– Успокойся, – он аккуратно отцепил руки девушки. – Я не собираюсь делать ничего из того, что ты себе вообразила. Сейчас я хочу просто поговорить с тобой, хорошо?
– А потом, – всхлипнула Елена. – Что потом?! Пожалуйста, нет! Я вам… не понравлюсь… – опустила глаза, заливаясь краской. – У меня нет никакого опыта… Совсем нет…
– Что? – голова болела жутко, да и двое суток на ногах практически без сна не прибавляли бодрости. – Да что с тобой делать! Не стану я тащить тебя в койку! – раздраженно сказал мужчина.
– Правда? – искорка надежды заставила сердце девушки забиться чаще. – Вы меня не накажите? А Нина? Что с ней?! Я хочу с ней…
– Ты увидишь подругу, но сначала мы поговорим, – бескомпромиссно сказал Итан. – А сейчас идем.
Успокоившись немного, Лена послушно потопала следом… Мужчина провел ее в ванную комнату, вытащил аптечку…
– Давай руки. И ногу.
– Все хорошо, – сказала Лена. – Почти не больно…
– Можешь обработать сама, – прищурился Итан. – Но думаю, у меня это выйдет быстрее и проще. Давай сюда руки, для начала! Я тебя не покусаю.
Пришлось согласиться. Елена только ойкнула пару раз, но потом ладоням и стопе стало легче — когда содранные места были покрыты какой-то мазью и прикрыты бинтами.
– Садись, – велел Итан, когда с перевязкой было покончено и они вернулись в комнату.
Все еще опасливо косясь на кровать, Лена села на диванчик у окна. Итан сел с его противоположного края, предположив, что хоть какое–то пространство между ними поможет ей чувствовать себя свободнее… Хотя, о какой свободе в ее положении вообще могла идти речь?!
– Итак, рассказывай.
– Что? – сдавленно пискнула девушка. Ей снова стало очень страшно!
– Все, – вздохнул Итан, потер переносицу. Удар вышел действительно сильным. – Кто ты и какого… Зачем ты вообще согласилась на работу? Когда и куда ты решила бежать? Рассказывай все и поверь… Я пойму, если ты врешь. Поводов верить мне тебе, конечно, нет… Но ты просто знай — я единственный, кто может помочь тебе и подруге, если ты расскажешь все, как есть.
Елена кивнула и заговорила… Но сейчас это было легче, чем для Камиллы и ее брата. Не сдерживал языковой барьер и к тому же, девушка не думала, что не важны какие–то детали… Оканчивая повествование она даже стала думать, что, пожалуй, сказала слишком многое! В самом деле, зачем этому человеку знать о том, что у нее нет родителей, что она хотела выучиться на бухгалтера? Это же совершенно лишнее! Елена не забыла рассказать и о том, что слышала от директрисы имя какого–то человека и назвала всех девочек, которые уехали из детдома с ее помощью…
– Ты смелая, – сказал Итан. – Решиться на такое, совсем одна… К сожалению, я ничего не слышал о девушке по имени Альбина, но я постараюсь выяснить что-нибудь.
– Спасибо, – Елена вздохнула. – Зачем вы это делаете? – вопрос сорвался с языка раньше, чем успела подумать… Глупый! Дурацкий вопрос! Что может ответить такой человек! Елене хотелось просто отхлестать себя по щекам за то, что во время рассказа она как будто забыла о том, что перед ней не сочувствующий спаситель, а тот, кто сам делает все эти ужасные вещи… Безжалостный работорговец! Монстр в человеческом обличье!
– А вот это лишнее, – в глазах Итана промелькнуло что-то странное.
Как будто лишь мгновение назад он был… другим. А теперь опять стал таким, каким был известен ей в аэропорту — жестким, циничным.
– Ты не должна ничего говорить своей подруге. Я серьезно предупреждаю. Если об этом всем узнает кто-то еще… Тебя убьют. Я не шучу. И я тебе помочь не смогу.
– Вы можете просто отпустить нас? – тяжело сглотнула Елена. – Я понимаю, вы не хотите отпускать, чтобы я сообщала властям и тогда вас и то, что вы делаете… Но, а если мы просто уедем? Если мы просто улетим и никому-никому не скажем?
Итан подался вперед. Просто в одно мгновение оказался так близко, что Елена почувствовала на щеках его дыхание… Его пальцы тронули ее лицо, очерчивая по очереди скулы и наконец сомкнулись на подбородке.
– Думаешь, тот, кто торгует девочками, поверит в такое?
