«Дом у дороги» (Road House)
Брутальный и энергичный боевик, у которого, как и оригинала, простой и незамысловатый сюжет. Но зато в фильме присутствует животный драйв, приятный пляжный бриз и смешной и в то же время опасный Конор МакГрегор. Проблема лишь в том, что создатели в погоне за гиперреализмом, настолько перестарались с работой техники и CGI, что в сценах драк проскальзывает сильно заметная графика, рушащая тот самый реализм, к которому авторы стремились.
«Кулак легенды» (Jing wu ying xiong)
Если не ошибаюсь «Кулак легенды» – это вольный ремейк «Кулака ярости» с Брюсом Ли. И также, как и оригинал, фильм может похвастаться изысканной хореографией и эффектными и запоминающимися драками, но на сюжетном уровне это по-прежнему наивная и заурядная история. Плюс режиссёр Гордон Чан зачем-то сгладил социальные и ксенофобские темы оригинала.
«Бессмертный» (Sisu)
Архаичный эксплуатейшен, который многие зрители нарекли финским «Джоном Уиком». Некоторые углядели в этом жанровом фильме идеологические мотивы, что странно, так как режиссёр явно идёт по проторенной дороге вестерна к олдскульному боевику, где у главного героя отсутствует какая-либо моральная сторона, так как его интересует лишь золото.
«Пчеловод» (The Beekeeper)
Фильм, где пчеловод оказывается пчеловодом тайного сообщества киллеров, это уже заявка на лучшую комедию года. Надо отдать должное сценаристу и режиссёру, что такой невозможный абсурд они подают с таким максимально серьёзным лицом, что становится ещё смешней. Джейсон Стэйтем, который на протяжении всего фильма с каменным лицом произносит пацанские цитаты про пчёл, просто очаровывает. При этом понятно, что это типичный боевик со Стэйтемом нагло паразитирует концепт «Джона Уика». Но ему не хватает изобретательности и элегантности того же «Джона Уика», но как экшен-фильм на вечер – неплохой вариант.
«Переводчик» (The Covenant)
Кажется, Гай Ричи из-за непомерного усердия скоро будет выпускать своё новое кино раз в месяц. Только недавно отмучился на невзрачной «Операции «Фортуна»», а тут следом выходит неидеальный, но вполне смотрибельный «Переводчик». Такой Call of Duty от Ричи, настолько же невозможно пафосный и серьезный, что начинают сводить зубы. Простая, но эмоционально вовлекающая история о чести и долге выжимает маскулинность на максимум, а музыка Кристофера Бенстеда, кажется, не перестаёт играть даже в спокойных моментах, из-за чего изрядно утомляет (хотя сама партитура хорошая).
«Чёрная маска» (Hak hap)
Не путать с одноименным злодеем DC, «Чёрная маска» повествует о человеке, пытающемся забыть научный эксперимент, который превратил его в суперсолдата, но, когда его старая команда по эксперименту становится причастна к серии жестоких убийств, он должен облачиться в таинственную личность с чёрной маской, чтобы остановить их. Полный захватывающих дух экшена от гонконгского режиссёра Дэниэла Ли и актёра Джет Ли, «Чёрная Маска» в каком-то роде отдаёт дань уважения Като из «Зелёного шершня» своей маской и фуражкой шофёра.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: