Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Название: "Чародей". Серия: "Чародей". Попаданец в магмир. Прода 35.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330 В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZoTSKfkSWSpxAOmU Следующие семь дней я так активно и работал. Шлюп сменил кач, на нём пытались подняться, на третий день, переведя часть людей на кач, но не получалось. Метров пятьсот, и начали опускаться. Видимо амулеты-дыхания отключались. Потом дней через пять, на ту же высоту, и пытались стрелять огненными шарами, но защита рейдера справилась. Тем более снаряды ослабленными приходили. В ответ я использовал боевой артефакт и сжёг шлюп. Два фаербола защита шлюпа удержала, а третий уже нет, четвёртый добил шлюп. Вниз только обломки ссыпались, а камни Акра застыли на месте. Я вчера ночью спускался к ним и забрал, убрав в щель, там два килограмма свободного места было, убрал часть вещей что хранил. После гибели шлюпа кач отошёл в сторону и продолжил наблюдать, не уходя, но больше попыток сблизится не было до самого моего ухода. А когда эти сутки прошли

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZoTSKfkSWSpxAOmU

Следующие семь дней я так активно и работал. Шлюп сменил кач, на нём пытались подняться, на третий день, переведя часть людей на кач, но не получалось. Метров пятьсот, и начали опускаться. Видимо амулеты-дыхания отключались. Потом дней через пять, на ту же высоту, и пытались стрелять огненными шарами, но защита рейдера справилась. Тем более снаряды ослабленными приходили. В ответ я использовал боевой артефакт и сжёг шлюп. Два фаербола защита шлюпа удержала, а третий уже нет, четвёртый добил шлюп. Вниз только обломки ссыпались, а камни Акра застыли на месте. Я вчера ночью спускался к ним и забрал, убрав в щель, там два килограмма свободного места было, убрал часть вещей что хранил. После гибели шлюпа кач отошёл в сторону и продолжил наблюдать, не уходя, но больше попыток сблизится не было до самого моего ухода. А когда эти сутки прошли, я протестировал амулет, работает, и стал поднимать все паруса. Ветра нет, ничего не мешало. Сам амулет закрепил на корме на перилах фальшборта, крепкие, я ещё усилил их, чтобы не вырвало и дал малый ветер, чтобы дул прямо. Паруса едва наполнились ветром и судно сдвинувшись с места медленно пошло вперёд. На каче явно забеспокоились, мат там наверняка стоит страшный. Да, в разряженной атмосфере амулет работал слабо. Дал полный ход и рейдер рванул. Многовато, дал усиленный средний. Вот теперь нормально. Потоков тут нет, беспокоится не о чем, столкновения тоже ожидать не стоило, поэтому закрепив штурвал, чтобы судно в империю летело, около часа тестировал систему амулетов, и направился спать. Уже поздняя ночь была. Заряд накопителя амулета-ветродува как раз до утра хватит. Всё отлично работало, для ханцев я вне досягаемости. А надоест, бросят преследовать, спущусь ниже и дальше полечу в обычных ветряных потоках. Свои возможности патрульным силам империи показывать я не собираюсь. Оно мне надо? Вон у учителя от этого одни только проблемы были, в рабство продали. Ну он-то сломался, а меня не сломаешь, я гибкий. Гнусь, но не ломаюсь. До границ империи лететь пару суток на этой высоте, и около трёх спустившись в обычных потоках ветра. Через сутки и спущусь вниз. Хотя я ещё не знал, как меня ждут в империи и что там меня ожидает. Много что ожидало, особенно Орден Магов.