– Нет, – прошептала она и почему-то сердце застучало так часто… Но не от страха.
За свою совсем еще краткую жизнь Елена немного общалась с противоположным полом… Были, конечно, сверстники… Но ни с кем она не была по настоящему близка. Ни одного свидания! Елене было все равно, что ее дразнили ледышкой. Но то, что происходило сейчас… Девушке казалось, что ее предает собственное тело. И от того, что делало оно это по отношению к Итану… От этого Елена испытывала столько жгучего отвращения, презрения к себе! Как так можно?!
Резко мотнув головой так, что волосы занавесили лицо, она вжалась в подлокотник — хоть на пару сантиметров отдаляясь от мужчины…
– Что с нами будет дальше? Нас…
– Нет, – прервал Итан готовые уже быть озвученными мерзкие предположения. – Возникли кое-какие сложности. Новых девочек велено придержать, пока кое-что не затихнет… Времени есть пара недель. Вы будете здесь. Вы слишком ценные. Элитный товар, если хочешь знать…
– И сколько я стою? – горько усмехнулась Елена.
– Смотря для чего, – задумчиво отозвался мужчина и девушка передернула плечами.
Ей совершенно не хотелось знать никаких подробностей! Иначе точно сорвется… И не будет знать, как вообще дышать, существовать дальше, не утонув в кошмарном, неотвратимом предвкушении своей участи…
– Вообще, хозяин клуба хочет плату за то, что вы здесь гостите, – усмехнулся Итан.
Он снова злился. На себя. За то, что поддался порыву и прикоснулся к ней… В его жизни было много женщин. Самых разных. Страстных и робких кокеток. Но то, какие чувства будила эта девушка, совсем девочка еще… Было не похоже ни на что известное прежде.
И это раздражало. Потому что вынуждало терять контроль… Над собой. Своими мыслями и желаниями. Итан прекрасно осознавал — сейчас, когда они почти достигли цели, от успеха доверенной ему части плана зависит слишком многое… Он просто не имеет права на ошибку! А эта малышка вынуждала его чувствовать совсем не то, что он должен был…
– Какую плату? – спросила Лена.
– Чтобы вы работали. Танцевали. Я сказал, что вы не танцовщицы… Он говорит, что научитесь у более опытных девочек. Твоя подруга, кстати, уже согласилась…
– Что?! – воскликнула Лена. – Нина думала, что будет поваром…
– Тебе бы стоило поменьше ей доверять, не обижайся, – сказал мужчина. – Она… Возможно, хорошая девочка, но перспективы заработать и как она сама говорит — найти покровителя, кружат ей голову…
Елена поджала губы. Ей не нравились грубости, которые Итан говорил о подруге, но она не могла не признать — в чём-то он прав… Нина с самого начала не рассматривала этот вариант как просто честный труд — она всегда хотела выгодно устроиться, пользуясь юностью и красотой…
– Я помогу тебе. И твоей подруге. Я рискую из-за тебя, но… Проклятие! – резко поднявшись, Итан прошелся по комнате и наконец остановился напротив девушки, встал, сложив руки на груди. – Я помогу тебе, – повторил спокойно, но в голосе чувствовалась стальная решимость. – Не задавай вопросов. Просто слушайся. Хорошо?
Елена кивнула. Смысл сказанного мешался с впечатлениями пережитого, но девушка поняла, что верит! Просто верит в то, что говорит этот человек… У волка не станешь спрашивать — почему он передумал тебя есть? Просто примешь это, как свершившийся факт и постараешься поскорее унести ноги.
– Никуда не выходи, – сказал мужчина. – Я скоро вернусь. Принесу еду и… кое-какие вещи.
Елена снова кивнула.
Вернувшийся через пару часов Итан обнаружил ее все так же сидящую на диване и кажется, даже не переменившую позы, но ничего не сказал… Бросил на диван большой пластиковый пакет и поставил на журнальный столик при нем небольшой бумажный пакет.
– Ешь.
Лена опять кивнула и робко потянулась к пакету…
– Проклятие! Ты что, язык проглотила?!
– Извини, – она часто-часто заморгала и отдернула руку от пакета. – Я думала, мне лучше молчать…
– Тебе лучше сидеть тихо и не творить ерунды, – холодно отозвался мужчина. – Рот я тебе не затыкал… Поешь… Гамбургеры и картошка, апельсиновый сок. Но если ты вегетарианка или нужно безглютеновое питание…
– Нет, спасибо, мне все подходит, – отозвалась Елена и наконец, больше не смущаясь, торопливо развернула еду. Как же она была голодна! Даже стыдно стало за такой волчий аппетит. Это же вообще неприлично — так хотеть кушать в подобной ситуации! От поглощения принесенного отвлекли пощелкивающие звуки и глянув на Итана, девушка чуть не подавилась — он проверял свое оружие.
