Немного расскажу, как мы ехали (летели, плыли, двигались - даже не знаю, как правильнее выразиться) из Санкт-Петербурга в Петергоф и обратно на «Метеоре» (судно на подводных крыльях) по Неве и Финскому заливу. Совсем недавно, буквально месяц назад, во время круиза по Волге, довелось посетить Музей скоростей в Чкаловске, в котором нам рассказывали историю создания крылатых кораблей конструктором Ростиславом Алексеевым. И вот оно – живое воплощение. Задача стояла, как можно быстрее попасть на утренний сеанс в Большой Петергофский дворец (10-30). В отзывах я читала, что днем там бывает очень много людей, вечерний сеанс показался не очень удобным в плане возвращения, поэтому выбор очевиден. Ехать на метро и электричке бюджетнее, но дольше и утомительнее. Поэтому судно на подводных крыльях было предпочтительнее. Фирм, продающих билеты, не одна, но, как правило, время отплытия начинается с 10-00, да и место отправления разное. Нам же, повторюсь, нужно в это время быть уже в Петергофе. Но есл