Мария Русакова, директор по маркетингу Intermark Городская Недвижимость:
«Наличие парка является весомым аргументом при покупке недвижимости, по данным опроса Intermark для 58% опрошенных этот критерий стоит на первом месте. При этом для ЦАО наличие большой парковой территории – это большая роскошь, поэтому проекты в этой локации, которые могут похвастаться внушительными зелеными зонами сразу попадают в топ. Однако, такие оазисы возможны лишь в крупных комплексных проектах, сроки сдачи которых разительно отличаются от скорости ввода маленьких клубных домов. Поэтому если клиент покупает жилье для жизни и хочет заехать в свою квартиру максимально оперативно, он может отдать предпочтение камерному проекту. Если же покупатель готов немного подождать, то выбор падет на проект с большим инфраструктурным потенциалом».
Какие новостройки Москвы предлагают самые большие приватные парки читайте на РБК.