– Не бойся, – сказал он, но это, естественно, в настоящей ситуации было вовсе бесполезным.
Елена могла только чуточку меньше бояться. Не больше. А вообще ей казалось, что этот липкий, терпкий привкус ужаса не отстанет от нее уже никогда… И даже когда все закончится… Если, конечно, все закончится благополучно, то жить как прежде желала и мечтала — свободно, легко, она уже не сможет никогда.
– Мне нужно уйти. Вернусь часов через… пять-шесть. Ты бы поспала, – указал на кровать. – Постельное белье чистое. Одежда в пакете. Есть даже… Белье, – закончил максимально тактично. – Кое-кто из девочек поделился новыми, не ношенными вещами. Надеюсь, с размером угадал… Так, я ухожу! Если будут стучать — не открывай и вообще затаись.
– Хорошо… Итан! – окликнула его уже в дверях. – Спасибо, – выдохнула, встречаясь с мужчиной взглядом. – Спасибо, что помогаешь…
Он замер. Стиснул зубы и криво ухмыльнулся.
– Я об этом точно еще пожалею!
Елена ничуть не обиделась на ответ… И она тем более не хотела делать ничего такого, из-за чего он мог бы действительно пожалеть о том, что решил помогать или тем более — передумать это делать… Но ожидание было невыносимым.
Девушка прилегла поспать… А когда проснулась — за окном снова стемнело. Елена проснулась от кошмара — реалистичного, будто все происходило наяву. В нем Альбина и Нина плакали и звали ее на помощь, их волокли куда-то в темноту жестокие люди, чьих лиц нельзя было рассмотреть… И теперь Елена не могла отделаться от мысли, что Нина — в самом деле в опасности! Где она? Тихо сидит в отведенной ей комнате? Или тот бездушный человек уже заставил ее плясать на потеху здешней публике? Елена забыла все, что говорила Нина… Теперь она думала лишь об одном — подруга наверняка уже догадалась, что вывезли их не для честного труда, Нина наверняка боится, ей плохо! А значит, нужно срочно ее найти и успокоить, сказать, что все будет хорошо, поделиться тем, что Итан пообещал не дать в обиду… Открывая пакет, она опасалась обнаружить какой-нибудь бесстыдный вечерний наряд… И так и было. В нем обнаружилось мини-платье серебристого цвета на тоненьких бретельках. И еще черный трикотажный кардиган с длинным рукавом. А туфли в тон платью были на сумасшедшей высоты каблуках! Спешно приведя себя в порядок, девушка вышла из комнаты. Закрыла дверь… тихо щелкнул автоматический замок на ручке. Елена покрутила ее — обратно было не попасть! Ой… Теперь нужно искать не только Нину, но и Итана…
Девушка решила не пользоваться лифтом и спустилась по лестнице. Лестница вывела в какой-то темный закуток, из которого Елена вышла сразу в клуб. Ослепла, оглохла на мгновения — пока восприятие адаптировалась к ревущей музыке и сопровождающим ее разноцветным вспышкам света… Как же она забыла спросить, где подруга! Но может, где-то здесь? А еще можно спросить у работающих тут девушек — не видели ли? Елена впервые задумалась о том, а кто они, эти девушки? Добровольно ли они пришли сюда работать? Вот так крутиться, извиваясь на сцене под голодными взглядами… Разносить коктейли грубым гостям, которые считают, что все можно купить… Или они тоже пленницы? Если же первое… Елена вздохнула — нет, она никогда не смогла бы понять, как возможно добровольно согласиться на подобное!
– Извините! – обратилась к официантке в мини-платье из черной кожи, – Я ищу свою подругу. Ее зовут Нина, высокая, рыжие волосы…
– Оооо! – протянула девушка с широкой улыбкой, лениво пережевывая во рту жвачку, должно быть, с клубничным вкусом, потому что пахло от нее именно этой ягодой. – Она в ВИП-кабинете, кажется, в третий вызвали. Это там! – махнула ручкой с таким длинным и острым маникюром, что страшно было вообразить — как вообще она с таким живет?
