Найти в Дзене

Муж заметил, что сестра жены что-то ищет под кроватью в их доме

Этим апрельским вечером уставший, но счастливый Виталий возвращался домой на своей фуре из очередного рейса. Дома в деревне его ждала молодая жена Лариса и полугодовалая дочка Ангелина. Мужчина сильно по ним соскучился и не мог дождаться, когда остановится перед родным двором и обнимет любимых. Мечтательные мысли омрачились очертанием тела животного на обочине впереди. Виталик решил, что кто-то сбил собаку, и остановился, чтобы проверить, в порядке ли она, может ли он ей помочь.

- Ах, ты, бедняга, - с сочувствием подошел он к серой собаке, брюхо который медленно вздымалась от дыхания. - Живая, хорошо...

Каково было удивление мужчины, когда он понял, что перед ним не просто бездомная собака, а самый настоящий хищник. Волчицу мог сбить недобросовестный водитель. Либо она сама, не боясь мчавшегося автомобиля, решила пересечь трассу.

- Не бойся меня, хорошо? - Виталик наклонился, чтобы осмотреть окровавленное животное. - Тебя нельзя здесь оставлять. Ты можешь погибнуть. Будь паинькой, не рычи, - говорил он медленно и спокойно, с опаской касаясь шерсти животного. - Я тебя не обижу. Я хочу помочь.

Беспомощное животное позволило поднять себя и отнести в кабину фуры. Волчица не сопротивлялась, лишь следила внимательным взглядом за действиями своего спасителя. Стоило ей очутиться в тепле под одеялом, она забылась во сне.

Виталий ехал быстро, чтобы успеть оказать хищнице помощь. С волками он имел дело впервые, но даже страх за свою жизнь не пугал его перед лицом смерти животного. Оставить его на произвол судьбы мужчина не мог.

Виталик получал удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем. Машины, особенно крупных габаритов, с ранних лет представляли для него большой интерес. В детстве мальчик собрал целый автопарк грузовиков с прицепами, которые дарили ему родители на каждый праздник, зная, что их ребенок будет в восторге от подарка.

Отец Виталия был машинистом поезда. Он надеялся, что сын пойдет по его стопам, свяжет свою жизнь с железной дорогой, но тому была ближе автомобильная трасса и большегрузные трейлеры. В детстве Виталия часто показывали сериал про дальнобойщиков, их приключения и дружбу. Пусть тогда он не понимал всех трудностей и особенностей этой работы, но не менял свои цели. Отец был расстроен, что не сможет поделиться с ним опытом, но смирился с его решением.

Сейчас же Виталию было 28. Вот уже три года он был счастливым мужем, а с недавних пор и папой очаровательной малышки, которая только делала свои робкие открытия в большом и незнакомом мире. Около года назад мужчина смог выкупить свою фуру и теперь работал на себя, объездив всю страну. Любимое дело приносило приличный доход, позволявший планировать новые покупки, улучшения в доме, подарки для любимых и отпуск в красивых местах.

Виталий, Лариса и крошка Ангелина жили в небольшом деревенском доме, обживая его и ухаживая за огородом на участке. У супругов был ангар, куда мужчина мог прятать свою фуру от непогоды. Дом им достался в качестве свадебного подарка от родителей Ларисы. Их обоих уже не было в живых, и женщина часто по ним скучала. Ей хотелось, чтобы они увидели, что у нее все хорошо, что она счастлива со своим супругом, что она теперь мама и иногда нуждается в их советах.

Родители Ларисы родили её поздно. Мать женщины умерла много лет назад, а отец скоропостижно скончался как раз в тот момент, когда его дочь лежала в роддоме. У старика от первого брака осталась дочь Нина. Женщины редко виделись, но неплохо ладили и никогда не делили отца между собой.

Лариса вышла во двор сразу, как услышала мотора фуры супруга. Она с радостью бросилась к нему и обомлела, когда увидела на одежде, выпрыгнувшего из кабины, Виталия кровь.

- Это что? Что с тобой? Боже, ты ранен? - затараторила она, перепугавшись за состояние любимого.

- Нет. Со мной все хорошо, успокойся. - Мужчина обхватил ладонями её беспокойное лицо и поцеловал. - Рад тебя видеть. Как же я соскучился. Ангелина спит?

- Почему ты в крови? - не унималась женщина.

Её муж открыл кабину и показал ей сбитую волчицу.

- Ты что, решил оставить ее у нас?

- Выходим. Не бросать же на верную смерть...

