Найти тему
Our love

Призрачный волк. Мистический рассказ. Часть 2.

Часть 1.

- Ну что-же, Максим Владимирович! - Сотников присел возле медицинской кровати пациента: - Как ваше самочувствие? Говорить можете?

- Где Люда?- с трудом прохрипел парень. Лицо Максима было украшено багрово-синими гематомами, на обритой голове значился свежий шов, закрывший рваную рану. Ему было очень тяжело дышать и его наполовину переломанное тело, сковывала парализующая боль.

- В таком тяжёлом состоянии, вам бы поспать! - учтиво заметил следователь.

- Я не могу... Я должен её защитить... Скажите, что с Людой...

- Не сомневался в вашей выдержке! Вам бы не в штате вневедомственной сержантом состоять, а к нам, на серьезную должность! Ваша девушка лежит в седьмой палате. Она ещё не пришла в себя, но она стабильна. Прогнозы хорошие.

- Она терпеть не может цифру "7" - попытался слабо засмеяться Максим, но тут же закашлялся: - Проснётся, будет возмущаться!

У него на душе отлегло. Люда жива и в безопасности.

- Максим... ммм... Вы помните что произошло с вами?

- Это всё пятницкие! - Максим начал дышать более учащённо. Одновременное облегчение и нахлынувшая тревога от пережитых событий, готовы были сорвать голос молодого человека и заставить его плакать. Но он стойко держался. Может быть потом, когда Сотников покинет его палату, он сможет дать волю своим эмоциям: - Всё произошло случайно...

****

Почти месяц назад очередная ссора с Людой, заставила Максима уйти на ночь из дома. Идти ему было куда, кавалером он был завидным и чуть ли не каждая из его знакомых, готова была принять его у себя в кровати. Именно по этой причине, у него с Людмилой периодически возникал диссонанс.

Максим спустился на пристань протоки. Ночь обещала быть теплой, самое время подумать о своей жизни, смотря на воду. Опостылела ему вся его жизнь Казановы. Телефон разрывался от количества звонков, но среди входящих, Люда не значилась.

Из интернет-источника.
Из интернет-источника.

- Не готов я ещё! - делился порой Максим со своим напарником Никитой: - Всё в ней ладно! И хозяйка она идеальная, и в постели всё прям как надо! Вроде люблю её. Но не могу я остановится, понимаешь? Вот вчера, Маринка названивала целый вечер, фоточки посылала в стиле "НЮ", еле-еле сдержался, чтобы не сорваться. А Людка чувствует всё... каким-то животным чутьём! Знает, что изменяю и терпит. Копится у неё копится, потом срывается и начинается истерика. Мне её жалко, я успокаиваю, миримся. На утро просыпаемся, как-будто накануне ничего не было! Целует, ластится... как ей… самой-то не противно!

А в тот вечер, они поссорились окончательно. Пока парень спал после ночной смены, от Людиных глаз не укрылись его откровенные смс с оператором ПЦН Натальей.

- Я больше не намерена этого терпеть. Я хочу расстаться! - это было первое, что Максим услышал после своего пробуждения. Он попытался как обычно, сгладить углы враньём, но сделал только хуже. Людино недовольство переросло в неистовый гнев, сопровождающийся швырянием его вещей.

Раньше она никогда не заводила разговоры о разбеге. Ну что-же, Максим Владимирович, вы сами виноваты! Она же не железная, чтобы терпеть столько издевательств!

Максим сидел прям на бетонном настиле, прижав согнутые колени к груди и сомкнув их руками. Сколько пролетело времени, он даже не заметил. Его тяжёлые думы прервал приближающийся гул автомобиля, подъезжающий к пристани.

Из машины выскочило несколько человек. По характеру их поведения, Максим понял, что происходит что-то не ладное. Один из них упал под давлением на колени, судя по крикам местные бандюги устраивали самосуд.

- Это что? Ствол? - с ужасом пронеслось в голове у парня. Он начал потихоньку отодвигаться из зоны видимости агрессивной компании. Если его заметят, ему не поздоровится. Раздался выстрел. Максим замер. Наступила тяжёлая тишина: ни гласа, ни воздыхания. Одна секунды, две секунды, три... кажется уезжают... Максим слышал стук своего сердца...

- Мы одинокие волки, оба любим свободу... - предательски запел женским голосом шансон на телефоне парня. Наконец-то, позвонила Люда. Только вот совсем не вовремя: - Я не сломаюсь, я стану сильней...

Максим судорожно попытался откинуть телефон в сторону, но было слишком поздно, его заметили. Бежать смысла не было, но он попытался и тут же поймал пулю в ногу.

- Батюшки! Да у нас тут тихушник! - с наигранным удивлением произнёс один из бандитов и головой подал знак своим подельникам, чтобы те обшмонали Максима: - Ну что, мил человек, кем будешь?

- Слышь, Митяй, да он же...

- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - выругался про себя Максим. В заднем кармане джинсов у него лежало служебное удостоверение, которое уже было в руках одного из преступников.

- Вот как? Какой сюрприз! - гоготнул тот самый Митяй: - Ну что, полицейский-водитель, сам догадаешься, что дальше будет или тебе разъяснить?

Максим молчал. Он думал о том, что когда люди говорят, что перед лицом смерти у человека проносится вся жизнь перед глазами - говорят не правду. Ничего кроме страха и отчаяния, человек в такие моменты не чувствует.

Парень получил первый удар в грудь и в его глазах тут же потемнело.

*****

- Нет, этого не может быть! - рыдая, кричала Люда на патологоанатома в морге: - Это не он! Это не он!

