Найти в Дзене
Как писать тексты, которые приносят заявки и оплаты и дают возможность больше зарабатывать
В статье разберем 5 моментов, в которых чаще всего проседает качество текстов и у опытных, и у новичков. Об этом знают все, но даже опытные эксперты и копирайтеры часто неправильно изучают ЦА, определяют боли и потребности и отрабатывают их в текстах. 1) Задействуйте все возможные источники информации: Так вы четко поймёте о чем и как писать, чтобы читатели узнали в тексте свою жизнь и присвоили себе ваше предложение. 2) В текстах используйте формулировки клиентов, а не исправляйте их на литературные...
10 месяцев назад
Когда и как копирайтеру начать зарабатывать на консультациях
Разберем типичные ситуации и посмотрим, в чем там ошибка мышления: Здесь возникает только один вопрос: с кем вы себя сравниваете? С опытными копирайтерами и маркетологами? А разве они ваши клиенты? Нет! Им действительно уже не нужны базовые знания о текстах. Но в соцсетях миллионы экспертов и специалистов, которые никогда не учились писать тексты, потому что они психологи, логопеды, врачи, nail-специалисты, стилисты, создатели одежды или украшений, доулы, нутрициологи и представители других профессий...
10 месяцев назад
ЧТО ПИСАТЬ В ПОСТАХ О ТОВАРЕ, КРОМЕ ЦЕНЫ Ко мне на консультацию часто приходят с такой проблемой. Например, моя клиентка вяжет игрушки. Она не понимала, что писать под фото с мишками, гусятами, лягушатами, кроме цены, материала и размера. И как вообще можно продавать изделия историями? На созвоне я предложила ей 68 тем для постов об игрушках. Половина из них делится еще на 2-4 отдельных темы, поэтому в сумме получилось больше 100 идей 🔥 Клиентка ведёт блог не только об игрушках, но и выстраивает личный бренд. Поэтому обсудили как в постах об изделиях раскрывать личность и зарабатывать доверие клиентов. А ещё она поняла, какими историями легко продавать игрушки. Реальными, а не выдуманными ради продажи. 🗓️ Тем хватит на год регулярных публикаций. Без повторов! Затем можно по новой обыгрывать эти темы для новеньких. Представляете? За одну консультацию навсегда закрылся вопрос «как писать в блоге об игрушках, чтобы их покупали?» И если вы хотите продавать в блоге сумки, изделия ручной работы или услуги, но не понимаете, как писать о них, чтобы вызвать интерес и желание купить, я готова вам в этом помочь всего за час. На консультации поймёте: 🟤 через какие темы ненавязчиво продавать ваш продукт в постах и stories 🟤 как писать посты, чтобы привлекать внимание подписчиков и получать заявки на изделия 🟤 как упаковать профиль, чтобы у вас сразу захотелось купить Места заняты на месяц вперёд, поэтому напишите в комментариях «КОНСУЛЬТАЦИЯ», и мы обсудим ваш запрос.
10 месяцев назад
Почему я не хотела сотрудничать со звездой ТНТ Когда на переговорах сказали в чью команду меня приглашают, я начала сомневаться: сотрудничать или нет. Этого человека вы скорее всего знаете. В 2009 году он выиграл в 7 сезоне известного шоу на ТНТ. Именно этот факт насторожил меня на переговорах. Что здесь не так: ❌ прошлая жизнь эксперта кардинально не совпадала с моими ценностями. Я православная, а клиент раньше увлекался эзотерикой. ❌ если он продолжает развиваться в оккультизме, то для меня это табу на сотрудничество. Потому что я продаю текстами и не готова продвигать то, что по моему убеждению, вредит человеку. Мне важно, чтобы продукт, на продажи которого я работаю, был качественным и нес пользу людям. Дальше я узнала, что эксперт несколько лет назад полностью изменил взгляды на эзотерику и исключил ее из своей жизни. Вместо «тайных знаний» стал изучать научные исследования по работе мозга и на основе этого создавать продукты и услуги. В такой ситуации противоречие в моей голове стихло, и я согласилась на сотрудничество. С этим клиентом мы проработали 10 месяцев и: ✔️ 8 раз запустили клуб ✔️ 3 раза набрали группы на флагманский курс ✔️ в августе за 2 недели собрали группу в десятидневную поездку на Ладогу, когда люди за полгода-год планируют отпуск ✔️ 3 раза провели групповые психологические разборы ✔️ и ещё собрали людей на десятки бесплатных мероприятий Если вы ещё не догадались кто этот эксперт, листайте карусель 👉🏻 Там правильный ответ и результаты сотрудничества в цифрах. Хотите, чтобы после публикации постов у вас спрашивали «как купить?», пишите в директ @fomina.gorislava «тексты». Обсудим, как сделать ваши посты продающими.
