— Что это ты Катька, даже не здороваешься!
— Какая я вам Катька? Федор Николаевич, от вас несет таким “амбре”, что я прошу вас отойти от меня…
— Ишь ты, какая привередливая! Еще годик посидишь без мужика, и сама ко мне прибежишь!
Но Катерина Ивановна не собиралась ползти к своему соседу по даче ни через год, ни через десять лет, никогда. В последнее время Федор Николаевич, которому было 65 лет, стал часто закладывать за воротник. Он давно отпускал сальные шуточки в сторону Катерины Ивановны. С тех пор как Федор стал вдовцом, он совсем распоясался и не давал сорокалетней Катерине прохода. Стоило ей с котом Марсом приехать на дачу, из-за забора уже начинало торчать покрасневшее от натуги лицо Федора Николаевича. Глядеть на соседку ему мешал высокий забор. Приходилось тянуться и подпрыгивать, чтобы разглядеть “молодуху”, копавшуюся в грядках совсем рядом.
Федор Николаевич имел солидную пенсию и считал себя завидным женихом. Но с ровесницами он общаться не хотел. Чем старше Федор становился, тем чаще заглядывался на молоденьких. Вот только молодые девушки смеялись над ним, когда он пытался за ними ухаживать. И осознав тщетность своих попыток заполучить молоденькую, Федор Николаевич переключился на сорокалетних дам, всерьез полагая, что уж таких-то он сможет осчастливить. Но чем осчастливить? Инфарктом? Радикулитом и пропитым лицом? Нет, наверно торчащим из треников толстым животом.
Впрочем, Катерине Ивановне, доброй душе, иногда было даже жалко Федора Николаевича. “Совсем к зеленому змею пристрастился после гибели жены, ум за разум у него зашел,” — думала Катерина и продолжала поливать огород, присматривая за своим любимым Марсиком, который неподалеку играл с листом лопуха.
Старое садоводство
На родительскую дачу Катерина приезжала несколько раз в неделю. Ее старикам уже было трудно жить там без присмотра. Поэтому их Катя привозила только на выходные. В будние дни Катерина старалась на даче не ночевать. Она немного побаивалась оставаться там одна. Садоводство было полузаброшенным. Добраться до него можно было только на электричке или на машине, которой у Кати не было. В городе женщину ждали родственники и любимый мужчина, который тоже машины не имел. Сама Катя работала в отделе кадров, а ее избранник был водителем на заводе. Катерина и Сергей хотели пожениться, но снимать квартиру для совместного проживания с их зарплатами было дорого. Поэтому пока они только встречались.
Закончив полив огорода и закрыв теплицу с парником, Катя вошла в дачный домик. Глянув на время, поняла. "На последнюю электричку опоздала!" — пронеслось у нее в голове.
Пришлось в тот вечер Кате заночевать на даче. Перед сном она позвонила родителям и предупредила их, что сегодня в город не вернется. Потом женщина закрыла дачную калитку, загнала Марсика, роскошного серого кота, в дачный домик и поставила чайник на плиту. Заниматься на даче по вечерам особенно было нечем. Поэтому Катя решила покормить Марсика, почитать книжку и лечь спать.
Тревожная ночь
Июльская ночь выдалась душной и тихой. Казалось, даже ночные птицы, устав от жары, замолкли в кронах деревьев. На скрипучей кровати, где на сетке-рабице лежал старенький матрас, Катя спала беспокойно.
Очередной раз заметавшись и вскинувшись во сне, она услышала, как в домике кто-то скребется. “Марсик!” — недовольно цыкнула женщина и решила встать с кровати, чтобы попить воды. И тут Катерина обнаружила, что ее кот сидит на краю кровати и пристально смотрит в коридорчик на входную дверь.
Противный скрежет продолжился. Катя подошла к окошку и попыталась посмотреть на крыльцо, но ночь была очень темной. Когда под ее шагами заскрипели половицы, скрежет возле двери прекратился. Подавать голос и уж тем более отпирать дверь женщина не собиралась. Она тихонько вернулась в кровать и стала прислушиваться.