- Гражданка, прекратите кричать! В сгоревшей машине был обнаружен его чудом уцелевший телефон, а недалеко от машины его удостоверение! - пытался вразумить девушку прибежавший на крики криминалист: - Там родители покойного, имейте совесть! Не бередите им душу! Мать его и без того, в обморочном состоянии!

Он схватил Люду за руку и силой потащил из помещения.

- Отпустите меня! Отпустите! Это не он!- истерила и упиралась Люда.

- Успокойся ты уже! Что ты блажишь? Ты ему даже не жена! - не терял попытки навести тишину, перекрикивал девушку сотрудник СК.

Свежий уличный воздух немного отрезвил девушку от глубокого потрясения. Ей показали обуглившееся тело, в котором она никак не могла узнать своего возлюбленного. Согласно метрике, рост и размер ноги совпадал с габаритами Максима. Но она чувствовала, что следствие совершает ошибку. Это не он!

На похороны Люда не пошла. Чем заслужила проклятья в свой адрес от матери Максима. Переубедить его родню, что он ещё жив, только потому-что она так чувствует, у неё не получилось. Его оплакивали. Уголовное дело сразу же было признано висяком.

- Где же он? - каждое утро просыпаясь, задавала вселенной вопрос Люда. Любила ли она его - да, любила. Злилась ли она на него - да, злилась. Злилась до ненависти. Но она чувствовала его. Чувствовала, что он в беде, но пока ещё живой... Она в одиночку обходила подвалы и заброшенные здания, заглядывала в каждый подъезд и даже вдоль и поперек обошла городскую свалку.

- Вот найду его, спасу и тогда точно брошу! - успокаивала себя девушка.

*****

- Да уж, Максим Владимирович! - вздохнул Сотников, проверив работу диктофона: - Ну и в передрягу же попали!

- Я так понял, что они убитого за меня выдали. Я местами приходил в себя, слышал их разговоры и понял, что это за группировка...

- Хорошо... - Лев Александрович был озадачен: - Мы проверим эту информацию. Я одного понять не могу... Как вам удалось пережить почти месяц с такими ранениями? Без еды, без воды - в канаве? И как вас нашла Людмила Самойленко?

- Пока я там лежал, я чувствовал, только не смейтесь! Как мои раны будто кто-то зализывает. Когда я просыпался, я не испытывал жажды, словно меня кто-то поил, пока я был без сознания. Иногда мне было тепло, как будто меня укрывали мохнатым одеялом. И мне будто говорили, что Люда меня найдёт... Вы мне не верите... возможно, это галлюцинации... - через боль, снова попытался усмехнуться Максим. Он еле-еле уже держался, устал после рассказа. Его неумолимо тянуло в сон.

- Ну, в сказки про Маугли, в городском округе сложно поверить! Но одно я вам точно скажу: возле места где вас нашла Люда, нами были обнаружены крупные собачьи следы. Кинолог сказал, что таких крупных следов он никогда не видел. Следов животного ДНК мы не нашли....

- Посмотрите, как там Люда... - произнес отключаюсь Максим.

*****

Папа повернулся и увидел как его любопытная дочка пыталась разглядеть сквозь грязное пыльное стекло, как мужчины уходят в чащу леса. Он помахал ей. Для своих семи лет, Люда была очень взрослой и организованной девочкой. Мужики на охоту, на ней как на хозяйке мытьё посуды, чистка картошки и охрана зимовья.

Из интернет-источника.
Из интернет-источника.

Переделав все свои дела, полистав немного книжку сказок, которую папа предусмотрительно положил с собой, девочка заскучала. Вокруг за окном простиралась дикая тайга, которая играла свою особенную, стихийную музыку.

Люда обратила внимание на затянутый паутиной веник, одиноко забытый в углу. Чтобы сократить время ожидания, она решила заняться уборкой пола. Освободив уборочный инвентарь из власти многолетнего труда пауков, девочка с разочарованием обнаружила, что прутья веника наполовину развалились из-за ветхости шнурка.

- Непорядок! - уперла руки в бока маленькая хозяйка. В охотничьей хате подручного материала для перевязывания не нашлось. И тут Людочку осенило: на пороге зимовья росла неказистая березка, мягкий слой бересты которой можно использовать как жгут.

Девочки так во дворе играли. Аккуратно подцепляли полупрозрачную полосочку бересты и связывали ей фантики от конфет, чтобы не разлетелись по ветру во время игры.

Ну и что, что папа запретил выходить наружу! Она же только возле двери немного побудет, да и когда он вернётся и увидит чистый пол, он только похвалит! И за труд, и за смекалку!

Шум леса заглушал её дыхание. Девочка расчехляла березку, прислушиваясь к природным звукам. Вот кричит многовековой кедр, а ему в ответ доносится нежный шепот одноцветной, высокой пихты. Где-то недалеко хрустят ветки, возможно там бродит милый зайчик или хитрая лиса Патрикеевна.

Внезапно до уха девочки донеслось эхо лая щенков. Забыв про наставления отца и план, намеченный на уборку пола, Люда радостно отправилась на звук.

- Щенки! Щенки!

Из интернет-источника.
Из интернет-источника.

Она заходила всё глубже и глубже в лес, совсем забыв про безопасность. Зимовье уже давно скрылось из виду.

- Ну где же вы? Ну? - ласково зазывала щенков девочка и услышала животный писк. Из-за поваленного дерева на маленькую незнакомку смотрели восемь перепуганных глаз.

*****

В палате Людмилы всё было без изменений. Девушка так и не приходила в себя. По дрожащим губам и бегающими под закрытыми веками зрачкам, следователь понял, что Люда видит тревожное сновидение. Он развернулся к выходу и услышал:

- Папа не стреляй! Папа, у неё волчата....

Часть 3...