Найти тему
Анастасия Полянская

Пять крутых креативов для развития насмотренности

Оглавление

Если хотите делать реально креативный маркетинг, тренируйте насмотренность! А для этого вы всегда должны следить за другими брендами и расширять границы вашей фантазии.

Просмотр тг-каналов с маркетинговыми обновлениями лично я уже считаю своим ежедневным ритуалом перед сном. И к этому же приучила всю свою команду, потому что именно так, наблюдая за идеями других, мы даем своему мозгу понять — нет ничего невозможного.

Сейчас покажу, как этот полет фантазии будет работать на практике, а заодно поделюсь несколькими креативными трендами, которые нашла совсем недавно.

Одежда в коробке из под пиццы

Если вы не знаете, как еще круто можно упаковать ваши товары, то вот вам такая идея.

Вместо стандартной упаковки — коробка из под пиццы, оформленная в цвета бренда.

Насколько я поняла, это был специальный итальянский дроп от пиццерии, но такую упаковку можно использовать даже если ваш бренд не связан с пиццей. Выглядит очень стильно!

Главное — связать по смыслу упаковку и товар. Например, зашейте смысл, что вы доставляете клиентам не просто продукт, а удовольствие. Прямо как удовольствие от вкусной пиццы.

Также можете подумать в сторону того, какая еще упаковка не свойственна для товаров в вашей нише.

Белье можно сворачивать в подобие онигири или класть в ланч-боксы.

А как вам носки в плитке шоколада или банке из под супа? И, заметьте, все связано по смыслу!

Также яркие футболки круто смотрятся в банке из под краски!

-5

Смотрите, сколько всего я нашла. А ведь изначально я просто увидела футболку в коробке из под пиццы, и только затем мне стало интересно, как еще нестандартно можно упаковать товары.

Чем больше подобных вариантов я вижу, тем выше шанс, что мой мозг также сгенерирует что-то крутое.

Магазин на колесах

Еще один классный креатив, который начали использовать все чаще.

Суть такая — бренд покупает мини-автобус, оформляет его в своем фирменном стиле и начинает торговлю на ярмарках, фестивалях и других мероприятиях.

-6

Преимущество этого способа в том, что вы буквально возите с собой целый магазин. В особенно больших автобусах есть даже примерочные!

-7

Представим, что вы — бренд одежды, который делает уникальные и дерзкие вещи. С подобным автобусом вы можете взять ваш продукт и отправиться, например, на музыкальный фестиваль, где как раз соберется вся ваша аудитория.

Это может быть не только одежда. Бренд FENDI вот спокойно катается по Милану с грузовичком, полным сумок.

-8

Более того, IKEA использовала такие грузовички в качестве передвижной витрины для демонстрации новой коллекции мебели еще в 2009 году.

-9

Попробуйте подумать, как еще можно использовать такие магазинчики на колесах.

Рассылки от rhode

Если и учиться крутому инфлюенс-маркетингу, то у косметического бренда rhode от Хэйли Бибер.

Своими рассылками и вирусным маркетинговым подходом они смогли завоевать сердца инфлюенсерш. А вместе с ними — всех модных девчонок и им сочувствующих.

Смотрите, в каком классном формате блогеры получали их знаменитый ягодный бальзам для губ.

А вот так бренд отпраздновал год своего существования — собрал инфлюенсеров и перед каждым поставил именной торт.

Маркетологи rhode отлично понимают, что если они хотят оказаться в сторис у всех ведущих блогеров США, им нужно дать им самое главное — инфоповод с крутым эстетичным контентом. Именно поэтому бренд постоянно устраивает оффлайн презентации в формате вечеринок.

Рассылки — это тоже лишний повод дать блогерам контент. Именно поэтому они должны быть креативными.

Пушистое безумие

Сейчас на пике моды пушистость везде — в интерьере, на фасадах и даже в упаковке.

Вот как креативно пушистые материалы применяют бренды в местах, которые теоретически станут фотозоной для клиентов.

Balenciaga пошли дальше и сделали плюшевым вообще весь свой бутик:

-15

Но если длительная уборка всего этого меха — это не для вас, то есть и более скромные способы добавить пушка.

Используйте пушок в упаковке:

Или в оформлении подарочных сертификатов.

-18

А еще можно просто устроить вашим продуктам пушистую фотосессию.

Больше 3D-анимации

Если вы еще не пробовали тренд на 3D-анимацию, то очень советую вам попробовать. Тем более, что сейчас все больше брендов сделали свою уникальную версию, а значит — у вас еще больше источников для вдохновения.

Я не буду приводить в пример заезженные варианты типа сумок Jacquemus или туши Maybelline. Сегодня и без них есть на что посмотреть.

Вот, например, крутая графика к коллаборации кафе EGGSELLENT и DARLING*

-20

Ссылка на видео

А вот произошло объединение тренда на 3D дополненную реальность и гигантизм от бренда Lux

https://pin.it/4lJZ7aEzf
https://pin.it/4lJZ7aEzf

А вот и трусы на бруклинском мосту от бренда Alexanderwang:

https://pin.it/10PelAfGQ
https://pin.it/10PelAfGQ

Огромный лифчик на него, кстати, этот бренд тоже вешал.

https://pin.it/5Q8h1BEBs
https://pin.it/5Q8h1BEBs

А вот кроссовок приземляется на одну из улиц Лондона, а затем превращается во множество маленьких кроссовок после столкновения с автобусом.

https://pin.it/oAyd2eiV1
https://pin.it/oAyd2eiV1

И еще — вирусный ролик с 3D-гигантоманией от Benefit.

https://pin.it/5ugkf273L\
https://pin.it/5ugkf273L\

Вдохновляться чужими работами и кейсами — это нормально. Главное — не тупо копировать.

Обязательно следите за тем, что сейчас вообще в тренде. Потому что чтобы сгенерировать что-то новое, вашему мозгу нужно переработать что-то старое.