"Наказание за измену" 2
На школьном выпускном балу Маринка пару раз буквально перехватывала Артёма у подруги, вытаскивая его в танцевальный круг. И делала всё, чтобы парень сполна ощутил в «медляке» упругость того, что было у неё спереди, тем более, что у бального выпускного платья было великолепное декольте.
В Маринке всё жарче стал разгораться упрямый азарт обладания вещью, которая должна принадлежать только ей. Как, впрочем, это было всегда на протяжение их с Машей дружбы. Нужно только суметь не заиграться. Иногда она оглядывалась на Машу. Чувствовала какую-то перед ней неловкость, виноватость. Но та обид не выказывала. И даже однажды призналась, что Темка ей поднадоел.
После школы все трое поступили туда, куда и планировали. Маринка и Артём решили продолжить семейную традицию, пойти по медицинской части, а Маша, с её любовью к точным наукам, совершила неожиданный для всех кульбит – пошла в авиастроение, с лёгкостью сдав вступительные экзамены.
Институты хотя и разные, но город – один. Несколько остановок автобуса – и можно видеться хоть каждый день. Артем так и планировал: после учебы встречаться с Машей. Но часто у него времени не хватало, да и она была загружена, на свидания не рвалась.
Первое время Марина надеялась, что новый круг друзей, общность интересов как с Артёмом, так и с однокурсниками, помогут ей сблизиться с парнем, завести новых друзей, возможно, найти новое увлечение.
Но не сложилось, никто ей, кроме Артёма, был не интересен. А отдалённость Маши укрепляла стойкие и ровные отношения этих двоих.
После второй сессии и итоговых экзаменов за первый курс медики, перед отъездом по домам, устроили маленький праздник. Марина никакого сближения с Артемом не планировала. Всё, однако, решила природа, наличие большого количества свободных комнат на загородной даче однокурсника и лёгкий алкоголь. Ведь кому, как не им, будущим врачам и фармацевтам, не знать его негативные последствия? Но как стимулятор – можно. И он простимулировал. Так, как Маринка и не чаяла.
Они потеряно сидели по разные стороны неширокой кровати на втором этаже этой дачи. Внизу уже начиналось обычное утреннее пробуждение. Кто-то плескался на улице под жестяным рукомойником, трое или четверо девчонок лёгкой рысцой протопали по деревянным мосткам в баньку, где со вчерашнего ещё оставалась тёплая или даже горячая водичка. А Марина и Артём всё также потеряно сидели. Не решаясь поднять друг на друга глаза.
Потом она разомкнула запёкшиеся от недавних жадных поцелуев губы:
– Что делать будем, Тёма?
Он только дёрнул плечом, чуть развернувшись к ней в неудобной, с вывернутой шеей, позой. Она, впрочем, села теперь так же. И совсем случайно их ладони соприкоснулись. Жадно пробежали пальцами по запястьям друг друга. Потом эти пальцы судорожно сцепились…и тут же отпрянули, потому что кто-то, спотыкаясь и чертыхаясь, стал подниматься к ним на этаж.
Метаться и бежать куда-то было глупо. Не из окна же мансарды выпрыгивать, на потеху снующим внизу однокурсникам. Они и сидели, не двинувшись, пока этот кто-то не вломился в соседнюю комнатушку и не стал что-то там шумно передвигать. Только после этого они, не сговариваясь, стекли по крутой лесенке вниз. У них было чувство, что никто ничего не заметил. Похоже, у всех участников этих дачных посиделок была своя история, и чужая мало кого интересовала.
У Маши что-то кольнуло слева, в груди, когда она после всех зачётов наведалась в общагу мединститута и узнала, что Артём и Марина уехали домой. Ещё вчера. Но ведь вроде договаривались, что они её подождут? Хотя… ладно. Всякое бывает. Так она успокаивала себя под стук вагонных колёс, решив, что всё впереди. Что каникулы длинные, почти полтора месяца. Хотя выволочку Тёмке всё же устроить не мешает. Ишь, сорвался, не дождался. Права, наверное, всё же Маринка, когда говорит, что женская стервозность – лучший способ удержать мужика в тонусе. Только что ж при мысли о старой и верной подруге снова больно кольнуло в груди?
Было неимоверно трудно прятаться от всех, скрывая, что Марина и Артем уже, фактически, одно целое. Как муж и жена. Во взрослом смысле этого слова. Пару раз они, пьяные от страсти, встретились на квартире у Тёмкиного друга. Пару раз на окраине города, где Маринка вот уже два года занималась выездкой. Сеновалы там были роскошные.