Начало тут
-Ну и где ты была, красота моя? Я весь пляж обегала, пока тебя искала, раза три, - Юлька была в негодовании и расслабленный довольный вид подруги только усиливал ее раздражение.
-Я нечаянно перевернулась, потому что испугалась квадроцикла, - неумело придумывала Рита, - еле доплыла до берега и так устала, что задремала в тени. Ну а потом домой пришла.
Она сама еще не решила, готова ли рассказать все подруге. У нее ведь дома муж и дочь. Но как быть, если ты вот так в поезде встретил человека, который понимает тебя с полуслова? И этот человек пригласил тебя вечером погулять? А ты сама не можешь решить, должна ли пойти.
-Да ты что? - Юлька недоверчиво хмыкнула, - и где ты задремала? И главное - с кем? Тебя, зая моя, пацаны видели, как ты на гидрик черный садилась после того, как лодку сдала. А гидрика был водитель. Разведка работает четко. Так что хорош юлить, меня не проведешь. Давай, рассказывай уже.
-Я с Ваней из поезда каталась, - почему-то шепотом начала Рита, - он меня чуть не сбил, потом спас, потом катал. Такая скорость , дух захватывает просто!
-Ой-ой, какая трогательная история. Сбил, спас. просто сценарий мелодрамы. Он ее все время спасает, а она ничего не понимает. И вообще они просто друзья. Ага?
-Именно! - надула губы Рита, - мы просто общаемся. Как друзья. Ничего такого. Он очень милый и воспитанный.
Глава 6
-И кто он, твой друг из поезда?
-Тренер. А вообще он боксер. Знаешь, какие у него мышцы? - глаза Риты мечтательно затуманились.
-Боксеры все тупые, потому что их по голове бьют, - философски заключила подруга, - но мышцы, конечно, многое компенсируют.
-Ничего он не тупой! - вступилась Рита.
-Влюбилась что ли?
-Ничего я не влюбилась! Просто ты его не знаешь. И.. он пригласил меня вечером погулять. Как думаешь?
-Думаю, что курортные романы хороши ровно до того момента, пока они курортные. Веселись, гуляй, наслаждайся, но помни, что после того, как ты сядешь в поезд, карета превратится в тыкву. Ты же не хочешь из-за мимолетного увлечения семью разрушить? Ни один такой роман ничем хорошим не закончился. Это надо помнить. Что было в Вегасе, остается в Вегасе.
-Чего? Не собираюсь я никаких романов заводить. Это аморально. Я вообще то приличная. Замужняя между прочим. И почему в Вегасе? Мы вроде в Приморском.
-Ахаах! Смешная ты! Это говорят так. Замуж то во сколько вышла? В семнадцать что ли? И муж небось первым был?
Рита неловко кивнула. Муж был первым, кто всерьез обратил внимание на правильную, скромную, хорошо воспитанную девочку. Случайные поцелуи в лагере у костра не в счет.
Нет, она, конечно, влюблялась. То в старшеклассника Сашку, который ее не замечал. То в соседка Гену, старше ее на десять лет. То в одноклассника Мишку. С ним отношения почти заладились. Он даже пригласил Риту на танцы, но там почему-то весь вечер обнимался с другой. Девушка долго плакала дома в подушку и решила вообще с любовью завязать навсегда и умереть одинокой. Буквально через неделю мама познакомила ее с сыном своей подруги Иваном. Когда парень начал всерьез за ней ухаживать, Рита не сразу поверила в такое счастье, все подвоха ждала. А уж когда предложение сделал, то была на седьмом небе. Ну и что, что искры не летят и ноги не подгибаются, как об этом писали в романах в мягких обложках, которые она одалживала у соседки втихаря от матери. Она ведь не книжная героиня. Зато все у них с Ваней по взрослому, по серьезному.
-Короче, дитя мое неразумное! - заключила Юлька, глядя на ее покрасневшие щеки, - иди гуляй и наслаждайся. А то и вспомнить на пенсии будет нечего. Тем более даже имена одинаковые, чтоб ненароком не проговориться. А я уж сама как-нибудь буду развлекаться. Но только до конца отпуска. Мне твой муж "спасибо" не скажет, если узнает, что не досмотрела. Иди, обниму, дурында моя!
Рита покраснела еще сильнее:
-Нет, Юль, ничего такого! Ты что! Я ж не падшая женщина какая! Я схожу сегодня погуляю и на этом все! Ничего больше, вот клянусь тебе! Мы просто пообщаемся.
-Да поняла я уже, что вы просто общаетесь. С умопомрачительным боксером, который тебя везде находит. И как так вышло, что ты едва из дома вылезла, и сразу такой спрос? И Ваня этот, и Давид на тебя запал. А я ищу-ищу, и все бестолку. Все какие-то кривые-косые попадаются. То и.диоты, то малолетки, то женатые. Когда на моей улице будет праздник? - с притворной грустью вздохнула подруга.
