Найти тему

Свадьба не по плану.

– Скажите, – произнёс капитан Волков, – как начинался день свадьбы у подсудимой? Пожалуйста, по существу.

– Ох, это такой важный день был для Анны! – тут же возбуждённо заговорила Елена. – У неё была потрясающая белоснежная фата, шелковое платье, прямо как в сказке! Мы с Викторией приехали к ней рано утром, чтобы помочь с подготовкой к свадебному торжеству. Мы делали ей причёску и макияж. На дорогого стилиста у неё денег не было, но мы сами немного умеем.

– Да-да, я понял, это чудесно. Но что произошло утром? Что у вас там на квартире происходило? – прервал её Волков.

Когда эмоции бьют через край. Невеста не выдержала и напала на красотку, которая оказывала знаки внимания её мужу.
Когда эмоции бьют через край. Невеста не выдержала и напала на красотку, которая оказывала знаки внимания её мужу.

– Невеста нервничала, они так себя почти все ведут в этот день. Из-за неё нервничали и мы, но продолжали доделывать всякую мелочь. Анна сильно волновалась... – всхлипывая, сказала Виктория. – Всё шло по плану, но тут ей пришло сообщение на телефон.

– Какое сообщение? Содержание важно. Читайте только информацию, – настойчиво спросил Волков.

– Вот, вот, смотрите сами, она отправила мне копию на всякий случай, чтобы сообщение не пропало. Тут написано: «Не приходи на свадьбу или произойдёт что-то ужасное» – Виктория показала пальцем на экран.

– Отлично. Это уже важная деталь. Что подсудимая сделала после получения этого сообщения? – кивнул Волков.

– Она начала ещё больше паниковать, сказала, что нам собираются сорвать свадьбу. Взволнованные, мы поджидали жениха и не знали, что делать, – волнуясь, сказала Елена.

– Что произошло дальше? Жених приехал вовремя? – Волков записывал.

– Да, Максим приехал с кортежем машин. Мы расселись по машинам и поехали в загс, но подсудимая всё ещё была очень напряжена. Она несколько раз проверяла телефон, видимо думала, что ещё одно сообщение придёт, – сказала Виктория.

– А потом произошла эта драка… – начала было Виктория.

– Так, подождите с дракой подсудимой в кафе. Картина должна быть полной. Из дома вы отправились в загс, там зарегистрировали брак. Дальше что? – прервал их Волков, уточняя детали.

– После регистрации брака молодожёны поехали гулять по городу. Такая традиция, – продолжала Елена. – Мы также присоединились. Нанятый фотограф делал свадебные фото: жених, невеста, друзья, родители и родственники. Анна всё время выглядела немного нервной, но держалась.

– Гуляли, значит. А потом? – Волков всё записывал.

– Гуляли, фотографировались, нагуливали аппетит. Ближе к вечеру всех пригласили в кафе, чтобы раньше времени никто не напился и не сорвал праздник молодым. Именно тогда всё и произошло, – Виктория снова начала всхлипывать.

– Хорошо, уже яснее. Теперь расскажите, что именно случилось в кафе, – Волков внимательно посмотрел на Елену.

– В кафе подсудимая вдруг начала спорить с одной из девушек. Мы думали, это просто нервы, но ситуация накалилась до предела. Анна начала драку, бросилась на неё. Это было ужасно, – Елена замолкает, боясь вспоминать дальше. Виктория начинает всхлипывать ещё сильнее, прижав платок к лицу.

– Пожалуйста, продолжайте. Это важно для расследования, – мягче сказал Волков, терпеливо давая им время успокоиться.

Елена и Виктория нервно переглянулись, и Елена решила продолжить.

– В тот вечер в кафе работала молодая и красивая официантка. Она была очень дружелюбной, всем улыбалась, – начала она. – Но Анне показалось, что она чаще других улыбается именно её жениху. Анна сделала ей замечание, но официантка ушла от прямого конфликта.

- Естественно, её же уволить могли, начни она пререкаться с гостями, банкет которых обслуживала, – здраво рассудил Волков.

– И это Анну только разозлило еще больше, – добавила Виктория. – Она потом обсуждала это с нами, говорила, что та её раздражает. Угрожала, что если официантка продолжит флиртовать, то она её умотает. Мы пытались её успокоить.

