- Машка , это я! Уф! Что-то и я подустала! Держи!- села на диванчик Римма , отдала подруге пакет и начала расстегивать босоножки. - Пора переходить на тапочки . Старею! Ой! Как хорошо! - пошла босиком по коридору.
- Ты? - засмеялась хозяйка , выглянула из кухни.- Да ты на этих шпильках еще и марафонскую дистанцию пробежишь и первая придешь к финишу.
- Ага! А почему первая? Потому что всех соперников ими же и покалечу. Помнишь , как воткнула в ногу тому быку?- женщины рассмеялись. - Как же он орал! А десятиэтажный мат! Это шедевр человеческой речи! Больше такого не слышала!
- Ну ты...больно ж! Римм! И ты б орала двадцати этажным.
- Так любовь через боль...Нечего ручки свои шаловливые ...Мы ж девочки порядочные! От слова порядок , а не по порядку. И не орала б , убила сразу , чтоб не мучался.
- Точно! Ох , намучился с тобой Гошка! Вот зачем бросила?- поставила рюмки на стол Мария.- Мужик все выдержал. Как он танцевал тогда, помнишь? С больной ногой в узеньких туфельках. Улыбается , а в глазах боль.
- Ничего! А как он хотел? Женщину покорить подвигами надо. Надоел он мне со своими закидонами. Не готова я борщи ему варить , ходить в халате на одной пуговице.... Пусть ищет , может найдет. Ему ж надо детей кучу, пироги вечерами и большую тетку под боком . Такую всю теплую и мягкую.- фыркнула Римма.- Давай за нас! За красивых , независимых , самодостаточных дур!- подняла рюмку с янтарной жидкостью.
- Давай!- женщины выпили и взяли по дольки лимона .- Почему дур? Тебя не поймешь.
- Умные пироги пекут , сопли малышам вытирают, мужику в глаза заглядывают ,грея теплым боком и грудью пятого размера. А мы...Все! Хватит о грустном! Машка, я вот сейчас зашла в магазин , а там все закупаются, словно через час все магазины закроются на год. Голод объявили, неурожай.
- Правильно. У людей праздники. Шашлыки, картошечка, селедочка с лучком и все остальное. - глаза Маши моментально стали грустными.
- А может и мы? Маш!
- А давай! Сейчас позвоню, пусть нам домик или хоть комнату организуют. Давно мы никуда не выезжали. Хоть воздухом свежим подышим.- взяла телефон, нашла нужный номер . Несколько минут разговаривала таким нежным голосом.- Все! Нас ждут завтра. Наш домик в нашем распоряжении на все праздники. Едем?
- Естесссственно!- подняла опять рюмку Римма.- За отдых и приключения!
- За отдых! Без приключений!- поддержала подругу хозяйка.
- Как без них? Ванька ж вороном кружить начнет над тобой . Вдруг утащит? Машка, на меня ругаешься , а сама? Вот сколько ты будешь мужика томить? А?
- Римма, мы с Иваном просто друзья. И не хочу об этом! Мне никто не нужен! Все! Я вот знаешь , о чем подумала?- женщина взяла с тарелки сыр и обмакнула его в мед. Не спеша , изящно отправила в рот .
- О чем? Не томи.
- Надо этого муд@ ка, ты поняла о ком, потрясти немного. Ребятам столько надо!
- Как? Он же только на своих ш@ лав тратит лимоны. О! Надо его соблазнить! Машка! Точно!- аж подпрыгнула на стуле женщина от такой мысли. - Ты ж у нас...Ух!
- Ну это в последнюю очередь. Знаю! Как же я забыла!- легонько стукнула себя пальчиками по лбу.- Скоро ж выборы! А это повод засветить свою самодовольную морду . Все ж любят зарабатывать голоса электората , тьфу! Слово - то какое выдумали! А самый легкий путь- сиротки. Вот и совместим приятное и полезное. Главное , что приятное и полезное получат ребята. И еще. Ты продумала дизайн маникюра девчонкам?
- Маша! Мы для чего собрались? Опять о делах разговаривать? Да все будет Ок! Не волнуйся. Может тебе родить? Ты только о детях думаешь . Ну хоть от Ваньки? А что? Нет! Только не бей!- выскочила из- за стола Рима. Маша побежала за ней с полотенцем.
Они немного похулиганили, посмеялись и вернулись к столу.
- За любовь! - опять налила в рюмки Римма. - За детей!
- За детей! - опять глаза Марии стали грустными. - Ой цветет калина, в поле у ручья.
Парня молодого, полюбила я.
Парня полюбила, на свою беду.
Не могу открыться, слов я не найду.
Он живет не знает, ничего о том.
Что одна дивчина, думает о нем.
У ручья с калины, облетает цвет.
А любовь девичья, не проходит нет.
А любовь девичья, с каждым днем сильней.
Как же мне решиться, рассказать о ней.
Я хожу не смею, волю дать словам.
Милый мой хороший, догадайся сам.
Милый мой хороший, догадайся сам. - запела тихо хозяйка, подруга подхватила песню. Обе сидели обнявшись и плакали. Плакали и пели, думая о своем , и об одном и том же . О своей несчастной любви, о своем одиночестве , о своей жизни.
Глядя на этих двух красавиц , никто не мог бы подумать , что у них в душе , что они пережили. Все видят только уверенность и красоту , стальной стержень, мужские характеры и холодный взгляд. Все это они вырабатывали , в себе годами. Как Пигмалион создавал свою Галатею, так Маша создавала себя заново. Римма , пережившая не мало потерь и горя , тоже возродилась как Феникс из пепла. Они обе сами создали себя такими , какие есть сейчас. И только эти две , поющие и плачущие женщины , знали чего им это стоило. Однажды они поклялись друг другу , что никто не увидит их слез. Что только высоко поднятые головы , холодный взгляд и рассудок. И походка королевы.
- Так! Встали , поправили корону, вытерли сопли , слезы , повесили безразличие и уверенность на лицо и вперед!- встали и пошли по квартире, обнимая друг друга.
- Римм, ну что ты так бедрами...ты ж не в эскорте.- хохотала Маша.
- А сама то , сама! Сиськи прикрой! А то даже комары застыли на стекле.
- Отстань.- застегнула молнию. - Нет у меня комаров!
Утром Маша собрала вещи , и женщины поехали к Римме. Обедали они уже в ресторане парк отеля .