Найти тему

Вернувшись из командировки, был шокирован признанием жены:– Саш, я беременна от твоего соседа...

Александр спешил домой из аэропорта, словно на крыльях. Купил букет любимых цветов Нины, своей замечательной жены, а еще, он привез для нее серёжки с рубином, о которых она долго мечтала, и Александр обещал ей подарить такие, но не могли найти ни в ювелирных магазинах, ни на торговых интернет площадках. Александр часто уезжал в командировки и в каждом городе старался обойти хотя бы несколько ювелирных салонов, и вот, нашел! Он предвкушал радость супруги, представлял ее сияющие глаза, ее счастье от долгожданной встречи с ним, и так хотелось поскорей ее обнять!

Поженилась пара два года назад, жили дружно, любили друг друга, но Нина так хотела поскорее мамой стать, да всё не получалось. Александр убеждал супругу, что не в детях счастье, будут они еще у них, какие годы! Но Нина возражала, надув губки, сама, как обиженный ребенок:

– Просто ты меня совсем не любишь, – говорила она дрожащим голосом, – Иначе бы не уезжал в свои командировки. Так у нас никогда дети не появятся.

– Появятся, – смеялся Александр и нежно прижимал к себе всхлипывающую супругу.

И вот теперь, кроме подарков, у него была еще и новость для жены – на работе сообщили о повышении и теперь ему не придется больше уезжать, да и зарплата станет выше, что тоже приятно.

Александр не сомневался, что Нина будет на седьмом небе от счастья. Но что-то в глубине души немного омрачало его мысли. Такое редко с ним случалось, когда необъяснимое предчувствие какой-то неприятности терзало душу, и всякий раз неприятность обязательно случалась.

Как ни старался Александр это чувство побороть, оно только усиливалось, но он не придавал значения, уверенный в том, что сейчас обнимет любимую супругу и все волнения развеются, это, скорее всего, от того, что переволновался. Торопился поскорее выполнить работу, чтобы вернуться домой как можно раньше.

Александр попросил таксиста остановить машину у кулинарии и забежал купить любимый торт жены.

На восьмой этаж он забежал, не дожидаясь лифта, и позвонил в дверь собственной квартиры с каким-то небывалым волнением.

Нина открыла не сразу, и Александр не узнал ее. Обычно она встречала мужа с улыбкой, нарядная, красивая. А сейчас перед ним стояла другая Нина. Заспанная, уставшая, волосы небрежно разбросаны по плечам, в ночной сорочке.

– Нинуля, что случилось? – Спросил Александр, машинально протянув ей цветы и торт, взглянув на который, Нина зажала рот рукой и бросилась в ванную комнату.

Ничего не понимающий Александр пожал плечами и, пройдя на кухню, поставил букет в вазу, а затем поспешил к ванной. Несмело постучал, подумав, что предчувствие его не обмануло, супруга, по всей видимости, чем-то отравилась и хорошо, что он теперь рядом.

– Нин, с тобой все в порядке? – спросил Саша, не решаясь открыть дверь, но когда ответа не последовало, он зашел теперь уже без стука.

Нина сидела на краю ванны, склонившись над раковиной, бледная, как полотно, и не поднимала на супруга глаз. Александр присел рядом.

– Что-то не то съела? – спросил он, погладив ее по голове.

– Уйди, – только смогла произнести Нина и горько заплакала.

– Может, «скорую» вызвать? – с волнением в голосе спросил Александр.

– Уйди! – повторила Нина уже громче и указала рукой на дверь.

Александр покорно вышел, понимая, что ей, в таком состоянии на самом деле не до него.

Он зашел в комнату, открыл шкаф, чтобы взять вещи и переодеться, и увидел, что вещей Нины там почти не осталось, а внизу стоит сумка, с которой она к нему переехала. Александр недоуменно огляделся. На тумбочке сиротливо стояла туалетная вода супруги, хотя раньше там было много разных вещей.

Забыв о том, что собирался переодеться, Александр принялся ходить из угла в угол, заламывая кисти рук и думая, что могут значить эти перемены.

Как только Нина вышла из ванной, он бросился к ней, помог дойти до кровати и присев рядом, взял ее руки в свои сильные ладони, но она резко одернулась, отвернувшись к стене.

– Нинуль, ну что с тобой? – осторожно спросил Александр, – я так соскучился. Понимаю, что ты плохо себя чувствуешь, но хотя бы посмотри на меня, у меня для тебя хорошая новость, и…

– У меня тоже, – перебила его Нина на полуслове, – У меня для тебя тоже новость. Кто первый? – Она резко развернулась и, села на кровати, обхватив колени руками. Я? Или ты?

– Ну, давай, ты! – Кивнул Александр. Он привык уступать во всем жене и теперь считал, что ему важнее услышать, как ее дела. Ведь видел, что с ней что-то происходит.

