Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№196. Godot4. Tween. Методы set_parrallel() и chain().

Небольшое развитие общей статьи.
В этот раз рассмотрим полезные методы
set_parallel() и chain().

В сцене у нас спрайт, скрипт на корневой ноде.

Давайте накинем два твина. Первый будет двигать спрайт вправо, второй будет скалировать :

-2

Стартуем:

-3

Видим что твины отрабатываются по очереди. И для того чтобы запустить этот процесс параллельно как вы догадались нам надо использовать set_parallel().
Исправляем:

-4
-5

Но, что если нам нужно теперь запустить еще один твин, но после этих двух ?
Именно для этой ситуации и существует метод
chain().

-6
-7

Если мы добавим еще один твин ниже , но без chain(), то получим параллельную анимацию уже вместе с поворотом. Т.е в начале позиция вместе с размером, и потом поворот вместе с тем что вы укажете.

в моем случае - возврат в стартовую позицию
в моем случае - возврат в стартовую позицию
-9

***

В качестве послесловия - Так как у твинов есть очередность, то вместо классического await (для того чтобы запустить действие после окончания анимации) , мы можем использовать tween_callback.

Пример:

-10

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !

-11