Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НЕВИДИМАЯ СТРАЖА_Глава 2

Оглавление

Глава 2.

Начало ЗДЕСЬ

Милка открыла глаза. Она лежала на полу во всё том же подъезде заброшенного барака. Что с ней случилось? Какой-то приступ? Инфаркт? Инсульт? Что это? Она медленно села. Странно, ни головокружения, ни боли, никаких ощущений вообще, будто её тело ничего не чувствовало. Ни холода, ни голода, ни страха, - ничего. Девочка осторожно поднялась на ноги и методично ощупала себя сантиметр за сантиметром. Вроде ни переломов, ни ушибов, ни вывихов. Она помнила ещё со времён своих занятий спортом, что всё это нужно проверить в первую очередь после любого падения. Хотя, наверное, перелом и вывих она бы точно почувствовала. Странное дело, но сейчас почему-то темнота ей совершенно не мешала. Кажется, её глаза привыкли и перестроились, и теперь Милка прекрасно видит в темноте. «Там же Славка ждёт! – мелькнуло у неё в голове. – Надо бежать!» Она выскочила из подъезда, даже не осмотревшись, мысли были только об одном: Славка. Он же наверняка ищет её, беспокоится…

На улице совсем стемнело, и девочка вдруг поняла, что пролежала в заброшенном доме не пару минут, гораздо дольше. Странное дело, но Милка даже не задумалась о том, куда же подевался её рюкзачок и где её телефон. Она просто неслась в сторону дома Славкиной бабушки, словно это стало навязчивой идеей. Милка остановилась у подъезда, в котором ещё недавно скрылся парень, и лихорадочно соображала, что же ей делать дальше. Слева от тяжёлой металлической двери домофон, но номера квартиры она, естественно, не знает.

Милка отступила и приняла единственно верное, как ей казалось, в данной ситуации решение – подождать. Наверняка же Славка вернётся сюда. Почему она так подумала? С чего вдруг он должен вернуться к бабушке, а не к себе домой? Логики в рассуждениях девочки было маловато. Внезапно за спиной у Милы послышался слабый шелест. Резко обернувшись на звук, девочка в изумлении увидела, как неподалёку возникло рассеянное свечение в виде большого круга, в который спокойно смог бы шагнуть взрослый человек. Невероятно красивое зрелище. Прямо-таки завораживающее. «Шаровая молния?» - мелькнула в голове абсурдная мысль. Милка застыла, заворожённая происходящим. Свечение не становилось ярче, белый круг пульсировал, словно маня девочку подойти ближе и войти внутрь. Ей даже показалось, что она слышит тихую музыку, доносившуюся оттуда.

- Иди сюда…

Тихий шёпот прозвучал одновременно и изнутри световой аномалии, и в голове Милы.

- Иди…

Пульсирующий свет чуть шелохнулся и начал плавно приближаться. Медленно, словно делая крошечные шажочки, яркий проём подвинулся к девочке на пару сантиметров и снова замер.

- Иди сюда, - прошелестело с той стороны.

- Что за фигня? – шепнула испуганная Милка и, махнув рукой, побежала прочь.

***

- Она не ушла.

- Вижу.

- Странно. Почему вдруг?

- Не знаю.

Двое, он и она, наблюдали за происходящим на огромном, почти во всю стену экране. Комната, в которой они находились, совершенно лишена какой бы то ни было обстановки. Ни мебели, ни освещения, - ничего ровным счётом. Кроме этого огромного экрана, который единственный излучал свечение в окружающей темноте. Окна в помещении тоже отсутствовали, но, самое странное, и дверей не наблюдалось.

Женщина, одетая в длинное, до пола, облегающее платье, с интересом наблюдала за происходящим. Высокий крепкий мужчина стоял рядом и, хмурясь, смотрел то на экран, то на свою спутницу.

- Мне пойти помочь? – спросил он, наконец.

- Нет, подождём, - покачала головой женщина.