Утром я встал, как раз когда наступило девять часов по местному времени. Судно стояло, паруса обвисли, накопитель ведтродува разрядился. Первым делом я осмотрелся, и не обнаружил ханцев, те похоже поняли о бесперспективности погони и ушли, также пространства были пусты от других шелхов. Что ж, ветродув прошёл испытания, так что позавтракав я ушёл в одну из кают, которую превратил в подобие мастерской и стал делать безразмерные сумки. Занимался ими пять дней. Пять и сделал. Именно столько сумок и были обработаны особым зельем. Я алхимическую лабораторию запускал у себя в замке, для пробы и сделал это зелье, обработав пять сумок. Постепенно палуба освобождалась от стреляющего железа, пушки я закатывал в сумки, у них горловины большие, специально такие выбирал. Оставил одну среднюю и две малых. Да и часть ружей убрал, арсенал слишком большой, оставил пять ружей, пять пистолетов, десять абордажных тесаков, и запас огненного зелья, то есть, боеприпаса. Остальное прибрал. На шестое утро снова вышел на палубу моего висевшего на одном месте эти дни судна, и осмотрелся. Я эту процедуру повторял каждое утро. В этот раз, далеко в стороне проплывал караван из шести торговых судов под охраной двух военных кораблей. Шли из Ханства в сторону империи. Оба государства вели активную торговлю друг с другом и другими соседями. Возможно меня и рассмотрели, лично я их увидеть смог только в очки рулевого. Это был шанс, так что на ходу завтракая, я спустил паруса, и стал опускать судно, найдя подходящий поток чтобы нагнать караван. Сильный поток мне попался, из тех что паруса рвёт. Конечно не такие что дуют в бури или шторма, но всё равно сильный. Вот так по очереди поднимая паруса, и устремился вслед за караваном. Те цепочкой шли по одному потоку, растянувшись на несколько километров. Шансы нагнать были немалые, вскоре я сам встал в их поток, постепенно нагоняя. Караван двигался по самому медлительному судну, но всё равно меньше двухсот не шли, а я где-то в двести пятьдесят. Жаль конечно, что так быстро попался караван, я хотел приступить к ремонту судна, часть трубок всё же полопались, не успел я воду слить, да и на баки амулеты-обогрева надо поставить, модернизировать судно магией, чтобы с комфортом летать на такой высоте, но позже сделаю, раз так повезло.

Естественно засекли меня вскоре, уже к обеду нагнал их. Фрегат, что замыкал караван, корвет шёл впереди, стал отставать. На мачтах замелькали сигнальные флажки. Учитель был неплохим летуном, воевал, но военных знаний сигналов, в том что мне дал, не было. В основном основы. Непонятно даже, это мне что передают, или на корвет. Потому как торговцы тоже запестрели флагами. В общем, сигнальный код был военным, мне неизвестным. Чуть позже сигнальщики перешли на международный Гражданского флота. А это похоже уже мне, благо как раз его я знал. Поток тут прямой, без поворотов и рывков вниз и вверх, для потоков обычное дело, оттого рулевым немало работы в управлении. В общем, я рискнул и добежав до ящика у передней мачты, там и сложены сигнальные флаги, ханцы их тоже вполне использовали, быстро нашёл флаг «Терплю бедствие», потому как не существует флага «Веду трофей, нужна помощь», и быстро по линю поднял флаг. Офицеры, изучив что за сигнал я подал, тут же приказали сигнальщику передать мне лечь в дрейф и готовится принять досмотровую команду. Интересно, как они это сделают? Пираты и кочевники на шелхах бывают устраивают такие шутки, как будто бедствие терпят, жертвы подходят к борту, и пираты идут на абордаж. Конечно мощный амулет сокрытия нужен, чтобы спрятать столько народу на борту пирата, но находят, окупается хитрость. Я спустил паруса, они латинские у кормовой мачты, опали вниз, только на передней марсовые, пришлось лезть и поднимать, увязывая на рее. Тут их три, все поднимал и увязывал. Вообще ветер гнал в потоке судно без парусов, хотя и не так быстро как с ними. Команда фрегата поднялась над потоком, и когда я сблизился, корабль спустился, двигаясь надо мной. Вниз полетели верёвки и скатилось с десяток моряков, вооруженных до зубов. С ним и офицер был, лейтенант, как я понял по знакам различия на камзоле. Фрегат отошёл в сторону, держа меня на прицеле пушек. Сам я уже закончил с парусами, только не увязывал пока, а у пульта рулевого ожидал пока офицер не подойдёт. Ему на вид лет семнадцать было, видимо самого молодого отправили.

- Лейтенант шевалье Дер Бишом, пятый офицер его императорского величества фрегата «Гремящий». Пятый флот.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZoocduQZJkq0DHff