Почему копирайтеры годами пишут на заказ, но так и не начинают консультировать?
Разберем типичные ситуации и посмотрим, в чем там ошибка мышления:
🗣️«У меня мало опыта»
Здесь возникает только один вопрос: с кем вы себя сравниваете? С опытными копирайтерами и маркетологами?
А разве они ваши клиенты? Нет! Им действительно уже не нужны базовые знания о текстах.
Но в соцсетях миллионы экспертов и специалистов, которые никогда не учились писать тексты, потому что они психологи, логопеды, врачи, nail-специалисты, стилисты, создатели одежды или украшений, доулы, нутрициологи и представители других профессий.
И ИМ НУЖНЫ ВЫ!
Потому что это вы:
1) знаете как писать коммерческие тексты: продающие, рекламные, прогревающие и т.д., чтобы они продавали;
2) как минимум, отработали теорию на практике или уже получили реальные продажи с текстов для себя или клиентов;
3) умеете выстраивать контентные воронки и вести подписчиков к покупке.
И можете уже сейчас передать эти знания и опыт тем, кто пока не готов полностью делегировать тексты копирайтеру.
🗣️«Я не знаю, чем смогу помочь на консультациях»
И не узнаете, пока не попробуете.
Здесь вам поможет одно упражнение:
внимательно посмотрите на продающие тексты вокруг и подумайте, как бы вы смогли их улучшить
Это упражнение покажет ваши сильные стороны, которыми вы и сможете помочь клиентам.
🗣️«Никто не покупает мои консультации»
А где вы о них рассказываете и как? Подписчики знают, что вы консультируете? Понимают, какие проблемы они смогут решить с вашей помощью?
99,9% диджитал-специалистов годами работают на клиентов, а про собственную упаковку забывают.
Пора это менять и расти в доходе.
Первые консультации я продала в своем личном блоге в запрещенной соцсети, когда только начала немного рассказывать о работе и клиентах. И пришли на них те, кого я не ожидала там увидеть.
К слову: я повышала стоимость каждой последующей консультации, и их продолжали покупать.
Так что мне точно есть чем поделиться в этой теме.
И, чтобы вам, наконец, начать продавать консультации, нужно сделать всего 3 шага:
1️⃣ грамотно упаковывать консультацию;
2️⃣ выставить стоимость РАВНУЮ ЦЕННОСТИ, которую получит клиент;
3️⃣ не решать за людей, нужно им или нет, а дать возможность купить и избавиться от проблемы.
Мой проект для экспертов и копирайтеров «Начни консультировать» состоит из 3 блоков:
1) выявляем вашу экспертность и сильные стороны;
2) определяем ценность консультации и ее стоимость;
3) упаковываем услугу так, чтобы вам сразу писали «когда свободное окошко?»
Именно такая стратегия помогла мне уверенно продавать свои консультации и постоянно увеличивать их стоимость.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ ИЛИ ЗАНЯТЬ МЕСТО:
пишите «НАЧНИ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ» на почту gorislava.text@mail.ru или в Телеграм https://t.me/GorislavaText
И подпишитесь на мой канал «Продавай текстом по щелчку 🫰🏻». Тут много полезных материалов и советов, которые помогут вам больше зарабатывать.
А если остались вопросы, задавайте их в комментариях👇🏻