Найти тему
Геймпад, усы и хвост

Почему Sekiro лучшая игра From Software?

Оглавление

Знаете, на фоне выхода нового DLC для Elden Ring, многие фанаты вспомнили всё то, за что не полюбили оригинальную игру. Большинство сходится во мнении, что открытый мир просто отвратителен и побуждает игроков бесцельно бродить по огромным полям без какого-то внушительного вознаграждения. Я с ними, пожалуй, соглашусь. Да, открытый мир Elden Ring это один из минусов игры, но он красив, этого не отнять. Дополнение принесло ещё больше боли, но разработчики всё же сделали небольшую работу над ошибками и теперь его изучение даёт хоть какую-то награду и имеет вполне осязаемую цель. Но хватит уже об Elden Ring, сегодня я хотел бы поговорить о том, почему я считаю Sekiro лучшей из игр From Software, и знаю, что многие с этим не согласятся. Но обо всём по порядку, так что устраивайтесь поудобнее.

Ссылка на Telegram-канал и канал Дзен.

-2

Добротный вертикальный мир

Исследования в Sekiro приятные. У нас есть всё, что нужно. Крюк-кошка позволяет с лёгкостью забраться туда, куда просто так не заберëшься. Причём его получение вполне себе обосновано и сюжетно обыграно. Локации полны различного лута и в этом второе преимущество - расходники не бесполезные. Все эти леденцы, пепел, осколки, всё это можно и нужно использовать. За все свои прохождения серии DS и Elden Ring, большинство лута я просто не использовал. Особенно в последнем. Гора материалов для крафта - да, это неплохо, но действительно нужных вещей, которые мы можем скрафтить раз, два и обчëлся. Ну серьёзно, стрелы в большом количестве нужны только стрелковому билду. Из горшочков единственный нужный - погружающий в сон, и то только на боссах из божественной кожи. В Sekiro же исследование локаций поощряется, к тому же они не огромные, замкнутые и простые для изучения. А чувствовать себя настоящим синоби и искать обходные пути для бесшумной зачистки - бесценно.

-3

Отсутствие бесполезного шмота и оружия

Да простят меня фанаты серии, но это действительно так. Да, может для новичка и любопытно пробовать различное оружие, примерять на себя новые вещи и так далее, но после даже первого прохождения всё становится на свои места. Мы знаем, какое оружие лучше подходит и сильнее другого, мы знаем, какой сет выглядит лучше всего или шмотка просто даёт какой-то бонус. Конечно, в отличии от Sekiro, DS и ER больше про билдостроение, но это перегружает геймплей. Почему я люблю Sekiro? Нет бесполезного шмота, нет бесполезного оружия, а все инструменты протеза максимально продуктивны и позволяют выйти победителем в той или иной ситуации.

-4

Боевая система

Боевая система Sekiro изначально не понравилась многим. Когда все привыкли к перекатам и пытались неистово уворачиваться, игра вдруг перешла к активному парирования, которым проходили серию DS не слишком многие. К тому же, делать это в DS не слишком просто, для этого потребуется определённая тренировка навыка.

-5

Кто бы что ни говорил, боевая система Sekiro простая и просто великолепная. Да, не без изъянов. Да, некоторые фреймы кривые, некоторые противники багованные, а в самой боëвке есть, что шлифовать. Но при всём этом, мы получили отличную активную систему, которая проверяет реакцию и внимательность игрока. Стоит только привыкнуть и ты втягиваешься, показывая самураям и прочим, кто здесь главный. Боссов по принципу DS тут всего один - Демон. Его не особо то парируешь, придётся уклоняться и много бегать, в остальном - сражения отличные и безукоризненные. Ну где ещё ты так внимательно будешь следить за плавными движениями босса, чтобы вовремя парировать его атаку и выполнить микири, или подпрыгнуть в воздух от атаки по дуге. А инструменты протеза делают всё это ещё более увлекательным и мы концентрируемся исключительно на сражении, а не на выборе очередного меча и мыслях о том, как бы переодеться и что поменять в билде, чтобы одолеть противника.

-6

Отличный сюжет и проработанный мир

Я очень люблю лор серии DS. Он непростой, загадочный, требующий разбираться в себе и додумывать многие вещи. В интернете миллион разборов лора, различные теории, всяческие догадки и прочее. Но цельный, доступный сюжет я люблю ещё больше. И в Sekiro он есть. Пускай слегка наивный, пускай простой, но он хорошо вписан и вполне себе обоснован. Это восточная сказка, и сюжет ей соответствует. Если вы играете в DS ради боссов - вам будет всё равно, что там происходит. Какой сюжет, чем всё происходящее обосновано, почему всё это происходит. Вы даже не заметите этого. Sekiro же погружает в себя и даже если вы просто мчитесь вперёд, вы всё равно поймёте, что здесь случилось и почему.

-7

После стольких лет

Я провёл почти 30 часов в новом DLC и понял, что мне просто не хочется больше в это играть. Это скучно, это душно. Выискивать билды или заучивать дикие мувсеты - больше не моё. Искать окно для атаки, пока босс делает свою унылую бесконечную комбу - не моё. Я установил Sekiro и с огромным наслаждением провожу время здесь. И я думал, будет хуже. Нельзя сказать что моё первое прохождение было хорошим - я точно так же, как и многие, не мог привыкнуть в этой боевой системе. Я не хотел особо разбираться в предоставляемых возможностях и просто пëр вперёд, как танк. Сейчас, при более глубоком погружении, я искренне получаю удовольствие. А если ещё отключить эмоции и сохранять спокойствие, боевые танцы становятся невероятно красивыми и прекрасно поставленными. Я не жалею, что вернулся к игре и после Shadow of Erdtree это как глоток свежего воздуха. А самое лучшее, что сам Миядзаки сейчас говорит о том, что боевая система Sekiro - это лучшее, что у них вышло, и в будущем он хотел бы эту систему отточить. Значит ли это, что мы увидим новую часть Sekiro или другую игру в таком же сеттинге и с той же системой? Очень на это надеюсь, и жду.

-8

Рассказывайте, какая из игр From Software лучшая для вас, и почему?

Читайте и другие статьи:

А на этом, пожалуй, всё. Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новых обзоров и подборок. Спасибо за внимание, играйте в любимые игры с удовольствием!

-9