Найти тему
НеВедьма

Уехала на море (9)

Оглавление

Начало тут

Рита так сто лет не смеялась, как в этот вечер. Сдержаться, глядя на лица мальчишек, когда они видели своего тренера прямо напротив с самым невозмутимым выражением лица, было просто невозможно. Казалось, что воскресший Ленин удивил бы их меньше. Они таращились то друг на друга, то на Ивана, эмоции на лице сменяли друг друга. От недоумения до паники.

-Дим, это ж... - зашипел один, указывая пальцем на каменное изваяние со сложенными на груди руками.

-Иван Сергеевич! - растерянно присвистнул второй, убирая руки с тонкой талии белокурой нимфы и отступая в сторону пирса, видимо собираясь бежать

-Стоять! Кросс переносится на завтра! - голос Ивана разнесся по бару. Вздрогнули даже те, кто бежать не собирался.

Музыка как раз закончилась, повисло тягостное молчание.

-Кто-то хочет что-то сказать? - сурово поинтересовался тренер. Рита стояла за его спиной и с трудом сдерживала порыв обнять его.

-Мы.. вы... они.. - начал бубнить один из парней, белобрысый и глазастый, с мощными плечами.

-Ага,с местоимениями порядок, выучил. Есть еще такое - "я". Я виноват, больше это не повторится, любимый тренер.

Глава 8

Парни дружно закивали головами.

-Я жду! - продолжал настаивать мужчина.

-Виноваты, больше не повторится, Иван Сергеевич! - хором отрапортовали спортсмены.

-Принимается. Сейчас быстро провожаем своих прекрасных спутниц и через двадцать минут я жду вас обоих у главного входа. Я бы вас сразу конвоировал, но как то не по мужски бросать дам посреди ночи одних. Неявка приравнивается к бегству. Все понятно? Время пошло.

Ребята просияли, заулыбались.

-Меня это тоже касается? - спросила Рита, когда спортсменов и след простыл.

-К сожалению. Либо никому не позволено, либо всем. Мне кажется, так правильно. Если я приведу тебя на территорию, то они решат, что тоже имеют право. А авторитет должен быть непо.. неко... короче, должен быть.

Он взял ее за руку и повел вдоль кромки моря.

-Как ты так делаешь, что они слушаются? Моя дочь просто игнорирует все мои требования. Или дверь закрывает и наушники надевает, - поделилась наболевшим Рита.

-Последовательность. Сказал "нет" - значит нет. И никак иначе. Плюс учу их думать головой. Учу, что любой поступок имеет последствия. Плохие и хорошие. И нужно нести ответственность. Самому. Ну и сам живу по этим правилам. И потом, им со мной интересно. Я как бы вожак в стае, понимаешь?

Рита понимала. В их стае вожака не было. Она - низшее сословие. Человек, который все делает и жалуется, что больше делать не будет. И опять делает. А надо по-другому. Сказала - "стирай сама" и больше пальцем не пошевелила. Тогда, наверное, быстрее бы дошло.

Отец - странный мужик, лежащий или сидящий на диване. Пусть хоть потоп, лишь бы его не трогали. Раньше дочь пыталась затевать с ним какие-то общие мероприятия, вроде прогулок, вылазок на природу и прочего, но каждый раз все заканчивалось тем, что Ваня в последний момент отказывался и перекладывал все на Риту. А если и удавалось его куда-то вытащить, то торчал в телефоне или жаловался на комаров, холод, жару и далее по списку. Зона его комфорта проходила по границе дивана. Выходил он из нее только чтоб сходить на работу, где тоже довольствовался малым. Не выгоняют и ладно. Рита вдруг поняла, что было не так рядом с мужем. С ним было скучно!

Это было как откровение. Ее жизнь не была плохой. она была никакой. Без красок и эмоций. То, что случилось здесь, было практически впервые. Ей даже сравнить не с чем.

-Рит? Ты тут? - Ваня положил ей руку на плечо, развернул к себе, - о чем думаешь?

-Когда я садилась в поезд, мне показалось, что что-то изменится и моя жизнь уже не будет прежней. Как будто шепнул кто-то. А сейчас я понимаю, что и жизни то у меня не было.

-На юге все кажется другим. Но потом ты вернешься и туман рассеется, - очень серьезно ответил мужчина, - есть другой Иван, который тебя ждет, дети..

-Никто меня не ждет! - вспыхнула Рита. Упоминание мужа все портило. Она сейчас начнет чувствовать себя мерзкой падшей женщиной. Терзаться угрызениями совести. А так хотелось сохранить это волшебное ощущение счастья внутри подольше.

-Ты же сама сказала, что мужа так же зовут , как меня. Или это способ отбиваться от назойливых поклонников?

-Шутка это. - брякнула Рита, - дочка есть. Пятнадцать лет. Маринка.

Сказала и сама поверила. Пусть так и будет до конца этого отпуска. Хотя бы Ваня не будет думать, что она любительница курортных развлечений, которая обманывает законного супруга. Который, между прочим, так и не перезвонил.

