Это вторая модель нового для россиян бренда, и на нашем рынке Belgee X70 будет представлен в четырех комплектациях: Active, Style, Prestige и Prestige+, – как с передним, так и с полным приводом.
Стартовая комплектация именуется Active, за нее просят 2 599 990 рублей при покупке автомобиля в кредит и от 2 149 990 рублей по Trade-in. Комплектация включает 150-сильный 1,5-литровый турбомотор, 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод на передние 17-дюймовые колеса, кнопку запуска двигателя, двухзонный климат, датчик света, электростеклоподъемники передних и задних дверей, мультируль с кожаной отделкой, регулируемый по высоте и по вылету, круиз-контроль с ограничителем скорости.
И это еще не всё: в Active покупатель также найдет эргономичные сиденья, отделанные экокожей и отличающиеся широким диапазоном механических регулировок, отделение для хранения очков, подстаканники в центральной консоли, передний центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, цифровую «приборку» диагональю 7 дюймов, мультимедиа экраном 12,3 дюйма с Bluetooth и функцией дублирования экрана смартфона на экране, аудиосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида, парковочные датчики, два USB-слота и розетку на 12 В спереди, а также два USB-слота сзади.
Belgee X70 адаптирован под российские условия и имеет в «базе» электрообогрев наружных зеркал, форсунок омывателя и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Топовая полноприводная версия Prestige+ (3 199 990 рублей, а при покупке в кредит и по Trade-in – от 2 749 990 рублей) – это, что называется, по максимуму: панорамная крыша, обширный набор систем безопасности, включающий в себя систему стабилизации, ABS, помощь и предупреждения при экстренном торможении, автоматическое экстренное торможение с возможностью распознавания пешеходов, информирование об усталости водителя, удержание автомобиля на уклоне, помощь при спуске, противобуксовочная система, мониторинг давления и температуры в шинах, автоматическое удержание и снятие стояночного тормоза Auto Hold.
Полноприводные версии идут с 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида. Использование технологий рекуперации энергии торможения и «старт-стоп» позволяют экономить до 15% топлива, в результате чего средний показатель расхода составляет всего 6,8 л/100 км в миксе. Технология «мягкого» гибрида может давать прирост крутящего момента до 50 Н‧м.