Поблагодарив за ответ, Елена направилась в указанном направлении. Проходя через танцпол, девушка невольно задержалась — толпа двигалась резко, людей было слишком много… Ахнув, Лена сбросила с талии чьи-то наглые руки… Но через мгновение оказалась привлечена со спины к другому мужскому телу.
– Новенькая? – раздался над ухом хрипловатый баритон.
– Отпусти! Отцепись! – возмущенно отбивалась Елена. Резко оторвала руки от своих бедер… Но ее ухватили за талию, круто повернули. Мужчина лет сорока, с узкой полоской черных усиков и козлиной бородкой, в белом костюме и черной, с каким-то светящимся в темноте принтом, рубашке.
– Люблю дерзких! – усмехнулся и попытался ее увлечь в танец.
Елена обещала себе быть осторожной… Не нарываться, как сказал Итан, на неприятности. Но сейчас просто как вулкан прорвало! Нехорошо улыбнувшись, девушка со всей силы наступила каблуком на ногу незнакомца и когда он, озадаченный вспышкой боли, потерял хватку на ее теле — метнулась в сторону.
– Да пошел ты… в болото! – фыркнула и затерялась среди танцующих, которые, кажется, вовсе не обратили на случившееся внимания.
Наконец, спросив ориентиры у еще одного официанта, Елена нашла ВИП-кабинеты. По сути, это были отдельные небольшие комнаты, в каждой из которой у стены стоял мягкий диван в форме ракушки, а также длинный стол-стойка… Но большую часть пространства занимал индивидуальный танцпол для девушки, которая дарила клиенту такое представление, которое он желал видеть…
Елена замерла, не донеся руки до дверцы… Что делать? Постучать и сказать, что нужно поговорить с Ниной? Бред, конечно! Но… Может, лучше подождать, когда подруга выйдет? Сердце сжалось от дурного предчувствия — значит, из Нины уже сделали танцовщицу! Какой кошмар! И естественно, они угрожали ей, заставили… Но тут из кабинета раздался знакомый, заливистый смех подруги… А потом и голос Итана! Елена, не медля, ворвалась внутрь… И просто открыла рот от увиденного!
Мужчина сидел на диванчике, перед ним на столике были рассыпаны какие-то бумаги… А еще на танцполе стояла Нина. Девушка была в красном блестящем наряде, который весьма напоминал купальник-бикини, ее коленка была аккуратно перед носом Итана.
Елена ощутила болезненный укол… Ревность?! Как глупо! И всё-таки это было нечто странное и очень на нее похожее… Она вдруг поняла, что ей отвратительно видеть Итана в таком близком, бесстыдно близком обществе другой женщины. И неважно — подруга это или кто-то еще!
– Что тут… – Елена хотела было спросить, что тут творится, но слова как-то застряли в горле и вообще она растерялась. Нет, конечно, глупо было бы ожидать от такого, как Итан, приличного поведения! Но он ведь пообещал… Он пообещал, что защитит их! А выходит он… Он точно просто чудовище! Решил развлечься с несчастной девушкой!
Итан поднялся. Выражение его лица не обещало ничего хорошего.
– Кажется, я велел тебе сидеть тихо и не высовываться.
– Прости, – отозвалась Лена. – Я думала… Я просто хотела увидеть подругу!
– Увидела. И что? – включилась в разговор Нина. – Ленка! Уйди! Ты нам мешаешь!
Елена в шоке смотрела на подругу. Только сейчас до нее дошло, что Нина как-то не похожа на человека, которого силком нарядили… то есть почти раздели и заставили плясать. Она смотрела надменно и недовольно одновременно, надула губы и бросала на Итана странные взгляды.
Мужчина закатил глаза и обернулся к танцовщице.
– Нина, ты свободна!
– Но мы еще не закончили… – рыжеволосая красавица соблазнительно качнула бедрами, тонкие пальцы заскользили вдоль шеста. – Пусть она уйдет. Я покажу тебе, на что способна.
– Я видел достаточно, – хмыкнул мужчина. – Вон!
Скорчив обиженное личико, Нина спустилась и прошла мимо Елены, толкнув ее плечом.
– Нина! – девушка бросилась за подругой. – Что происходит?!
– Что происходит? И ты у меня еще спрашиваешь?! – зашипела та, резко обернувшись. – Ишь, скромница невинная! Мышь серая, а уже отхватила кусок пожирней!
– Нина, – Елена не узнавала подругу. – Что с тобой? Ты не понимаешь, разве? Нас сюда не работать честно привезли!
