Перед отъездом в Тунис я чувствовала себя разбитой. Всего за четыре недели до этого мы с Артуром расстались. И вот, несмотря на это, мы оба забронировали проживание в одном номере, не желая терять оплаченный отпуск.
Мои друзья были в шоке, когда я сообщила им о своём решении ехать. А ведь мы даже собирались жить в одном номере… Мне казалось, что я не вынесу присутствия Артура.
Я вспомнила, как год назад мы гуляли по пляжу и решили, что, когда вернёмся, я останусь с ним. Мы говорили о свадьбе… Тогда я думала: «Я буду засыпать рядом со своим парнем каждую ночь. И, кроме того, совместные финансы обеспечат нам большую стабильность».
Признаться, я не придаю большого значения материальным благам, но, работая медсестрой, мне всегда приходилось следить за тем, сколько я трачу. Кроме того, я мечтала о постоянных отношениях, а не о том, чтобы видеться всего несколько раз в неделю. Переосмысление своих финансовых возможностей вернуло меня к реальности.
«Не для того я столько копила на этот отпуск, чтобы теперь отказаться от него», — пронеслось у меня в голове, когда я решительно открыла дверь.
— Сделай лицо проще, а то охрана сейчас решит, что ты хочешь захватить аэропорт, — раздался сзади знакомый голос.
Я молчала. Рядом со мной появился Артур, который стоял вместе со мной в очереди к стойке регистрации.
«Наверное, он думает о том, как переживёт этот отпуск со мной», — пронеслось у меня в голове. Или, может быть, он боится, что я буду просить у него деньги?
Мы расстались из-за споров о финансах. Артур считал, что я трачу деньги бездумно, а я говорила, что он слишком скуп.
Вдруг я заметила двух людей примерно нашего возраста, обоим было за тридцать. Они были одеты в одежду от известных дизайнеров и держали в руках дорогие чемоданы. Их лица были хмурыми. Казалось, у них не было ничего общего, кроме обручальных колец. Мне пришло в голову, что мы похожи на них.
— Ты заметил этих двоих? — спросила я Артура.
— Думаешь, мы похожи? — ответил он с гримасой на лице.
Эта гримаса всегда заставляла меня смеяться.
— Твой вид ещё хуже, — фыркнула я со смехом.
Артур красноречиво пожал плечами. Наши споры обычно начинались именно с этого жеста. Я терпеть не могла, когда он так размахивал руками, и начинала дразнить его. В ответ он выходил из квартиры, громко хлопая дверью, а я ревела в подушку.
«В конце концов, мы уже не вместе, и не хочется, чтобы эта поездка была испорчена ссорами с Артуром», — подумала я.
— Может быть, мы сможем как-то договориться на эти несколько дней? — предложила я.
— Давай не будем мешать друг другу, постараемся вести себя вежливо и не создавать проблем.
Артур согласился с моим предложением.
Это оказалось удачным решением, поскольку мы жили в одном номере. Единственное, что нам удалось организовать, — это поменять двуспальную кровать на две отдельные.
Артур вставал с кровати первым, но при этом старался не суетиться. Я ложилась позже, но так, чтобы не разбудить его. Тихонько проскальзывала под одеяло и засыпала.
Это было похоже на наше совместное проживание, только без ссор. Мы оба старались не напрягаться и наслаждаться отдыхом.
Мы лежали на песке, соблюдая разумное расстояние между шезлонгами. Хотя нас разделяло двадцать метров многолюдного пляжа, я чувствовала на себе его взгляд, когда заходила в море. Артур знал, что я не очень хорошо плаваю.
Когда я оказывалась на большой глубине, я не думала о последствиях. Возможно, это было не очень разумно, но мудрость вряд ли была моим сильным качеством.
— Я бы посоветовал тебе не отходить далеко от берега, — услышала я за спиной раздражённый голос Артура.
Я как раз вышла из моря и, стараясь не упасть, пыталась переодеться под полотенцем, как цирковой акробат.
— Что с тобой опять? — ответила я, одной рукой придерживая полотенце, а другой натягивая трусы.
— Поверь мне, я умею плавать!
— Ты, как всегда, упрямишься, — тихо сказал Артур.
Я отвернулась, чтобы не видеть его тела. Когда я смотрела на его рельефный торс, в моей памяти всплывали моменты, когда мы лежали бок о бок, обнажённые. В этот момент я почувствовала ностальгию по тем временам.
Мне захотелось сделать что-нибудь, чтобы отогнать эти приятные воспоминания. Поэтому после обеда я решила отправиться на ближайший рынок. Это было именно там, двенадцатью месяцами ранее, где произошла неприятная ссора между нами.
Мой жених обвинил меня в том, что я трачу деньги на ненужные вещи, такие как тканые коврики для моей комнаты и подарки для подруг. Я помню его раздражённое выражение лица, когда он упрекал меня в том, что я бездумно трачу деньги.
«Ты никогда не станешь успешной, пока не научишься экономить», — сказал он.
Я погрузилась в эти болезненные воспоминания, когда почувствовала, что кто-то стоит прямо за моей спиной, очень близко. Чьи-то пальцы потянулись к моей сумочке. Я инстинктивно вскрикнула. Через секунду до моего слуха донёсся стон. Моя сумочка упала на тротуар. Я инстинктивно схватила её, подняла голову и увидела… Артура.
— Постой, так это ты пытался украсть мою сумочку? — не могла поверить я.
— Ну конечно, разве я похож на вора? — пошутил он.
— Пойдём, — сказал он и схватил меня за руку, торопливо уводя из людного места. Я была так удивлена, что не стала сопротивляться. Мы направились к прибрежному кафе.
— Сколько раз я говорил тебе не хранить все наличные в одном бумажнике? — проворчал он.
— Но я так не делаю, — жалобно ответила я.
— В кошельке у меня была только мелочь, а более крупные купюры я положила в карман.
— Ну, по крайней мере, ты стала немного умнее, — пробормотал он.
Он внимательно посмотрел на меня.
— Я надеюсь, ты не упадёшь сейчас в обморок от испуга, — сказал он с кривой, но ласковой улыбкой.
— Пойдём выпьем кофе, тебе сразу станет легче.
И действительно, мне стало легче. Артур признался, что пришёл на рынок, потому что хотел вспомнить те минуты, проведённые со мной. Он хотел отвлечься от мыслей о том, какой удивительной девушкой я была.
Хотя после расставания я убеждала себя, что лучше жить одной, чем с каким-нибудь скупым человеком, без него будни казались серыми и пустыми. Мне также пришло в голову, что у нас обоих были свои причины для споров о деньгах.
Мы шли по пляжу, держась за руки, и направлялись к нашему номеру в отеле. Во время разговора я рассказала ему историю из своего детства о том, как отец ударил меня за то, что я потеряла деньги. В ответ Артур признался, что в детстве он очень боялся остаться без крыши над головой, потому что его мама тратила алименты, полагавшиеся ему и на оплату аренды квартиры, на вечеринки.
Я почувствовала, что барьер между нами исчез. Мы решили дать нашим отношениям ещё один шанс. Придя в номер, мы уселись на кровать и не выспались в ту ночь.
Жду ваших комментариев. Давайте обсудим этот небольшой рассказ. И, пожалуйста не будь жадиной 😉 поставь 👍 Лайк!