– Отлично, – сказала Нина, и тон ее был вызывающим. – Я беременна от твоего соседа, Саша! Прости, но я хочу уйти к нему.

Александр привстал, снова присел, вскочил на ноги и, всплеснув руками, посмотрел жене в глаза:

– Что это значит, Нина? Шутка такая? Не смешно! Правда? Слишком подло! Что это, Нина?

– Подло, но правда, – сказала Нина леденящим душу голосом.

– Как ты могла? Зачем? – Александр срывался на крик, но не хотел показать свою слабость. Сердце разрывалось на клочки, а разум заблокировался, только бы не думать о такой жестокой правде…

– Ты знаешь, что я очень мечтала о детях, но ты не мог бы мне их дать! Да, я прошла обследование, втайне от тебя, и выяснила, что со мной-то все в порядке. Выходит, ты виновен в том, что я теряла рядом с тобой лучшие годы жизни, и так весь век промчался бы, а мамой я бы не стала.

– Но как ты могла мне изменить? – Не выдержав, Александр ударил кулаком по стене, костяшки пальцем покраснели, а на лбу проступила испарина.

– Не знаю, – испуганно ответила Нина, – Так получилось. Колька пришел, когда ты в прошлый раз в командировке был, попросил научить его борщ готовить. Ну, я пошла к нему. Готовил, правда, он сам, я только подсказывала, а потом он предложил отведать борщ и он у него получился, честно, лучше моего…

Александр рассмеялся в голос.

– Что же ты, рожать от него собралась, а не знаешь даже, что он на повара учился и работал в ресторане пару месяцев?!

Нина удивленно посмотрела на Александра.

– В общем, Саш, я к Кольке ухожу. Ты ж понимаешь, что ребенку отец нужен, а ты вряд ли сможешь простить меня, тем более, принять с чужим ребенком.

Александр передернул плечами после этих слов, представив, как бы это выглядело, прими он жену-изменщицу с ребенком от соседа.

– Ты, я вижу, уже вещи даже собрала, – сказал Александр, как можно безразличнее, – Ну что ж, желаю счастья в личной жизни! Прощай, Нина, задерживать не смею!

А сам закрылся в кухне и позвонил на работу, попросив отменить его назначение на новую должность и отправить в длительную командировку. Хотелось просто раствориться и забыть этот страшный день навсегда.

Выходя из кухни, Александр заметил, как его супруга, бывшая теперь уже, выходит из квартиры, а тот самый сосед принимает у нее сумку, поглядывая с усмешкой на Александра.

Колька всегда был таким, завидовал Сашке, хотя, завидовать-то было нечему. Он очень рано остался без родителей, приходилось самому учиться жизни. Единственной радостью для него стала встреча с Ниной, тогда казалось, что счастье теперь будет вечным, но, увы, ничто не вечно. Нина, которую Александр боготворил буквально, оказалась обыкновенной предательницей.

Александр чувствовал себя настолько разбитым, что напился в этот день до полубессознательного состояния, а на утро, вспомнив все, как страшный сон, собрал вещи, закрыл квартиру и уехал. Ему предложили возглавить новый офис фирмы в далеком городе и он, не раздумывая, согласился.

В новом городе хотелось начать новую жизнь. И хоть сам город Александру не понравился, он стал задумываться, что неплохо было бы остаться здесь. Подальше от прошлого, от Нины, которую хотел забыть, да оказалось это делом непростым, от Кольки, который будет свысока смотреть теперь на Сашу, от квартиры, где был так счастлив со своей женой.

Обустраиваясь на новом месте, знакомясь с коллективом, Александр даже не заметил, как быстро пролетело несколько месяцев и уже приближался Новый год. На корпоратив Александр идти не хотел, но так как положение обязывало его там присутствовать, решил, что сходит для галочки, а потом уйдет незаметно. Но с самого начала торжества его окружила вниманием их бухгалтер, Ксения Аркадьевна. Женщина, хоть и была старше Александра лет на двадцать, умела преподнести себя, выглядела даже очень привлекательно для своих лет и к тому же, была одинока. Выпив лишнего, хоть обещал себе не делать этого, Александр, поддавшись чарам Ксении, уехал с вечеринки вместе с ней, и проснулся утром рядом с ней в одной постели.

– Ксюш, прости меня, – виновато натягивал Александр на себя одеяло, – Давай забудем, ведь по пьянке вышло, мне безумно стыдно. Я пойду…

– А может, останешься? – Ксения говорила так, что возразить ей не было желания. Как будто под гипнозом, Александр неуверенно кивнул. – Навсегда?! – Ксения улыбнулась, а он, как школьник, влюбленный в учительницу, почувствовал, как сердце подпрыгнуло от радости некой победы.