-Будет, Юлечка, обязательно будет! - Рита обхватила подружку руками и чмокнула в щеку, - ты самая-самая лучшая! И как никто заслуживаешь счастья. Просто ты такая умная, яркая, самостоятельная, а мужчинки пошли нынче пугливые. Я бы знаешь как хотела быть такой как ты? А не мямлей, вечно сомневающейся?
-Ничего ты не мямля. Добрая ты, Ритка, слишком. Своих избаловала свое добротой, вот и ездят на тебе верхом. Дочка взрослая, а ты все нянчишь ее, только что не пеленаешь и из ложки не кормишь. У меня б уже шуршала по дому как веник. Давай и с этим новым знакомым аккуратнее. Люди разные. И не пропадай больше, хорошо? А то буду думать, что тебя похитили.
Вечером Юлька упорхнула в соседний санаторий на дискотеку с очередными знакомыми, а Рита неторопливо укладывала волосы перед зеркалом. Ей было немного не по себе после слов подруги. Может это она так все воспринимает по детски, а Ваня все таки взрослый мужчина. Если его не устроят прогулки за ручку под луной и он захочет большего? А если она не сможет ему отказать? Точнее не захочет отказать.. Нет, все, сходит сегодня на полчасика, потому что обещала. Нельзя же обманывать человека, он ждать будет. Сходит и скажет, что ничего быть не может. У нее семья.
Она красила глаза, когда раздался громкий стук в дверь. Она вроде никого не ждет, а Юльке нет резона стучать.
На пороге стоял паренек - ровесник ее дочери в белой майке и шортах с яркими лампасами.
-Вы Рита? - буркнул он.
-Я.
-Это Вам, - в ладонь лег кусок тетрадного листа, изрядно помятый, и конфета "Красная шапочка". Сам парнишка резво крутанулся на пятках, пробубнил что-то похожее на "до свидания" и ретировался вниз по лестнице. Почему вся молодежь так разговаривает, словно полный рот еды? Ни слова не поймешь.
При виде яркого желтого фантика с жизнерадостной девчушкой у Риты в душе ожили теплые воспоминания про ночь в поезде. Она развернула записку. Крупным размашистым почерком было написано:
"Прости, сегодня ничего не получится, я дежурный по базе. Может перенесем на завтра на то же время?"
Вокруг все вмиг померкло. А может просто солнышко зашло. Она так готовилась, а теперь все отменилось. И что делать такой красивой?
Чтоб немного развеять грусть, Рита развернула фантик и засунула конфету в рот. Правда посланник видимо всю дорогу зажимал ее в кулачке, и шоколад изрядно подтаял, перемазав Рите все пальцы. Она подошла к окну взять салфетку, выглянула во двор.
У соседского дома дымился мангал, будут готовить что-то вкусное. А она такая голодная, и даже ужин не заказала. За весь день только пачку сухариков съела в районе обеда. Хотя может похудеет.
Рита захлопнула оконную раму и надела кроссовки. Пойдет добывать еду самостоятельно, не умирать же с голода. Может и к лучшему, что все так. Не наделает глупостей.
Дошла до конца их зеленой улицы, перешла дорожку, отделяющую частный сектор от променада, тянущегося вдоль прибрежной полосы, и попала в шумное, бурное. разноцветное море отдыхающих в шортах и шлепках. Почти все столики в маленьких кафе вдоль тротуара была заняты. Играла музыка,разносились ароматы всевозможных блюд. Рита поняла, что еще немного и ее желудок съест сам себя.
-Хачапури! Чебуреки! Горячая кукуруза! - призывно раздалось за спиной с явным кавказским акцентом, - хачапури как у мамы! Кукуруза сладкая, сочная! Чебуреки нежные! Дэвушка, бери чебуреки, не прогадаешь!
Рита соблазнилась и купила крупный щедро посыпанный солью початок и запила его сомнительным домашним лимонадом с привкусом кваса. Потом вошла во вкус, купила стаканчик черешни, пирожок с яблоком и сладкую вату. Потом коктейль странного розового цвета. Сыграла в дротики, но ничего не выиграла. Не везёт в играх, повезет в любви, вроде так говорят?
Вокруг кипела и бурлила отпускная жизнь. Аттракционы, продавцы всякой всячины, одновременно очень нужной и совершенно бесполезной, снующие шумные дети разных возрастов, целующиеся парочки, ругающиеся парочки. И над всем этим невероятный дух свободы и беззаботности.
Рита наелась, насмотрелась на людей, ей захотелось немного тишины и уединения. Она резко свернула с променада на пляж. Кроссовки вязли в песке и их пришлось снять. Добрела до прибоя и устроилась по турецки напротив набегающих на теплый песок волн. По правую руку ее внимание привлекли огромные белые буквы : "Южная".
Сама того не планируя, она дошла до спортивной базы. До ворот было рукой подать.