10 месяцев назад
❗(НЕ)ДОВЕРИЕ ГУБИТ ВАШИ ПРОДАЖИ Я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда клиенты не готовы предоставлять информацию о себе и своих проектах. О продуктах рассказывают кратко, игнорируют дополнительные вопросы. И вот, что хочу сказать об этом: ☝🏻НЕДОВЕРИЕ ВРЕДИТ ТОЛЬКО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ Объясню на примерах, что происходит, когда на мои запросы клиент отвечает так⤵️ 🙋🏻‍♀️«Какие боли у вашей ЦА?» 🗣️«Я знаю потребности своих клиентов» (Да-да, у меня такое было🫣) Представьте, что вы пришли к врачу с болью в животе и не даёте ему пропальпировать кишечник. Поможет ли лечение, которое назначили без сбора полного анамнеза? Маловероятно. Так и в продающих постах, stories, reels, упаковке, воронках – мне нужно видеть полную картину, чтобы предложить решение, которое даст результат. 🙋🏻‍♀️«Чему научатся клиенты на вашем интенсиве по трафику?» 🗣️«Привлекать клиентов» Способы привлечения трафика настолько разнообразны, что отделаться такой фразой просто безответственно по отношению к вашим же клиентам. Я должна по полочкам разложить в тексте: — из каких источников они научатся привлекать трафик (соц сети, сайты, рассылки и т.д.) — какие подписчики придут: теплые или холодные — сколько способов привлечения трафика включено в интенсив — они бесплатные или нужно заложить бюджет ❌ Но информацию клиент не даёт, значит я тут бессильна, и результат не получится. ПОЭТОМУ Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛА: когда сталкиваюсь с недоверием со стороны заказчика — сотрудничества не происходит Либо мне доверяют, и я вкладываюсь в проект на 100%, либо расходимся. 🫴🏻ПОЧЕМУ МНЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ: — я использую информацию клиентов только для выполнения заказа — все, что мне присылается, читаю, слушаю и смотрю только я, никому не пересылаю сообщения клиентов — я думаю о клиентах только в рабочее время, не стоит бояться, что я начну на досуге додумывать что-то о вас и ваших проектах 🤝🏻Давайте сделаем друг для друга полезное дело: поделимся в комментариях, у кого какие ситуации недоверия случались в сотрудничестве с клиентами или заказчиками? Соберём реальные примеры и сделаем выводы, чтобы сотрудничество чаще приносило удовлетворение обеим сторонам👇🏻 Не стесняйтесь, я уже первая поделилась)
10 месяцев назад
КАК ПРОДАВАТЬ ПО Е-MAIL ДАЖЕ ТЕМ, КТО НЕ РЕАГИРОВАЛ ГОДАМИ 🗨️ «В базе самые горячие клиенты, но с рассылки ни разу не купили» Смотрим тексты: Раз в 1,5-2 месяца клиент отправляет по почте письма с подборкой актуальных продуктов и спецпредложений. Он рассчитывал получать хотя бы несколько продаж с рассылок, но не получал ничего. Причины выявили сразу: 1️⃣ Расфокус внимания — колоссальнейший. Много выделений жирным шрифтом и 3 цветами в перемешку. Я не понимала что читать первым, глаза перебегали с одного цветного пятна на другое. 2️⃣ Сразу много продуктов в одном письме и пара характеристик для каждого: читатель пробежался по письму, его ничего не зацепило, и он вышел. Ко мне клиент пришел с задачей набрать группу на новый мини-курс, который сейчас только обсуждается и создается, а стартовать планируется уже 8 марта. Мы срочно разработали план на 7 дней с учётом ситуации клиента и возможностей сервиса, по которому он отправляет рассылку. 🔥 И ЗА 13 ЧАСОВ после отправки первого письма ПОЛУЧИЛИ 20 ОПЛАТ: 12 — стандартный тариф 8 — премиум ❌ Без картинок и баннеров ❌ Без красивой кнопки ✔️Только примитивный редактор текста и грамотная продажа И это результат с 19:20 2 марта до 8:20 3 марта. Благодаря чему мы получили столько продаж читайте в карусели👉🏻 А если вам важно, чтобы ваши тексты приносили заявки и оплаты, пишите @fomina.gorislava с какими трудностями сталкиваетесь. Подберем решение.
10 месяцев назад