Всем здравствуйте!
Удивили меня сегодня. Звонили с поликлиники по поводу записи к врачу. Напомню, я была недавно у терапевта, для того чтобы записаться к проктологу и неврологу.
И к тому, и к другому врачу не было записи. На счёт невролога, терапевт тоже меня удивила🙄
Когда я спросила, есть ли запись к другим неврологам, она ответила есть, но нам не разрешают записывать пациентов с нашей поликлиники, говорят у вас есть свой невролог.
Поясню, у нас несколько поликлиник объединили в одну, и все эти поликлиники являются нашими, то есть относятся к 5-ой поликлинике.
Ещё недавно, можно было записаться к любому врачу узкой специализации, где была свободная бирка, а сейчас, оказывается, нельзя🤨
Я задала вопрос терапевту:
- А разве пациент не имеет право записаться к любому врачу?
- Не знаю, - но записать вас я не могу
Странно как то, а разве так можно?!
По поводу записи к проктологу почти такая же ситуация, терапевт отказала мне в записи к тому врачу. у которого я была после колоноскопии. Этот врач мне сказал, что мне надо явиться к нему после окончания лечения препаратом, который он мне назначил.
Терапевт предложила записаться к другому проктологу, хотя я просила записать меня к тому, у которого я была недавно.
В итоге, меня записали к другому проктологу.
До сих пор вспоминаю с ужасом хамское отношение этого проктолога к пациентам и это не только моё мнение.
Я об этом писала уже в одной из своих публикаций.
Но меня записали к ней, выбора у меня, как пациента, похоже нет, придётся пойти к ней. Терапевт говорит, что мне надо радоваться, что вообще есть запись к этому специалисту.
Получается, прав у пациента нет в нашей стране, законы для кого пишут непонятно, всё равно они не работают. В каждой поликлинике, есть свои правила и они не всегда работают в пользу пациента.
Я пойду. конечно. к заведующей, но не уверена, что добьюсь чего то.
Невролог у нас приходящий, то есть где то у неё есть основное рабочее место. Она постоянно опаздывает на приём. В результате собирается возле кабинета большая очередь. На час это минимум, она опаздывает, потом быстренько раскидывает пациентов, точнее, отфутболивает.
Кому то просто отказывает в записи на КТ и МРТ, ссылаясь на то, что нет записи и вряд ли будет, не хотите ждать идите платно.
Кого то выслушает 2 минуты, после этого выставляет в коридор, ждать направления на анализы и.т.д., которые может быть и не показаны данному пациенту😏
В результате, люди не получают нормальной помощи от врача и потихоньку, полушепотом возмущаются возле кабинета.
Я наблюдаю за этим, и в эти минуты мне становится обидно за всех, кто пришел к этому врачу за помощью и за себя в том числе😞
Один раз, я позволила себе пожаловаться, по совету подписчиков, никого не виню, если что...
В результате я ничего не добилась, а писала в Минздрав, на минуточку. Они перенаправили мою жалобу в нашу поликлинику, а в поликлинике развели руками. Потому что я не жаловалась на поликлинику, а жалоба была на Пэт Технолоджи, где меня лечили Кибер ножом.
Об этом я тоже писала и не раз, не буду пересказывать.
Я не люблю жаловаться, наверно, я и не пойду к заведующей, просто надоело, у них рука руку моет, бесполезно жаловаться, потом сама крайней и окажешься😞
Да. я уже пенсионерка. но я работала в тяжёлых условиях труда, и я не виновата, что страна, где я трудилась в поте лица, развалилась.
Всегда страдают простые люди... не буду писать обо всём что я думаю, от этого ничего не изменится.
Да, я уже доживаю свой век, наверно, мне осталось немного, но пока я жива. я буду писать своё мнение!
Простите, за столь эмоциональную заметку, просто накипело.
А наш народ терпеливый... к сожалению...
P.S. Я продолжаю жить и надеяться на лучшее, а что остаётся делать!
На сегодня всё, спасибо. что прочитали и поставили 👍,
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ💖🤗😘