– Когда это началось? В какой момент? – спросил Волков, следя за ходом рассказа.

– Это произошло ближе к вечеру, когда гости уже немного расслабились, – сказала Елена. – Мужчины общались в другом конце зала, и рядом были только женщины. Анна снова заметила ту официантку и подошла к ней. Она схватила её за волосы и зачем-то снова начала кричать на неё.

– Официантке было очень больно, она вывернулась и начала отбиваться, – добавила Виктория, утирая слезы. – Анна разозлилась ещё больше. Она схватила с ближайшего стола фужер, разбила его и сильно порезала лицо официантке.

Волков задумчиво потер подбородок и записал все сказанное.

– Вам стоит понять, что этот поступок мог бы быть исключительно из-за алкогольного опьянения и стресса, – сказал он спокойно. – Но мне нужно больше деталей. Кто-то ещё видел эту сцену? Что произошло после того, как девушек разняли?

– Да, несколько человек видели, но вмешались уже после того, как официантка получила порез, – ответила Елена. – В результате случившегося мы тут же вызвали скорую помощь и полицию. Жених и свидетель сразу же побежали к Анне, а другие гости старались успокоить официантку. Вытащили аптечку, останавливали кровотечение.

– Допрашивали ли вас сразу на месте? – спросил Волков.

– Да, полицейские взяли показания у всех участников. Анну сразу же задержали, – вздохнула Виктория.

– Понятно, – Волков закончил записи в блокноте и поднялся. – Вам известно, как сейчас чувствует себя та официантка?

Елена нервно кусала губы, но ответила:

– Мы слышали, что ей сделали операцию на лице. Рана не такая глубокая, как могла бы быть, но шрам, вероятно, останется.

– Так что теперь будет с Анной? – не удержалась Виктория.

Волков вздохнул и присел на край стола, явно готовясь к длинному объяснению.

– Мы продолжаем расследование. Вероятно, ей предъявят обвинение за умышленное причинение вреда здоровью. Однако, учитывая её нервное состояние и давление этого дня, защита может добиться смягчения приговора. Всё зависит от дальнейшего хода дела.

Елена и Виктория кивнули, понимая серьезность ситуации.

– Спасибо за понимание, капитан, – наконец сказала Елена, и обе женщины направились к выходу.

– Лейтенант Иванов! – позвал Волков, поднимаясь и направляясь к дверям. – Проводи девушек.

В кабинет заглянул лейтенант Иванов.

– Есть, товарищ капитан.

– И жениха проведи ко мне. Пришло время его допроса.

– Будет сделано, – ответил Иванов и быстро ушёл за Максимом.

Через минуту в кабинет вошёл Максим, выглядевший ещё более потерянным и измученным, чем другие свидетели.

– Садитесь, Максим, – Волков указал на стул перед своим столом. – Нам нужно поговорить.

Максим сел, едва волоча ноги, его глаза были полны тревоги и бессилия.

– Пожалуйста, будьте честны и откровенны, – начал Волков, – это важно для всех.

Максим глубоко вздохнул и кивнул.

– Я... Я не знаю, что сказать. Всё произошло так быстро. Анна не удержалась. Я и подумать не мог, что такая ситуация может случиться на нашей свадьбе.

Волков присел обратно за стол и внимательно посмотрел на Максима.

– Расскажите, что вы помните с того момента, когда вы заметили Анну с официанткой.

– Я был занят гостями в другом конце зала. Внезапно услышал крик, – начал вспоминать Максим. – Я побежал туда, но было уже поздно. Анна держала фужер, а официантка была вся в крови.

Волков кивнул, записывая показания.

– Прямо на ваших глазах случился инцидент. Ваши действия после этого? – уточнил капитан.

– Я сразу же бросился к Анне, попытался остановить её. Но она кричала, отмахивалась разбитым фужером, пока её не успокоили. Потом приехала скорая и полиция. Это было как в кошмарном сне, – ответил Максим, утирая пот со лба.

Волков сделал ещё одну запись в блокноте и посмотрел на Максима с пониманием.

– Максим, вам нужно быть готовым к тому, что последствия этого инцидента будут серьёзными. Прокурор может затребовать до семи лет лишения свободы для Анны.

Максим ошеломлённо уставился на капитана.