-А вот это уже отличная новость. Меньше всего я хочу вмешиваться в чужую семью. Вообще не выношу обмана. Лучше горькая, но правда. Правда означает, что ты человека хотя бы уважаешь.

Рита поежилась. Она соврала. Это очень нехорошо. Если Ваня узнает об этом.. но ведь он не узнает. Их пути разойдутся в тот день, когда поезд тронется. И они больше никогда не увидятся.

От одной этой мысли стало холодно и неуютно. Она прижалась к нему нырнула головой под руку:

-Холодно.

-Замерзла летней ночью? Ты не перегрелась днем, такая горячая, - он осторожно дотронулся до лба.

Рита и правда поняла, что ее слегка знобит. И в голове шумит.

-Что-то мне и правда не хорошо, - промямлила она.

-Давай я тебя понесу. А ты дорогу показывай, - Ваня легко поднял ее на руки, как в первый день знакомства, и зашагал по песку, прижимая Риту к себе как ценный груз.

Она какое-то время собиралась с духом, потом закрыла глаза, как перед прыжком в холодную воду, и выпалила на одном дыхании:

-Я тебя обманула. Муж есть, он дома, даже не звонит мне. И дочь не звонит. Никому я не нужна. Влюбилась как дурочка, а подруга меня предупреждала. Надо было дома сидеть... - она захлюпала носом, поняв, что наговорила на два срока вперед. Вечно язык ее подводит. Сначала говорит, потом думает.

Иван молчал и продолжал идти вперед. Рита замерла, почти не дыша. Обиделся? Рассердился?

-Скажи что-нибудь, - жалобно попросила она.

-Молодец, что хватило духу признаться. Ты ж врать не умеешь, у тебя все на лице написано. Хотя я в людях плохо разбираюсь. Два моих неудачных брака тому подтверждение, - хмыкнул он.

-У тебя две жены?

-Ага ,были. Закончились. Первая смешная по молодости. Вторая - по глупости.

-А дети?

-Целый отряд, все мои, - усмехнулся он, - а по крови не сложилось. Так что, ты с мужем поссорилась и решила оторваться по полной?

-Нет, конечно! Как ты вообще можешь так думать? - он уперлась руками в грудь, чтоб увеличить расстояние между ними, - ничего я не хотела. Меня подруга уговорила. А я уже сто лет не отдыхала. Потому что никто со мной ездить не хочет. Я хотела купаться и книжки читать. У меня она в номере, могу показать. И вообще, поставь меня, я сама пойду!

-Я тебе так поверю насчет книжки , - захохотал мужчина и подхватил ее поудобнее, - и не ерзай, я все равно сильнее. Когда решу, тогда поставлю. Так я вместо книжки? Или что?

Рита тихонько застонала от бессилия. Как будто она знает ответ на этот вопрос. Просто что-то между ними не дает отходить слишком далеко, иначе мир меркнет на глазах и все теряет смысл. Наверное, это и называется любовь. Когда вы дополняете друг друга, а не пытаетесь переплюнуть.

Он резко остановился и поставил ее на песок. Крепко сжал плечи. Глаза в глаза и ток до кончиков пальцев. Высокие скулы, шрам на лбу и хитрые глаза, как все такое несочетаемое может так красиво смотреться вместе? Почему она не встретила этого мужчину раньше?

-2

Большая белая чайка приземлилась на песок. Склонила голову на бок, рассматривая парочку на берегу. Открыла клюв и громким гортанным голосом завопила:

-Через час прибываем! Прибываем через час! Просыпаемся! Собираем вещи! Белье снимаем и сдаём. Стаканчики возвращаем. Мусор в пакет возле туалета. Детей не забываем!

Рита растерянно потрясла головой. Чайка сидела напротив и продолжала голосить:

-Просыпаемся! Просыпаемся! Весь отпуск проспим!

Внезапно море стало набегать все быстрее, смывая следы на песке и чайку вместе с ними, которая почему то не улетала, а гордо встречала каждую новую волну. Картинка накренилась, очередная волна больно ударила ей в лоб. Она потерла место ушиба и ... проснулась.

-Девушка, прибываем! - проводница постучала по полке, - белье собираем. Вещи не забываем.

Рита растерянно села, свесив ноги вниз. Попутчица с красными волосами усердно запихивала свои пожитки в большой саквояж. В проходе суетились люди. Ей что, все это приснилось? Или.. Она соскочила с полки, и побежала за проводницей:

-Простите! А куда мы прибываем?

Та подняла брови и бросила на нее удивленный взгляд:

-В пункт назначения. Город-герой, город-курорт. А что?

-Ничего, - Рита поникла и побрела к себе.

Приснилось, все приснилось. Она стала вяло стаскивать белье и бросать его на пол, когда из под подушки выпал желтый фантик от шоколадной конфеты. Она наклонилась, чтоб подобрать его и уперлась взглядом в неприлично яркие кроссовки. Спортивный костюм, белая майка, высокие скулы и шрам на лбу.

-Привет! Можно пройти?

Конец.