– Знаю, – кивнула та и Елена отшатнулась, как от удара. – Хозяин клуба сказал, что девочки по таким предложениям о работе… Обычно едут для другой работы. Да, я знаю! Представляешь? И знаешь, что?
– Что? – шокировано отозвалась, глухо, как эхом, Елена.
– Меня все устраивает! Думаешь, мне охота просто горбатиться за копейки? Нет! Я хочу красивой, сытой жизни, понимаешь?! Хочу одеваться в бутиках, никогда не голодать! Да я… Тут за месяц на квартиру заработаю!
– Нина… Тебе никто не собирается платить! А даже если бы… Даже если кто-то из девочек много получает… Ты разве не понимаешь, за что? Что они делают? Это же немыслимо! Мерзко… Тебя же хотят использовать, как вещь!
– Ага, на себя посмотри, правильная, – ехидно отозвалась бывшая добрая подруга. – Думаешь, я не понимаю, чего ты добиваешься? Итана себе захватила, посмотрите на нее! Хитрая, да? Конечно, зачем тебе размениваться по мелочам, когда он один, из боссов здешних тут! Что? Уже показала ему, что умеешь? Постаралась? И как, что ему понравилось? Ты теперь опытная, наверное, можешь поделиться секретом, как мужику сделать…
Елена не обдумывала того, что совершила. Просто рука взлетела в воздух, а в следующее мгновение хлестко опустилась на щеку Нины.
Девушка охнула и схватилась за лицо. Глаза ее наполнились слезами.
– Ненавижу! – выкрикнула и бросилась прочь.
Елена стояла, едва дыша и смотря на пустое место, где до этого была подруга… Она не сразу заметила, как рядом встал Итан.
– Мне жаль… – сказал и тронул за плечо.
– Да чтоб тебя! – стряхнула его прикосновение, которое сейчас было просто невыносимо. – Что-то тебе не было жаль, когда она вертелась перед тобой! Вот, значит, какие у тебя дела, да?!
– Мне нужно было просмотреть кое-какие бумаги. Хозяин клуба сказал, что ему нужно мнение о том, на что способна новенькая… Он хочет поставить ее танцевать через три дня. Я просто смотрел и теперь могу сказать ему, что она не подходит… Что у нее отвратительная хореография. Если бы я отказал, он бы велел оценить новенькую своему сыну… Они вместе держат клуб. А тот бы не ограничился танцами и провел бы собеседование… в своем стиле. Так что, да — то, что я делал, было важно. А вот то, что сделала ты…
Итан снова злился. Проклятие! Это девчонка не только грозила порушить с таким трудом созданные планы и разработанные стратегии, когда вела себя вот так необдуманно, вынуждая ее защищать сверх запланированной изначально меры, но и сама по себе действовала раздражающе… Итан привык жить в своей легенде. И она не предусматривала такие нюансы поведения, как необходимость оправдываться перед кем-либо или же повторять свои приказы дважды. И то, что он вынужден был делать это сейчас, да к тому же ставя под риск срыва всю миссию… Порядком действовало на нервы. Но неимоверным усилием воли ему удалось снова взять себя под контроль. Он послал Елене улыбку — превосходство, снисходительность, угроза.
– Я провожу тебя обратно, малышка. И уж прости — но придется для верности тебя запереть.
Елена упрямо вскинула подбородок.
– Хорошо, вперед! Другого я от такого, как ты и не ожидала! Только… Однажды к тебе все бумерангом вернется, все, что ты делаешь, это закон судьбы!
– Очень на это надеюсь, – рыкнул мужчина и мягко подтолкнул девушку вперед, шлепнув чуть пониже спины. – Топай!
– Не смей ко мне прикасаться! – взвилась Елена и повернувшись, снова замахнулась…
Но руку Итан перехватил. Мягко, но твердо.
– Стоп. Я погорячился. Я приношу извинения. Чтобы ты выбралась из этой истории — мы должны работать вместе, хорошо?
Елена хотела было ответить, что она… согласна. Согласна терпеть его невыносимое общество, от которого пропадал аппетит и мурашки скользили по телу странно, согласна терпеть его, но только ради спасения… Но не успела.
В коридоре возле ВИП-кабинетов появились новые лица — тот мужчина в белом костюме, ставший неудачливым партнером Елены на танцполе, а также пара его телохранителей.
– Вот ты где, сладкая, – он улыбнулся Елене. – Признаюсь, еще ни одна девушка не делала со мной так! Но, знаешь что?