– Семь лет?! Но это же всего лишь всплеск эмоций, она не хотела этого! – отчаянно воскликнул он.

– Я понимаю, что это может показаться несправедливым, – ответил Волков, сохраняя спокойствие. – Но факт остаётся фактом: есть пострадавшая с тяжёлой травмой. Суд может принять во внимание то, что это было на свадьбе, но алкоголь станет отягчающим обстоятельством. Всё зависит от того, как будет представлено дело. Её вряд ли отпустят, вместо свадебного путешествия ваша невеста может отправиться в тюрьму.

Эти слова повисли в воздухе тяжёлым грузом. Максим молча держался за голову, не веря в происходящее.

Волков, наблюдая за женихом, понимал всю тяжесть ситуации, но нужно было закончить разговор.

- Максим, - мягче повторил капитан, - Ваша задача сейчас – найти хорошего адвоката, собрать как можно больше положительных характеристик для Анны и прочее. Адвокат подскажет. Это поможет в суде при рассмотрении смягчающих обстоятельств.

Максим кивнул, погруженный в свои мысли.

– Спасибо за откровенность, капитан, – сказал он тихо, поднимаясь.

– Пожалуйста. Надеюсь, вам удастся пройти через это испытание, – Волков проводил его взглядом и затем снова углубился в свои записи.

* * *

Максим сидел в своей квартире, глядя на фотографии со свадьбы, когда его мозг снова и снова возвращал к тому моменту, когда Анна получила сообщение на телефон перед тем, как произошла трагедия. Ему стало интересно, кто это сообщение ей отправил.

Он отправился в офис Волкова.

- Капитан, можно ещё один вопрос? - пробормотал Максим.

- Конечно, Максим. Что вас беспокоит? - спросил Волков, подняв взгляд от документов.

- Тот день, когда всё произошло... Анна получила сообщение на свой телефон. Это могло как-то повлиять на её поведение? Мы можем узнать, кто его отправил? - спросил Максим.

Волков ненадолго задумался и ответил:

- Мы уже запросили данные о том сообщении. Пока не смогли установить, кто именно его отправил. Но я уверен, что к началу судебного разбирательства мы получим всю информацию. Это может быть важно для дела.

Прошло несколько месяцев. Суд состоялся, и Анну приговорили к 2,5 годам лишения свободы в колонии общего режима. Её импульсивные действия, подчиненные эмоциям в тот роковой день, изменили жизнь не только ей самой, но и её мужу, и той несчастной официантке.

Вместо свадебного путешествия Анна отправилась в тюрьму, а Максим, несмотря на всё, не развёлся с ней. Он дождался её и поддерживал, как мог, присылая письма и посещая её по мере возможности.

Про сообщение узнали лишь после приговора. Выяснилось, что сообщение, полученное Анной в тот день, действительно сыграло свою роль. Оно было отправлено бывшим парнем Анны, который грозился раскрыть компрометирующую информацию о её прошлом. Это и вызвало столь сильный всплеск эмоций.

Кроме тюремного срока, суд присудил Анне штраф в размере 700 тысяч рублей, который её семья была вынуждена выплачивать. Деньги ушли на компенсацию морального и физического вреда официантке, что ещё больше осложнило и без того непростую ситуацию.

Максим не мог избавиться от чувства негодования и разочарования. Как одна роковая ночь могла разрушить столько жизней? Анна, поддавшись эмоциям, не только испортила свою жизнь, но и жизнь официантки, и поставила под удар их общие планы и мечты.

Оставалось лишь надеяться, что время заживит раны и научит их обоих ценить те моменты, которые у них ещё будут впереди, несмотря на всё произошедшее. Жизнь продолжается, и ошибка ни в коем случае не должна стать её концом.

Как вам история? Понравилась?

Читайте другую историю!

— Олечка, ты приедешь? У меня крыша протекает в нескольких местах, а по прогнозу нам обещают сильные дожди... — Голос пожилой женщины звучит тепло, но с лёгкой дрожью.

— Нет, мам, я вся в работе. Позвони Маринке, вдруг она поможет.

— Она сказала, что ремонт в квартире затеяла. Все деньги потратила.

— Всегда у неё так. А что наша третья сеструха Светка?

— Светочка же с мужем развелась, она деток воспитывает одна. Оля, что с крышей делать, дожди льют не переставая уже. Читать историю.