Найти тему
Система Знаний

Работа над собой. Ответственность Ученика

Позиция ученика касательно самого обучения и его перспектив также должна опираться на чёткие принципы, которые при своём развитии должны будут в точности отразить позицию, которая была приведена в предыдущей статье. А именно.

Первое – ученик должен понимать, что те небольшие деньги, которые он заплатил за книги, – это ещё не гарантия, что всё его помыслы получат материальное воплощение. Книги предоставляют всего лишь допуск к этим возможностям. Второе – ученик должен понимать, что Система Знаний не раздаёт обнадёживающих обещаний, но разворачивает перед учениками лишь возможные перспективы, а то, как они будут воплощаться, полностью зависит от самого ученика. Третье – ученик должен твёрдо осознавать, что любое его решение должно сопровождаться принятием ответственности. То есть сам по себе сделанный выбор уже предполагает принятие этой ответственности. Поэтому очень важно сначала взвешивать все «за» и «против» и только потом принимать решение. Лучше уже ничего не делать совсем, чем сделать что-то наполовину. А чтобы не было слишком трудно или обидно, надо быть трезвым и последовательным, в противном случае невозможно дать объективную оценку и собственным возможностям, и окружающим обстоятельствам. Четвёртое – ответственность автора как Учителя заканчивается на том, что он обязан в полной мере передать знания. С момента получения знания наступает ответственность того, кто их получил. В какой-то момент ученик, обладающий определённым опытом, уже сам становится в позицию учителя для тех, с кем ему приходится общаться. Это значит, что он теряет право поступать так, как привык поступать до начала обучения. Это положение очень серьёзное, поэтому его следует обсудить подробнее.

По сути дела, обучение как таковое – это красный уровень познания, хотя бы даже потому, что сам стиль обучения построен на самостоятельной работе. Знакомясь с теорией, протрясая своё программирование, человек работает со своим личным Светом. Работая с теоретическими выкладками или списками программ Нерушимой Короны, ученик вглядывается в собственные блоки Света в собственных же тонких телах. Он анализирует своё поведение и мышление, стараясь соотнести своё мышление и свои устои с Эволюционными Законами. Далее, ученик делает определённые выводы и перестраивает свои взгляды на жизнь.

По большому счёту, подобная погружённость в себя характерна для стадии формальной или механической работы. Это всего лишь процесс получения знаний и не более того. Исходя из того, что сами по себе знания не имеют никакой практической пользы, ученику приходится превращать их в опыт. Иными словами, мало просто понять свои заблуждения, стереотипы, иллюзии и так далее, мало просто поменять свой стиль мышления, надо менять и своё поведение. А поведение – это уже оранжевый аспект существования, потому что он неразрывно связан с другими. Если говорить уж совсем коротко, то формальное получение знаний заканчивается ровно в тот момент, когда ученик начинает стараться применять полученные знания в реальной жизни.

(с) https://homonovusliber.ru/