Она отвернулась, отошла от экрана на несколько шагов и опустила голову. На лице женщины застыло напряжённое выражение, она, кажется, глубоко погрузилась в свои потаённые мысли. Мужчина терпеливо ждал.

***

Милка, сломя голову, летела по улице, не понимая, что это такое она сейчас увидела. Почему-то дикий страх накрыл её. Впервые с того момента, когда она очнулась в подъезде. «Что теперь? – соображала она. – Домой? Ну уж нет! Сейчас та, которая мать, так разорётся, что мало не покажется. И боров тоже подключится, ещё и руки снова начнёт распускать, а оно мне надо? Пусть радуются, семья, наконец-то, останется в том составе, о котором все мечтали. Со своей любимой доченькой Галочкой. Тьфу, мерзота! К Ларке, пожалуй, пойду». И снова самая простейшая мысль о телефоне не пришла в голову.

Мила резко остановилась возле витрины часового магазина и в недоумении уставилась на огромные рекламные часы. Стрелки показывали половину первого. Она в изумлении открыла рот. Теперь стало объяснимым отсутствие на улицах прохожих, хотя ещё пять минут назад Милка совершенно не обращала на это внимания, сосредоточившись на совсем других мыслях.

- Сколько же я валялась в отключке? – растерянно пробормотала она. – И что со мной было?

Она оглядела улицу: ни души в обозримом пространстве. Даже машин не слыхать. Ну, это хотя бы объяснимо, всё же не центральный проспект, а тихая улочка в спальном районе. Милка подняла голову и взглянула на окружающие её дома. Окна преимущественно тёмные, люди, за редким исключением, спят перед очередным рабочим днём. Лишь кое-где светятся прямоугольники, там кто-то бодрствует. Скорее всего, перед телевизором или компом.

Милка задумалась. Заявиться к Ларисе ночью – так себе идея, её девочка отмела сразу же. Славка явно искал её и, не найдя, ушёл домой. Проблему с ним решить можно будет только утром. Куда же деваться сейчас? Она села на попавшуюся по дороге скамейку и задумалась. Первая мысль – гулять по городу – показалась ей весьма сомнительной. По улицам могут курсировать полицейские патрули, да и от всяких отморозков никто не застрахован. Зачем нарываться на неприятности? Ей их и так хватает в жизни выше крыши. Оставалось, по её мнению, одно – вернуться в тот заброшенный дом и, спрятавшись там, дождаться утра. Почему именно туда её тянуло? Объяснить это Милка не могла, да и не задумывалась.

Девочка встала и тихонько пошла обратно. Ноги сами почему-то принесли её к родному дому, Милка, опешив, остановилась и непроизвольно взглянула на окна второго этажа.

Странно, почему-то в их квартире явно никто не спал. Все окна ярко освещены. «Вот только не надо думать, что обо мне беспокоятся, - мрачно подумала Мила. – Наверняка, боров напился, и мамаша перед ним пляшет». Она повернулась, чтобы уйти, и увидела тёмную фигуру, приближающуюся к ней по дорожке, ведущей к подъезду. Милка узнала соседа, дядю Колю, который всегда по-доброму относился к ней, даже пригрозил отчиму, что тот понюхает его кулака, если ещё раз тронет девчонку. Боров действительно тогда испугался не на шутку. Дядя Коля явно возвращается после второй смены. Мила засуетилась, глаза её забегали в поисках укрытия. Натыкаться на соседа сейчас не хотелось, он же не оставит всё, как есть, обязательно начнёт выяснять… Дядя Коля прошёл мимо, за малым не задев её плечом, и скрылся в подъезде.

- Не поняла, - пробормотала девочка. – Он меня не заметил? Но как?

***

- Она возвращается, - произнёс мужчина.

- Домой? – спросила женщина, снова поворачиваясь к экрану.

- Нет, обратно.

- Хм… не удивительно.

- Мне пойти туда?

- Погоди, - остановила его женщина. – Я хочу посмотреть.

