Главный герой пустил дракона на сапоги, спас жителей и барды поют о нём песни. Но есть один нюанс. Кто сможет рассказать о победе Довакина над Алдуином? Несколько стражников Вайтрана видели, как он улетал верхом на Одавинге. Кто-то из спутников Довакина будет травить байки о совместных приключениях и борьбе с драконами. Но достоверно утверждать, о событиях в Скулдафне и Совнгарде не сможет никто. Ведь никто не видел (кроме мертвецов и пары драконов).
Если подумать, то есть ли у нас квест, который мог бы прославить героя? Допустим Соратники. Уважаемый орден, если туда вступить, то любой стражник скажет, что ты верной дорогой идёшь.
Но едва ли кто-то будет знать о битве отряда смельчаков со стаей вервольфов. Тем более, что главным вервольфом выступает сам Довакин. Запомнят лишь, как некие головорезы зачем-то напали на Йоррваскр, убили Кодлака и были перебиты позже.
Думаю, что про причастность к Тёмному братству и Гильдии воров то же не стоит рассказывать. Да и как-то не очень героически вышло с подставой на медоварне. Убийство Нарфи не красит само Тёмное братство, герою тут лучше закосить под дурачка.
Ну а что там с побочными квестами? События на Солстхейме запомнят Скаалы. Но они явно никому не расскажут, потому что не вылезают с острова (за редким исключением).
Может быть редоранцы будут благодарны грязному н'ваху герою, который помог сохранить власть над Вороньей скалой.
Ладно, есть ещё борьба с вампирским кланом, который угрожает всему Тамриэлю...
Нет, не так.
ВСЕМУ ТАМРИЭЛЮ — вот так лучше.
Если конечно, Довакин сам не захочет сесть в кресло Харкона. Да даже если и встанет на сторону Израна, то это настолько мелкая возня в Скайримской глуши, что никто и не заметит истребления упырей.
По сути, единственный реальный шанс прославиться это участие в Гражданской войне. Тут большие скопления солдат, все видят как мы штурмуем форты и города. Да и в документах будет часто мелькать наше имя, историки такого не пропустят.
Что там ещё? Коллегия магов? Жители Винтерхолда плюют в след магам. Особенно после событий с Оком. Звание архимага может вызвать уважение разве что у Нелота (хотя скорее — медицинский интерес).
Если Неревара помнят, Чемпион известен в качестве соратника Мартина, то Довакин будет неким мифом, который собрали из полуправдивых россказней пьяных нордов. За пределами Скайрима его будут знать лишь те, кто по роду деятельности интересуется или общается с жителями северной провинции.
Ах, да. Ещё талморцы запомнят того наглого мерзавца, который слопал всю закуску, выпил всё что горит, разгромил посольство и выпустил пленников.