
-Ну иди, только если увидит кто, то объяснять сам будешь. Я скажу, что спал и ничего не видел, - зевнул сторож и махнул рукой.
-Пошли! Таможня дала добро, - подмигнул мужчина и потянул ее за руку в темноту, - у нас тут охрана строгая, посещения запрещены, почти режимный объект. Так что придется породниться.
Они шли вокруг огромного корпуса, утопающего в зелени, держась за руки и молчали. Слова были лишние. Итак все понятно. Тишина не тяготила, не хотелось придумывать какие-то темы для разговора. Просто теплая ладонь, терпко пахнущий цветами и солью воздух, кутающий будто пуховое одеяло и россыпь звезд на темном небе.
-Вроде все тихо, - они дошли до дальнего угла, - неужели все спать легли, даже удивительно.
Будто в ответ на его слова в окне в нескольких метрах от них раздались шепот, потом шорох и стук, словно кто-то спрыгнул из окна вниз. Ваня быстро погасил фонарь и увлек Риту за собой в тень пушистых ароматных кустов.
-Посмотрим, кто это у нас и куда собрался, - прошептал он, - хотя я итак догадываюсь.
Риту это, честно говоря, уже не особо интересовало. Она стояла, прижавшись плечом к его плечу, неприлично загорелому на фоне белоснежной майки. Кусты шевелил легкий прохладный ветерок, принося с собой запах моря, и если бы можно было остановить этот момент, то она бы так и сделала, чтоб подольше им насладиться. Самое удивительное, она была просто уверена, что ее спутник чувствует то же самое.
В районе окна тем временем послышался еще один прыжок, хрустнули кусты. Кто-то ойкнул сдавленным шепотом, потом захихикал.
-Пацаны мои на волю собрались в поселок, - прошептал Ваня где-то совсем рядом с ее щекой, - посмотрим, как через забор полезут или сразу испортим им праздник?
-Посмотрим, - шепнула Рита. Все это было забавно и одновременно невозможно романтично. Вот что целебный морской воздух с людьми делает!
Две тени отделились от кустов, и пригнувшись, со всех ног рванули наискосок через площадку. Рита дернулась, чтоб бежать вдогонку.
-Подожди! Услышат. Пусть отойдут немножко. Минутка у нас есть.
Она хотела спросить, для чего минутка, но не успела. Теплые губы прикоснулись к ее, рука легла на затылок. Кажется, она до этого вообще не целовалась. Или талантливый человек талантлив во всем?
Рита сама не поняла, как ее руки оказались на его шее, и почему ноги стали ватными и непослушными. Неожиданно Ваня отстранился:
-Мы, кажется, увлеклись, а пацаны наши, наверное уже на той стороне .. вот поэтому и говорят, не бери женщину в разведку, да? - он провел рукой по ее волосам, - а теперь побежали!
У высокого забора было пусто. По ту сторону раздавался быстро удаляющийся топот ног. Рита дернулась в сторону ворот, но мужчина удержал ее:
-Далеко, много времени потеряем. Умеешь лазить по заборам?
Она покачала головой:
-Не пробовала.
-Тогда держись. Я тебя подсажу, а ты аккуратно спустишься по ту сторону. Только не прыгай, хорошо?
И не успела Маргарита что-то ответить, как две стальные руки уже поднимали ее вверх:
-Держись на край, ногу на ту сторону. Отлично, теперь вторую, упирайся и спускайся. Не видишь их?
Женщина прищурилась:
-Вижу! Вон бегут двое, туда где пирс, мне кажется, - она разжала пальцы и подошвы кроссовок стукнулись об землю. Ваня одним прыжком оказался рядом:
-Молодчина! Возьму тебя в команду. Можно не торопиться, я знаю, куда они направляются.
-И часто они так сбегают?
-Периодически. Молодая горячая кровь, а тут южные ночи, загорелые девчонки манят и зовут.
"Это точно, " - подумала Рита про себя. Она тоже ощущала себя молодой и беззаботной девчонкой. Вся прошлая серая жизнь осталась где-то там на вокзале, откуда поезд привез ее сюда. В новой жизни она была невероятно легкой и счастливой, словно на одной волне с этим миром праздника и тепла.
В уютном открытом баре на самом берегу было шумно. Разноцветные огоньки опоясывали весь импровизированный танцпол, волны разбивались о пирс, отбрасывая соленые холодные брызги на танцующих. На маленьких столиках переливались высокие запотевшие бокалы, украшенные фруктами и цветами. Нежная мелодичная песня разносилась над всем этим великолепием, завершая атмосферу абсолютной идиллии.
Пары покачивались в такт гитарным переборам, но было заметно, что большинству из них просто приятно обниматься, а музыка лишь дополнение. В середине танцпола выделялись две бритые макушки.
-Твои? - кивнула Рита, пританцовывая в такт песне.
-А то. Видимо их тут уже ждали, так так пары быстро образовались, - хмыкнул мужчина.
-Пошли потанцуем, - предложила Рита. Гулять, так гулять!
-Эээ, я как бы не танцую, - Ваня растерянно сделал шаг назад, - это вообще не мое.
-Ничего сложного! Клади руки сюда, я сюда, и слушай музыку.
Рита сама со свадьбы не танцевала, но сейчас ощущала себя почти звездой танцпола, переставляя ноги небольшими шажками, грациозно выгибая спину и уворачиваясь от кроссовок своего партнера, то и дело пытавшегося наступить ей на ногу. Иван не обманул. Танцы точно не были его сильной стороной.
-Ты танцуешь как несгораемый шкаф, - хихикнула она, - и оттопчешь мне все ноги.
-А вот это решаемо, кстати, - он легко приподнял ее над полом, - так хорошо?
-Отлично! - Рита крепче обняла его за шею и положила голову на плечо. Казалось, что это происходит не с ней, а с какой-то другой женщиной. Более красивой, более уверенной и совершенно свободной. Вся тяготы, заботы и сомнения отступили на задний план. Она такая счастливая здесь и сейчас. А дальше... дальше видно будет.