Иди давай паллеты с продуктами разгружай, на кассу она пришла! Здесь я говорю кому и что делать!
Сегодня как раз грузчик не вышел, вот и будешь за него! Если будет нужно, то и пол будешь мыть! - кричала администратор магазина на Валю,
новенькую сотрудницу.
В 19 лет Валентина училась на 2 курсе университета. С деньгами в семье было туго, поэтому она решила перевестись на заочную форму обучения и пойти работать.
Опыта работу не было, поэтому ничего лучше не придумав она устроилась в большой продуктовый супермаркет на должность продавца-кассира.
Заработную плату обещали больше 30 тысяч. Девушку такая сумма вполне устроила. Проживала она с родителями, училась бесплатно, а заработную плату планировала тратить, покупая продукты домой и себе новую одежду.
Едва она успела отправить анкету, как уже через 30 минут ей перезвонили, пригласили на собеседование. По итогам собеседования взяли на работу.
В первый же день Валя ожидала, что её посадят за кассу, расскажут, как она работает и все нюансы и начнет она вникать потихоньку.
Но не тут то было!
В магазине не хватало сотрудников в торговом зале. Нужно было разгружать паллеты и выставлять продукты.
Администратор сражу же нагрубила Вале, отправив её исполнять роль грузчика.
-На кассе людей и без тебя достаточно, а вот грузчика у нас нет. Вообще, даже если будешь работать за кассой, то все равно будешь время от времени заниматься выкладкой товара.
Валя ничего не могла толком понять. Он расстроенная взяла тележку, в которую сложила продукты с первого попавшегося паллета и побрела расставлять товар.
Как правильно и что выставлять ей не объяснили. Она сама находила нужную полку с товаром.
К слову "сидеть" за кассой тоже не приходиться поскольку нет стульев, а поэтому все сотрудники стоят на ногах по 14 часов. Присесть можно только в обеденный перерыв, на который отводится от 15 до 30 минут.
Продуктов было очень много и выкладкой товара занимались вместе с Валей три человека.
Рабочий день должен был быть первое время 6 часов, ну максимум 8. По крайней мере она на этот график договаривалась. Так как сотрудников не хватало администратор в ультимативной форме попросила Валю остаться до закрытия магазина, а это по времени 14 часов смена.
Домой она пришла крайне уставшая в районе половины двенадцатого ночи. Болело все тело, болели руки. Поесть и вовсе полноценно не получилось. За весь день успела съесть два шоколадных батончика и запить и водой.
Следующий день оказался еще хуже чем предыдущий, потому что изменили цены коло 200 позиций товара и нужно было бегать по всему магазину срочно менять ценники.
Валя еще трудно ориентировалась в ассортименте, поэтому получалось у нее медленно. Параллельно нужно не забывать выставлять товар на полку разгружать паллеты с товаром.
На кассе ругались покупатели по поводу того, что цена на ценнике и на кассе разная.
Вызывали администратора, она извинялась перед покупателем, а потом кричала на Валю, назвав её безмозглой улиткой.
Девушка расплакалась. Она совсем не ожидала, что эта работа будет такая нервная и тяжелая.
Ей уже не хотелось здесь работать, но она переживала что если уйдет, то запись в трудовой будет очень короткая и её потом на другое место работы не захотят брать.
На третий день до Вали снизошли. Разрешили ей встать наконец за кассу и здесь началось новое веселье.
Разобраться с кассой можно, она не такая сложная. Но в час пик Валя умудрялась несколько раз ошибочно пробить не те товары, не того артикула, как отмену делать ей не показали.
Естественно она звала на помощь нервного администратора, а она кричала потом на нее. Также из-за несоответствия ценников и фактической цены, по которой товар проходит на кассе она столкнулась с жестким хамством покупателей. Им все равно, что кто то не успел расставить ценники, им все равно что ты работаешь 3-й день. Они кричат и требуют справедливости, а именно пробить им товар по той цене, что на ценнике.
Валя такого наслушалась в свой адрес! Хамство выражалось часто в виде нецензурной брани.
Фразу "Пакет нужен?" девушка возненавидела к концу смены. Что только не начиналось твориться с покупателями после эти слов! Хотя здесь нужно ответить либо да, либо нет.
Паллеты разгружать в сравнении работой за кассой - лёгкая работа!
К концу дня у нее "отваливались" ноги. В магазине хронически не хватало сотрудников, поэтому отпустили её на обед только на 15 минут за целый день!
Выходные ожидались не скоро, а сил работать у молодой девушки уже не было. График ей определили 5/2. Ну не хватает сотрудников, что тут неясного!
Она продержалась всего месяц в таком режиме. Валя не высыпалась и толком не ела, ходила постоянно с красными глазами. Похудев на 6 кг и простыв от постоянного холода уволилась со скандалом. Отпускать ею не хотели.
После инвентаризации еще и недостачу из заработной платы вычли, которая делится просто на всех сотрудников. Обидно было до слёз!. Вместо 30 тысяч девушка получила 20 на руки. У девушки сложилось впечатление, что ко всем сотрудникам супермаркета относятся не как к людям, а как к расходному материалу. Именно руководство в первую очередь так относится. Не нравится что то, следующий придет на твое место и так до бесконечности!
Уж лучше курьером пойти подрабатывать думала Валя в тот момент! В магазин больше ни ногой на работу!
Она нашла более спокойное место, ну а работу в магазине вспоминает с содроганием!