Все мужчины в коллективе смотрели на Ксению Аркадьевну с восторгом, шептались за её спиной, что было бы неплохо закадрить такую женщину, но все считали Ксению «Снежной королевой», а Александра она выбрала сама, и это ему льстило, не больше. В душе он продолжал любить свою Нину, и даже простил ее, ведь по его вине она не могла забеременеть, и от отчаяния, скорее всего, нашла утешение в объятьях Кольки. Также, как сейчас сам Саша утешился в объятьях женщины, что в матери ему годится.

После праздников весь офис шептался о том, что королева Снежная оттаяла. Мужчины завидовали Саше, а женщины фыркали вслед, дескать, дyрaк дyракoм, как можно позариться на такую, когда вокруг полно и помоложе. Но Александра сплетни эти не трогали, ему было совершенно безразлично, Ксюша это, или была б другая на ее месте, он чувствовал, что отомстил бывшей жене, и это грело душу. Ему казалось, что так как будто стало легче, но знал и то, что это все надуманно, на самом деле он как прежде продолжал ее любить. Когда Ксения предложила узаконить отношения, Александр снова вспомнил о жене.

– Ксюш, я ведь женат официально, – развел он руками, словно это был прекрасный выход из положения, – Но тут же осекся, осознав, что если он в официальном браке с Ниной, то и ребенка могут на него ведь записать, – Но очень скоро у меня будет развод! – с уверенностью произнес он.

Через пару недель Александру предстояло поехать в свой родной город по делам фирмы, и уже в день приезда он звонил в дверь соседа. Поводом стал развод. Хотелось обсудить детали с Ниной, но дверь ему не открывали. Александр принялся стучать по двери кулаком, но вышла соседка из другой квартиры:

– Сашка, ты чего шумишь? – спросила женщина, – Где тут поспишь спокойно, а я ведь днем привыкла спать.

– Теть, Валь, а где Колян, не знаете? – просил, ожидая, что соседка скажет что-нибудь приятное.

– Так он уехал пару месяцев назад, женился, к жене переехал, квартиру будет продавать, чтобы расширить площади.

– Но у Нины нет квартиры. Она что, наследство получила?

– Вроде бы, жену его зовут Марина, – кивнула соседка, – Да, точно! Марина…

– А как же Нина, – заволновался Александр.

– Какая Нина? – удивилась тетя Валя, но быстро опомнилась, – А-а-а, твоя-то?! Я ж совсем уже забыла. Ой, Сашок, такое тут творилось. Нина твоя с дочкой у меня гостили две недели. Все ждала, горемычная, что ты домой вернешься. А потом уехала.

– А что же у них с Колькой не сложилось? – спросил Александр и соседка продолжила:

– Так а ты что ж, совсем не знаешь ничего? – Заглянула она в его печальные глаза, а когда он помотал головой, снова заговорила,– Как только Нина родила, он там, в роддоме заплатил, как слухи ходят, и провели анализ на отцовство. Оказывается, ребенок этот твой, тут и к гадалке ходить не надо, я как увидала, так и ахнула - копия матери твоей! Ну а Колька как результаты получил, такой скандал устроил, что все соседи слышали. Выкинул вещи ее и сказал, чтоб больше на глаза не попадалась А я иду из магазина, гляжу – сидит на лавке, ребенка держит на руках, вот я и подошла. Она плачет, да горько так. Ну, я ее пожалела. Рассказала Нина, как винит себя, что тебя так обидела, хотела рассказать, что твой это ребенок, да не дождалась.

– А куда она поехала, сказала? – С надеждой в голосе спросил Александр.

– Так, к родителям, – кивнула соседка, – Сказала, что они ее точно не прогонят.

В тот же вечер Александр позвонил Ксении, предупредил, что ждать его не нужно, а на следующий день он стоял у калитки, увитой диким виноградником, и ждал, пока ему откроют.

Нина вышла из дома с улыбкой на лице, а увидев Александра, мгновенно помрачнела, пристально глядя на него.

– Саша, ты что здесь делаешь? – Спросила, краснея.

– За вами приехал, – сказал спокойно Александр, почувствовав, как сердце переполняет гордость – он отец!

– Прости меня, пожалуйста, прости, если сможешь, – Нина бросилась к нему на шею, а по щекам текли горькие слезы, – Сама себя никогда не прощу, а у тебя буду молить прощения всю свою жизнь, – твердила она.

Увидев дочку, Александр прослезился, будто копию мамы увидел, так она была похожа на бабушку с ее детских фотографий.

– Спасибо за дочку, – прошептал Александр, поцеловав жену и протянув ей коробочку с сережками ее мечты…

Рекомендую к прочтению:

И еще интересная история:

Благодарю за прочтение, лайки и добрые комментарии! 💖