Например, я умею лепить из глины, и руки у меня в этом деле золотые. Например, я не умею вязать носки, и руки у меня в вязании, вообще, не в плечевом поясе расположены. Например, я ни разу в жизни не собирала скворечники, и не знаю, насколько золотые или наоборот у меня руки в этом деле.
Важно помнить о том, что когда я не справляюсь с вязанием, мои руки не перестают быть золотыми в лепке, а когда я создаю идеальную вазу, это не отменяет моей неспособности аккуратно и красиво вязать, а в истории со скворечниками нужно сначала попробовать, чтобы понять, насколько я в этом хороша или плоха. Важно помнить о том, что моя способность к ручному труду может меняться в зависимости от разных факторов, но я всегда буду в чём-то с руками, явно не в плечевом поясе.
Если мне будет нужна ваза, я её сегодня выберу сделать, а завтра — купить, но если мне нужен шарфик, я попрошу о нём подругу, которая отлично вяжет, или куплю, или обменяю на вазу. Если же я, убедившись в вязании, что руки у меня кривые, буду игнорировать своё умение лепить, я этим себя сильно ограничу в выборе вариантов. Так же я, поверив, благодаря работе с глиной, в то, что у меня золотые руки, буду заставлять себя вязать себе шарф, я этим тоже себя сильно ограничу в выборе вариантов.
Аналогично во всём. Человек не имеет раз и навсегда зафиксированных характеристик. Любой человек — подвижная система, и именно подвижность обеспечивает возможность приспосабливаться к обстоятельствам.