Я шла, как пьяная. Ну реально я опьянела от этой истории. Поэтому даже и вопросов задавать не стала. А вопросов у меня было много. Ну как у обычного человека, который совершенно не понимает, как такая история может произойти на этом свете? А какая девочка Ася получилась у двух дураков! Обидно конечно , что маме с папой она совершенно не нужна. Они своей любовью заняты, если конечно это любовь. Хорошо , что у девочки Аси есть бабушки и дедушки и она не попала в детский дом. И вообще, про все это можно рассказывать только матерными словами. А характеризовать участников этого спектакля даже матерных слов не подберешь.
Я то всем этим была просто шокирована. И несмотря на то, что я поехала в обратный путь, то есть сначала до конечной на рынке, а потом обратно, чтобы ехать сидя, все думы в своей голове я передумать не успела. И вопросов меньше не стало. Их наоборот становилось больше и больше. И если утром мне было все равно, выживет ли этот чудак Синицын, то сейчас я была уверена в том, что я хочу, чтобы он выжил. Потому что девочке Асе нужен хотя бы папа. И не страшно, что у него крыша съехала, сейчас посмотрит на девочку и вылечится от своей сумасшедшей любви. А ещё хочется, чтобы он отогрел сердце матери, если его конечно можно отогреть.
Пока я от остановки шла до Люды, я решила, что сейчас не буду ни с кем общаться, самой все надо переварить. Лучше возьму вторую сумку и увезу домой. А то послезавтра уже надо менять местожительства, а на меня опять какие то новости набросились. Да ещё такой интенсивности и силы, что я не знаю, что делать с этими новостями. Вроде и у меня жизнь ни грамма не скучная, но мне так казалось до сегодняшнего дня. Потому что сама я девушка загадочная, много таких же стрельнутых в голову встречала по жизни, но если всех нас собрать в кучу , вместе с Синицыным, он будет чемпионом среди тех, кто испортил себе жизнь. Такой истории жизни я ещё не видела и не слышала.
Люда ничего не имела против моих планов по перемещению, и согласилась посидеть с детьми. А к Александре Алексеевне я не заходила, совершенно не готова была делиться с ней новостями. Я сама ещё их не переварила. Люда конечно мимоходом поинтересовалась, как там Синицын, но по интонации было видно, что ей по фигу жизнь этого чувака. Заболел, лечись, тебя даже в больницу для этого увезли. Если бы не я никто бы кроме квартирной хозяйки и не был в курсе неспокойной жизни соседа. Но сосед, соседом, а у каждого была своя жизнь, поэтому чужие проблемы никого не волновали, свои были важнее и приоритетнее. И это правильно.
А я взяла сумочку и поехала к маме. Очень мечтала о том, чтобы мама была дома, просто хотелось поговорить с родным человеком. Нет, не про чужого соседа, а про себя и про нашу жизнь. Я так давно с ней не болтала. А ещё мне хотелось узнать а Витёк то ее посещает? Очень давно я про него ничего не слышала. А ведь надо как то налаживать контакты и тащить его в ЗАГС. В то время мне это казалось неразрешимой задачей, поэтому сильно она меня напрягала. Вот я и ехала к маме в надежде на то, что она мне даст ответы на все вопросы, что нибудь присоветует и расскажет последние известия про Витю и его утопические планы.
Мне повезло, мама была дома, и даже обрадовалась своей непутёвой дочери. Рассказала о том, что Витя периодически встречается с ней вроде нечаянно на улице, и приглашает в гости на свою фазенду. Не хамит, не дерзит. Просто спрашивает когда я вернусь домой. Ну а она строит из себя дурочку, вроде и не знает ничего. Потому что так дешевле от него отделаться. Я конечно могу его и любить, и жить с ним, а она с ним разговаривает только потому что надо что то решать с квартирой. Вернее получить ее наверняка, когда дом построят. В общем мы трепались с ней часа два, обсудили все новости, все детали, попили чаю, и я побежала на автобус, пока ещё была возможность на нем уехать.
В деревне я оказалась уже в темноте. Еле доползла до подруги, сообщила, что я дома, посмотрела на своих спящих детей и пошла к Александре Алексеевне. Я до сих пор не решила, говорить ей правду или по простому соврать. Наверное лучше соврать, пусть человек живёт спокойно. Она и так на него столько нервов потратила! Вон, за сына его считала, а у него своя мать есть, да ещё и дочь. Короче, к дому я подходила, так и не решив, что мне делать с информацией которую я получила. Ладно , разберемся по ходу пьесы.
Поддержать канал 2202208070220844