Начни свой путь курьера с удобной базой знаний в телеграм: https://t.me/rabota_yandex_courier
Куда и когда будет приходить выплата
Выплаты будут приходить на вашу банковскую карту. Время первой выплаты будет зависеть от того какая у вас форма занятости:
- самозанятые курьеры-партнёры сервиса получают выплаты ежедневно. Выплаты за пятницу, субботу, воскресенье приходят в понедельник
- курьеры-партнёры курьерской службы получают выплаты от курьерской службы еженедельно со среды по пятницу. Как правило, первая выплата приходит через 2 недели.
Отчёты по выплатам
Курьеры-партнёры сервиса получают отчёты о выполненных заказах ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
В ежедневных указаны суммы за каждый завершенный слот.
В еженедельных — за прошлую неделю.
В ежемесячных — общий отчёт за месяц.
Подробно разберём каждый из них.
📆 Ежедневный отчёт
Приходит на следующий день после завершенного слота в Яндекс Про: Профиль → Финансы → Доход.
В отчёте указаны:
- Количество слотов за день и их длительность
- Итоговая сумма за слот по системе мотивации
- Детализация по слоту:
- количество выполненных заказов с учётом мультизаказов и корректировок, сумма за них
- общий километраж за слот
- сумма за километраж с учётом коэффициента повышенного спроса.
📋 Еженедельный отчёт
Приходит каждую среду в бот @FoodfoxCourierBot.
В нём можно увидеть суммы за прошлую неделю — с понедельника по воскресенье.
i — количество слотов доставки. Указана сумма всех слотов за прошлую неделю — и плановых, и свободных, независимо от длительности и количества заказов.
D — общее количество часов, проведенное на слотах.
B — общее количество заказов за неделю.
FF — общее расстояние на заказах до ресторана и до клиента. Оно автоматически рассчитывается по типу передвижения.
FFI — сумма выплаты за пройденное расстояние до ресторана и до пользователя с учётом коэффициента спроса.
LM — сумма вычета за опоздания во время доставки заказов. Здесь указана общая сумма корректировок за задержки по таймерам.
LTA — количество заказов с ожиданием в ресторане после получения заказа. Показывает, сколько раз курьер задерживался в ресторане с уже выданным заказом.
Е — переменный показатель с учётом нарушений стандартов сервиса. Это сумма корректировок за нарушения стандартов — их подробное описание указано в пункте ЕЕ.
SB — дополнительный переменный показатель. Это сумма начисленных бонусов.
М — итоговая сумма по договору за продвижению сервиса. Это сумма по тарифу за прошедшую неделю. В этом пункте уже учтены значения из пунктов FFI, E и SB, но не включены чаевые, которые оставили клиенты через приложение.
Х — коэффициент. Сейчас этот параметр неактуален и там всегда «0». Не обращайте на него внимания.
PD — принятые платежи от пользователей за доставку по договору продвижения сервиса. Это сумма, которую клиенты заплатили за доставки. Здесь не учитываются чаевые, которые они оставили через приложение. У самозанятых курьеров-партнёров сервиса все чеки отображаются в приложении «Мой налог» и выплаты по этому показателю происходят ежедневно.
R — итоговая сумма Услуг по Договору продвижения сервиса. Это сумма доплаты до тарифа, если сумма платежей от пользователей (PD, см. выше) оказалась меньше.
R = M − PD (итоговая сумма с учётом доплаты до тарифа = итоговая сумма по тарифу − принятые платежи от пользователей).
Если R больше нуля — курьер получит доплату до тарифа, если R меньше или равен нулю — курьер не получит доплату до тарифа, так как по приложению «Мой налог» он получил больше, чем по тарифу.
R+PD — общая сумма по двум договорам, за оказание услуг и продвижение сервиса. Это то, сколько курьер получил за всю прошедшую неделю (R+PD = M).
EE — показатели/причины, повлиявшие на снижение качества услуг доставщика. Тут описаны причины корректировок, детальнее, чем в пункте Е (там только сумма вычета за эти нарушения). Указаны корректировки за пропущенные, , недоставленные и повреждëнные заказы, вычеты за отсутствие формы, пропущенное время на плановом слоте и утерю инвентаря.
SBE — показатели/комментарии, повлиявшие на повышение качества Услуг доставщика. Тут описано, за что курьер получил бонусы, детальнее, чем в пункте SB (там указана только сумма этих бонусов). В пункте указаны доплаты за тяжёлые заказы, персональные цели, программу «Пригласите друга», компенсации оспоренных корректировок и т. д.
DBE — причины неоплаченных услуг доставщику. Выплата может быть перенесена по 2-м причинам:
- Курьеру ограничили доступ к аккаунту, но он не вернул инвентарь — его еженедельная выплата приостановлена.
- Стоп-выплата. Если курьер на прошлой неделе не выходил на слоты 3 дня подряд и больше, выплата переносится в следующий расчётный период. Если в пункте указано «Нет», выплата поступит вовремя.
🗓 Ежемесячный отчёт
Краткий отчёт за прошлый месяц приходит только самозанятым курьерам-партнёрам. Появится на электронной почте, которую вы указывали при оформлении.
Это отчётность об уже пришедших вам суммах. С этой информацией вам делать ничего не нужно, данная процедура — бухгалтерская формальность.
Начни свой путь курьера с удобной базой знаний в телеграм: https://t.me/rabota_yandex_courier