- С ума сошел? Это же дикое животное! Вдруг она окрепнет и бросится на нас... У тебя дочь 6-месячная, а ты тащишь хищников в дом! - завелась Лариса, не одобряя легкомыслие Виталика.

Но мужчина смог убедить супругу, что они должны помочь волчице Маркизе, так они назвали серую хищницу. Та расположилась в ангаре на подстилке. Первое время она была сильно ослаблена и лишь слабо рычала на людей, приходивших ее кормить и осматривать.

Виталий менял ей повязку, кормил с ложечки бульоном, утешал ее и добился некоторого доверия. Постепенно Маркиза встала на лапы и начала перемещаться по ангару и по двору. Она привыкла к тому, что люди не причинят вреда, поэтому позволяла к себе приближаться и не рычала.

К Виталию хищница настолько привязалась, что благодарно лизала руки.

- Тебе не кажется, что она у нас загостилась? - спросила Лариса мужа, глядя, как Маркиза разгуливает по двору.

- Я думал, она уйдет в лес сразу же, как поправится. Но она не уходит. Я не разбираюсь в их природе, но, возможно, с нами ей лучше... - пожал плечами Виталий.

Он был не против того, чтобы волчица у них задержалась.

- А мне кажется, - женщина спустилась с крыльца и погладила животное по животу, - что скоро мы станем няньками волчат.

Виталий был удивлен. Он даже не замечал, что бока волчицы округлились. Оказалось, она ждала потомство уже тогда, когда её сбили на трассе. И он в тот вечер спас не одну жизнь.

Маркиза совсем освоилась под присмотром людей и даже стала заходить в дом. Особенно ей нравилось наблюдать за маленькой Ангелиной, притаившейся в колыбельке.

Ларисе близость хищницы к беззащитному ребенку не нравилась. Когда Маркиза появлялась на пороге дома, женщина с подозрением поглядывала на нее, чтобы не допустить беды.

- И сколько твоя сестрица будет у нас гостить? - спросил Виталий, узнав от жены, что Нина собралась к ним приехать.

- Не знаю. Она сказала, что у нее появилось свободное время, вот и решила посмотреть на племянницу, чтобы застать ее такой маленькой и запомнить крошкой.

Мужчина всегда настороженно относился к Нине. Он не испытывал к ней неприязни, но женщины редко виделись. Кроме отца, у них было мало общих интересов, чтобы считать Нину семьей и ждать с распростертыми объятьями.

Лариса тоже не была довольна гостьей с первых дней. Она все сама делала по дому, так еще и Ангелина постоянно требовала внимания. Но Нине хоть бы что - ни разу не предложила помощь и даже не убрала за собой посуду в раковину. Женщина только критически осматривала жилище сестры и двор, но сама не утруждала себя заботами, словно с ней все должны носиться, как с принцессой.

Своей семьи у Нины не было, да и работы постоянной тоже, поэтому ее пребывание у них в доме казалось Виталию подозрительным. Однажды утром на глазах у мужа и сестры у Ларисы потемнело в глазах, и она пожаловалась на сильную тошноту.

- Милая, что с тобой? Ты вся бледная, горишь... - перепугался Виталий, трогая лоб супруги. - Я сейчас вызову врача. Потерпи, моя хорошая.

Нина суетилась рядом, принесла стакан воды и подхватила на руки капризничающую племянницу. Ларису увезли на скорой в городскую больницу, хотя врачей пришлось ждать долго. После осмотра врачи заявили, что у нее тяжелое отравление, но они не могут понять, что вызвало такую реакцию организма. Проведенный анализа ничего не выявил. Это озадачило Виталия и Ларису.

- Как там Ангелина? - спрашивала обессиленная женщина.

- Не бойся. Нина с нее глаз не спускает. Да и я всегда рядом. Врачи сказали, что ты сильно истощена. Тебя продержат здесь неделю.

Виталий смирился с тем, что придётся вести быт с Ниной, хотя за несколько дней они стали более открыты друг с другом. Женщина умело управлялась с Ангелиной, укачивала и играла с ней. Только Маркиза вела себя странно.

- Она меня пугает. Убери ее из дома, - просила Виталия Нина, когда волчица в очередной раз рычала на кроватку со спящей в ней малышкой.

- Маркиза, ты что? Она никогда так не делала, - отвечал растерянный мужчина. - Приревновала, наверно, из-за забот все на ушах и носимся вокруг Ангелины, а ей вообще не уделяем внимания...

- На твоём месте я бы изолировала волка от ребенка, - посоветовала ему сестра супруги.

Виталия смутил этот случай. Он не стал бы рисковать жизнью дочери, держа Маркизу рядом, но и не верил, что волчица способна причинить вред членам его семьи. Мужчина пожаловался деревенским приятелям на поведение животного.