Но ничего необычного больше не происходило, и веки Катерины стали наливаться тяжестью. Кате показалось, что она прикрыла глаза лишь на мгновенье, когда в лицо ей ударило то самое неприятное амбре, которое она почуяла сегодня у калитки, разговаривая с соседом.
Распахнув глаза, женщина увидела, как кто-то склонился над ней у ее кровати. Она уже собиралась закричать. Но этот кто-то голосом Федора Николаевича нетрезво произнес: “Больше не будешь выделываться передо мной. Ишь, какая Цаца выискалась!”. И потные руки соседа стали рвать на Катерине тонкую рубашку.
От увиденного и услышанного Кате стало нехорошо. Она закричала во весь голос и стала брыкаться что есть мочи. Но кто мог услышать ее в полузаброшенном дачном поселке? Кто пришел бы ей на помощь?
Федор из-за крика Кати обозлился еще сильнее. Он навалился на нее всем телом. Несмотря на возраст это противный мужик оказался очень сильным. Правда, и Екатерина была не промах. В полутьме она нащупала уши злобного соседа и со всей силы дернула за них, а потом скинула взвывшего преступника с себя.
Катя попыталась выбежать на улицу, чтобы позвать на помощь. Должен же был здесь быть хоть кто-то кроме нее и этого “упыря”. Но сосед догнал женщину прямо у двери. В тот момент, когда он уже почти повалил ее на пол, воздух в дачном домике пронзил звериный рык. Темная тень метнулась со шкафа и спикировала прямо на голову Федору Николаевичу.
Его крики, наверно, разносились на километры вокруг. Он пытался отодрать со своей головы “меховую шапку”, которая внезапно впилась в него острыми зубами и когтями. Но “шапка” отрываться не желала.
Натыкаясь на мебель и истошно вопя, злоумышленник вывалился из домика Катерины в предусмотрительно открытую ею дверь. На участке этот змей натыкался на грядки и падал, а под светом луны можно было разглядеть, что на его голове сидел Катин кот Марс и нещадно рвал соседу все, до чего мог дотянуться.
Потасовка продолжалась пару минут. Потом, видимо, Марсик решил, что его хозяйке больше ничего не угрожает и спрыгнул с Федора. После такого кот чинно прошествовал по крыльцу, слегка пофыркивая, а затем зашел в дом. Катя с силой захлопнула дверь и подперла ее небольшим шкафом. Затем женщина позвонила в полицию и своему жениху….
Утренние разборки
Полицейский прибыли на место примерно через час. Сосед кати уже успел скрыться в своем доме. Они опросили Катерину, осмотрели место, где все произошло и даже обследовали кота, у которого под когтями и на шерсти по-прежнему были красные следы.
Затем стражи правопорядка постучались к соседу. Тот открыл им весь исцарапанный и в крови. Федор Николаевич явно сам испугался того, что чуть не натворил. Он что-то мямлил в свое оправдание, говорил: “Она сама хотела!”. Но полицейские ему не верили, они забрали его с собой в отделение. А Кате выдали направление на снятие побоев.
Все это время на участке с Катериной находился ее жених Сергей. Он домчал из города на такси быстрее всех и долго колотил в дверь соседского дома, чтобы показать Федору Николаевичу, “где раки зимуют”. Но подъехала полиция, и мужчина отступился.
Стоит сказать, что привлечь Федора Николаевича удалось лишь за нанесение телесных повреждений и проникновение на чужую территорию. Попытку сделать “черное” дело доказать не удалось. Но Кате и Сергею этого уже было и не нужно. Они поженились и забыли обо всем, как о страшном сне. Только Марсика не забывали благодарить и баловать за то, что кот оказался настоящим героем. Дачу ту родители Кати продали, а деньги отдали молодоженам в качестве первого взноса для ипотеки…