Найти тему
Дарья Снежная🤍

Авито: заберу, когда захочу, или, извините, я ошиблась адресом пункта выдачи.

Продолжаю острую тему на Авито о том, когда нужно забрать свой заказ и следует ли покупателю напоминать об этом.

Лично я считаю, ничего страшного в напоминании о том, что заказ поступил на ПВЗ нет! И если внимание продавца смущает, раздражает, напрягает, то это чья вина? Вероятно, покупателю пора принимать что-то для успокоения нервов.

Кстати, сейчас вспомнила, несколько раз продавцы на АлиЭкспресс мне сообщали о том, что мой заказ доставлен и его можно забрать. Какая у меня, адекватного человека, была реакция? Благодарность за внимание к моей персоне, к моему заказу! Благодарность за беспокойство обо мне и о товаре! Хотелось бежать в эту же минуту за своей посылкой! Так почему же клиентов на Авито раздражают напоминания о покупке?

Теперь конкретная ситуация.

Заказ на янтарную брошь (товар моей мамы, она его и отправляла) прилетел в конце июня, в период распродажи, где и был выставлен со скидкой данный товар.

Утром следующего дня брошь, надежно и красиво упакованная моей мамой, была отправлена через Авито-доставку почтой России.

Доставка по Москве, поэтому посылка быстро оказалась в пункте выдачи. Через сутки я написала покупателю с уточнением «будете забирать заказ?» и с объяснением почему это уточняю. Кстати, в тексте объявления у меня указано, что только предоплата за брошь, но клиентка читать не умеет (и дальше будет тому подтверждение..) и оформила заказ без оплаты.

-2

4 июля (срок хранения до 6 июля) клиентка мне сообщает «перепутала адрес, отправила не туда».

Я в шоке, впервые оказываюсь в такой ситуации. Но четко понимаю, что больше ей ничего отправлять не буду!

-3

Она дотянула почти до последнего с получением товара (а приди на почту раньше, уже давно бы выяснилась ошибка!), да еще и уезжает теперь,- планы у нее на отдых, а у продавца же нет планов, пусть сидит и ждёт возврат!

И маму ей свою жалко в жару отправлять в другой район Москвы, а мне мою маму не жалко- пусть бегает туда-сюда отправляет-забирает-снова отправляет. И ведь не факт, что «уважаемая» Ксения заберёт вторую посылку, да не перепутает адрес ПВЗ! Или еще что не приключится с ней! Обычно подобные люди притягивают неприятности.

-4

Рассказала своей маме, все же брошь ее, она тоже сказала, больше отправлять этой даме ничего не хочет.

Я написала в поддержку Авито просьбу отменить заказ. Буквально через час пришло уведомление об отмене, посылка мчит назад. А тем временем моя мама попала в больницу и смогу ли я вместо нее получить возврат- неизвестно!

-5

Надеюсь, у меня появится возможность оставить отрицательный отзыв этой покупательнице, считаю обязательным предупредить других продавцов на Авито о том, что она самая настоящая «резинщица» и очень не внимательна к важным деталям при оформлении доставки.

На Авито в профиле продавца указаны сроки ответа на сообщение. А нужно указывать сроки отправки посылок для продавца, и сроки получения- для покупателя.

-6