- Лучше пристрели ее, пока не поздно. Дикий зверь так и останется верен своим инстинктам, сколько бы ты его с рук ни кормил, - ответили ему.

Но Виталий был не согласен. Он решил проследить за поведением Маркизы и понял, что она рычала вовсе не на его дочурку, а на то, что находилась под ее кроваткой.

Когда Нина ушла за покупками, мужчина отодвинул люльку и стал ощупывать деревянный пол. Под одной из старых досок он обнаружил нишу, а в ней, завернутые в ткань, золотые украшения. Они выглядели старинными, словно когда-то принадлежали знатной даме из прошлых столетий.

Виталик решил не говорить о находке Нине и перепрятал украшения, чтобы посмотреть на ее реакцию. Теперь он стал замечать, что женщина вела себя подозрительно, постоянно вызывалась посидеть с Ангелиной, а его отправляла к друзьям, в магазин, в огород, лишь бы остаться в доме одной.

- Виталь, сходи в аптеку. У малышки уже кончается присыпка, да и соска новая нужна, - уговаривала мужчину Нина.

- Хорошо, я быстро. Не скучайте.

Виталий сделал вид, что ушел, а сам - к окну, посмотреть, что она будет делать.

Выпроводив его, Нина сразу полезла под кроватку Ангелины и стала искать нишу. Мужчина понял, что она знает то, чего не знал ни он, ни Лариса.

- Ну и что ты там потеряла? - громко спросил Виталий.

Нина вздрогнула от испуга, схватившись за сердце.

- Боже, Виталик, ты чего еще не ушел? - Нина выглядела загнанной в угол, но играла свою роль до конца. - Да вот, подвеска с браслета куда-то сюда укатилась. Не могу найти.

- Не ври. Я уже нашел то, что ты искала, и перепрятал! - перебил ее мужчина. Его серьезный вид внушил понимание того, что женщине не отвертеться. - Если хочешь получить назад, придется все рассказать.

- Не понимаю, о чём ты, - пожала она плечами. - Почему такой тон? В чем ты меня подозреваешь?

- Нина, не юли. Мы можем так просидеть до ночи. Я не отстану. Ты приехала в наш дом, ведешь себя подозрительно, что-то вынюхиваешь, остаешься наедине с нашей маленькой дочерью... По-твоему, такое поведение внушает доверие?

- Это семейные ценности нашего с Ларисой отца, - нехотя призналась Нина, заламывая пальцы и глядя в пол. - Они ему достались от раскулаченного деда. Вроде тот их спрятал и передал дочерям, а те - своим. Так они и до отца дошли.

Он никогда не рассказывал нам о них, признался только в больнице, когда удар хватил, - с грустью вздохнула женщина. - Лариса тогда на сохранении лежала, поэтому о тайнике папа рассказал только мне. Сказал, чтобы разделили все с сестрой пополам и использовали с умом.

- Почему он раньше не рассказывал? - удивился Виталик, понимая, что украшения могут стоить целое состояние.

- Не знаю. Может, боялся, что мы по молодости все спустим на ерунду. Теперь мы с Лариской взрослые, бытовые проблемы затмевают все...

Выяснилось, что Нина специально отравила сестру препаратом, который быстро выводился из организма. Она не планировала сильно вредить ей, только хотела выманить из дома, чтобы забрать себе отцовское приданое и не рассказывать никому об этом. Маркиза же натуру женщины сразу раскусила и намекала хозяевам дома, что у них поселилась мошенница.

- То есть, - опешил муж Ларисы, выслушав признания Нины, - мы тебя приняли, как семью, дав кров и заботу, а ты так с сестрой?..

- Не тебе меня судить, - огрызнулась женщина, но глаза стыдливо не поднимала.

Когда Ларису выписали из больницы, муж и сестра рассказали ей все. Женщина, однако, не рассердилась и даже обняла Нину.

- Далось нам это богатство. И без него хорошо было.

- Но раз папа сказал делиться, то разделим пополам, - ответила Нина, которая после раскрытия её злого замысла изменила свои намерения.

Нина уехала сразу, как получила свою долю. Больше она семью сестры не тревожила и редко звонила. Супруги вновь были рады своей уединенной жизни и мирно воспитывали дочь. Через несколько дней Маркиза родила волчат, и Виталий с Ларисой стали нянями серых малышей. Они, как и их мама, загостились у людей, но все-таки ушли в лес, когда подросли. Больше супруги их не видели.

Конец.

👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал с увлекательными историями.