Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Глава 1098. Беломор канал , прямо к месту

К Александре Алексеевне я пришла с твердым решением ничего не говорить. Ну в смысле ни про дочь Синицына, ни про мать. Скажу, что лежит без сознания, и никого к нему не пускают, и все, пусть привыкнет к мысли, что он выздоровеет и придет за вещами. Она же решила его выселить, чтобы не рвать себе больше сердце? Как раз будет время для того, чтобы набраться для этого сил. А сейчас надо придумать тему, на которую мы будем говорить за ужином. Ну потому что если мы опять сейчас сядем на любимого конька, мы опять разбередим ей душу. А мне ее искренне жаль. Ну действительно, столько потерь у человека в жизни было, и тут пожалуйста, ещё и Синицын, который ей совсем никто. Побережем сердце хорошей женщины. Когда я зашла, меня конечно уже ждали, да я догадываюсь, что ждали меня весь день. А я увидев глаза Александры Алексеевны малодушно подумала о том, что слава богу, я почти завтра покидаю этот гостеприимный уголок, и не буду видеть этих глаз. Потому что в глазах всегда информации больше, чем

К Александре Алексеевне я пришла с твердым решением ничего не говорить. Ну в смысле ни про дочь Синицына, ни про мать. Скажу, что лежит без сознания, и никого к нему не пускают, и все, пусть привыкнет к мысли, что он выздоровеет и придет за вещами. Она же решила его выселить, чтобы не рвать себе больше сердце? Как раз будет время для того, чтобы набраться для этого сил. А сейчас надо придумать тему, на которую мы будем говорить за ужином. Ну потому что если мы опять сейчас сядем на любимого конька, мы опять разбередим ей душу. А мне ее искренне жаль. Ну действительно, столько потерь у человека в жизни было, и тут пожалуйста, ещё и Синицын, который ей совсем никто. Побережем сердце хорошей женщины.

Когда я зашла, меня конечно уже ждали, да я догадываюсь, что ждали меня весь день. А я увидев глаза Александры Алексеевны малодушно подумала о том, что слава богу, я почти завтра покидаю этот гостеприимный уголок, и не буду видеть этих глаз. Потому что в глазах всегда информации больше, чем на языке. А она же вроде сказала, что все,достал ее Синицын, выгонит его. И надо своим словам соответствовать, а вот не получается им соответствовать , и все. Я помыла руки и села за стол. Александра Алексеевна молчала, а я бы заговорила, но в тот момент точно не знала о чем. В воздухе повисла даже не тишина , а недосказанность. Повисла как грозовая туча. Но не надолго

- Галь, ну что? Скажи, как он там? Пришел в себя?

- Нет, Александра Алексеевна, он без сознания, в реанимации, врачи предполагают, что у него порок сердца. Нужны родственники.

Александра Алексеевна смотрела на меня такими глазами, как будто я была господь бог. А я смотрела на нее и понимала, что я не могу ей врать. Нет, не потому что я такая честная, а потому что нельзя ей врать в данный момент, человек ждал меня весь день, чтобы услышать правду. Потому что никогда она не отцепится от этого Синицына, она к нему просто приросла, всей кожей. Я просто в этот момент вспомнила Диму. Если бы он не сбежал, я бы до старости лет ходила за ним, как собачка.

Поэтому я вдруг резко изменила свой подход к ситуации. Какое право я имею врать? Это ее жизнь, это ее выбор, пусть живёт, как считает нужным. И вообще, каждому человеку в этой жизни нужна привязанность, а лучше всего любовь. А я тут, начальник Чукотки, решаю, как должно быть, хотя это совершенно не мое дело. В общем, за какие то минуты мой взгляд на эту жизнь поменялся, и я передумала то, что придумывала целый день. И знаете, мне полегчало! Потому что ответственность за чужую жизнь, и за чужие решения, это тяжкий груз, отнимающий очень много сил. Наверное мои плечи сразу расправились, но я точно помню, как придвинула стул на котором сидела к столу, и моментально нашла слова для разговора.

- Александра Алексеевна, а вы когда нибудь открывали Серёгин паспорт? Ну хоть на первой странице?

- Нет. А зачем? Это же не мой документ, какое я право на это имею?

- А я вот сегодня открыла этот паспорт, просто из любопытства, и узнала много интересного

- Зачем тебе это было нужно, просто интересно?

-Да, меня прямо распирало. С того момента, как я увидела этот паспорт. И не зря я его открыла, потом очень пригодилось

- Что? Что то совсем интересное узнала? Да?

- Это нельзя назвать интересным, это просто уму непостижимо

- А со мной то поделишься такими неожиданными новостями?

- Обязательно. Вы точно должны это знать. Только дня начала давайте тяпнем.

- А что, все так страшно, что на трезвую голову никак?

- Не страшно, а неожиданно. Я прямо , как это сказать, диву далась.

Я слазила в подпол за тем, что покрепче, и мы бахнули.

- Ну во первых, ваш Синицын, не грамма не сирота. У него есть мать. Вот так. Второе, у Серёжи есть малолетняя дочь, думаю, что школьница. Ну и третье, и самое главное, Нина, это не любимая, не боевая подруга, это просто его жена. Вот какие новости

-И что, все это в паспорте написано?

- В паспорте есть прописка и штамп о браке, остальное узнала нечаянно.

Хотя Александра Алексеевна и старалась вести себя прилично, но я видела, что она еле себя сдерживает. Я думаю, что ей хотелось заорать:"Что ты врешь то, Галя! Ты когда это успела придумать то! Так не может быть! Он сирота! Он брошенный мальчик! Он так нуждался в поддержке!" Но она молчала, но налила нам по второй, и не дожидаясь меня, выпила. А я смотрела на нее , мне было интересно, что будет дальше. А она просто встала, и вышла на улицу. Вот это проняло человека! А меня то как утром эти новости стукнули по голове! Так я то Синицына сколько знаю? Пару недель? А она несколько лет. Я устала ждать эту женщину, чтобы рассказать ей всю историю до конца, и вышла за ней. Александра Алексеевна сидела на крыльце и курила Беломор канал.

- А я и не знала, что вы курите.

- Я тоже не знала. Бросила лет десять назад. Но сейчас это прямо помогает.

Я села рядом с ней и закурила тоже.

продолжение

Поддержать канал 2202208070220844

-