Сегодня мы рассмотрим и разберем несколько аспектов влияния гаджетов и на успеваемость, внимание и концентрацию школьников.
Сейчас же обсудим о связи между успеваимостью и уровнем внимания при использование цифровых устройств.
Институт возрастной физиологии РАО исследовал этот вопрос и выяснил, что более высокая успеваемость была у детей, которые меньше смотрели телевизор и не так часто пользовались гаджетами. 
Видеоигры и их влияние на длительное внимание. Видеоигры способствуют развитию избирательного внимания у детей, но при этом на длительном внимании сказываются плохо. 
Плюсы и минусы использования гаджетов в обучении.  Гаджеты могут помогать в обучении, например, для поиска информации, выполнения заданий, подготовки к урокам. Но многочасовое бесцельное пользование соцсетями, играми и мессенджерами снижает мотивацию к учёбе, ухудшает успеваемость. 
Компенсация негативного воздействия. Отрицательное воздействие электронных устройств можно компенсировать, если с умом подойти к процессу обучения с использованием таких устройств. Например, развитие мелкой моторики и внимания, использование обучающих программ, в которых моделируются проблемные ситуации. 
Оптимальное время использования гаджетов. Специалисты рекомендуют ограничить детям время пользования гаджетами. Электронные устройства допустимо брать в руки не более чем на два часа в сутки. А кроме того, минимизировать время, проведённое с гаджетами в соцсетях, в течение учебной недели. 
Развёрнутая статья на тему влияния гаджетов на успеваемость школьников может включать следующие дополнительные аспекты:
Формирование «клипового мышления». Учащиеся воспринимают в большей степени визуальную информацию, что приводит к нарушению вербального восприятия. 
Снижение интереса к познанию нового. Хаотически изменяющаяся информация затрудняет её понимание, осмысливание. 
Замещение «классической» формы обучения. Различные обучающие программы вытесняют живое общение как с учителем, так и со сверстниками. 
Развитие зависимости от гаджетов. Ребёнок, погружаясь в виртуальный мир, утрачивает связь с реальностью, он получает в «своём» мире то, что не может дополучить в жизни. 
Также можно рассмотреть преимущества использования гаджетов в обучении, например:
Упрощение доступа к учебным материалам. Школьники могут скачивать учебники на планшеты, смартфоны или другие электронные устройства. 
Обогащение учебного процесса. Презентации с иллюстрациями делают уроки более наглядными и интересными, а смартфоны позволяют фиксировать информацию, делая учёбу более эффективной. 
В заключении статьи можно сделать вывод, что применение современных гаджетов может принести пользу, если контролировать время, проведённое учащимися с электронными устройствами.