- Ты будто кино смотришь. Она же сейчас вернётся и увидит.

- Вот я хочу посмотреть на её реакцию.

- Но зачем? – недоумённо спросил мужчина.

- Есть кое-какие мысли.

- Ты хочешь… чтоб она…

- Возможно, - уклончиво ответила женщина. – Думаю, это вполне может быть.

- Ладно. Тебе виднее. Ты ещё ни разу не ошибалась.

- Вот именно, - улыбнулась она.

***

Милка ещё долго пялилась на закрытую дверь подъезда и, так ничего и не поняв, махнула на всё рукой и ушла прочь, а то, не дай Бог, кто-нибудь из её милого семейства выглянет в окно и увидит её. Тогда точно скандала не избежать.

Она медленно брела по ночному кварталу, и за тревожными мыслями сама не заметила, как снова очутилась возле дома, в котором обитала бабушка Славки. Странное дело, но со стороны выселенного деревянного барака доносился шум. Милка выглянула из-за угла и опешила: возле дома крутились люди в форме, а подход к подъезду оказался оцепленным верёвками.

- Что там происходит? – пробормотала она.

Разум предостерегал от появления на людях, но любопытство всё же взяло верх, и девочка медленно и аккуратно, чтобы не привлечь к себе внимание, подошла поближе, постаравшись слиться со стоявшими за оцеплением зеваками. Похоже, ей это удалось, во всяком случае никто не обратил на Милку внимания, даже не покосился на неё. Молодые мужчины в полицейской форме стояли вдоль ограждения, следя за тем, чтобы особо нахальные товарищи не проскользнули под верёвками, а такие находились.

- Нельзя за ограждение! – строго сказал один из полицейских. – Расходитесь, граждане, нечего вам тут смотреть. Не мешайте работать следствию.

Милка, вытянув шею, старалась рассмотреть хоть что-нибудь. Пару раз она, как ей показалось, зацепила стоящих по соседству, но, к её счастью, никто не среагировал.

- А что тут произошло? – решилась спросить она стоящую рядом незнакомую женщину.

Ответа не последовало, более того, противная тётка сделала вид, что не замечает Милку. Даже головы в её сторону не повернула! Вот зараза! Милка отошла чуть в сторону и стала рядом с интеллигентного вида пожилым мужчиной.

- Что там случилось? – спросила она.

Мужчина оказался таким же невоспитанным, как и та тётка. Не удостоив Милку ответом, он тяжело вздохнул и пошёл прочь, сокрушённо покачивая головой. «Они что, сговорились, что ли?!» - возмущённо подумала девочка.

То, что произошло в следующую минуту, потрясло её до глубины души. Дверь подъезда распахнулась, и оттуда выскочил… Славка! Он тяжело дышал и хватался руками за горло, словно ему не хватало кислорода. С ним вышел мужчина на вид лет сорока, Милка явно видела его где-то раньше. Точно! Это же Славкин отец, вернее, отчим. Она обошла стороной столпившихся зевак (и не спится им такое-то время), одетых по-домашнему в халаты и треники, некоторые даже в изрядно потрепанных тапочках, и собиралась было подойти к парню, но то, что она увидела дальше, заставило Милку замереть с открытым ртом. Такого явления девочка не ожидала! Из подъезда, шатаясь, как пьяная, вышла эта, которая мать.

«Она чего здесь забыла? – подумала Милка. – Ещё и одеться как следует не удосужилась. Зато на меня наезжает вечно, типа хожу, как бомжиха. Сама вон, лахудра лахудрой».

Но самое невероятное ждало её дальше: следом за этой женщиной выскочил… боров! Подхватил её под руку, типа такой заботливый муж. «Блин, ну это вообще ни в какие ворота не лезет! Принесла ведь нелёгкая, - мысленно выругалась Милка. – Пожалуй, пора смываться, не хватало, чтобы они меня заметили. Тогда мне вообще хана».

- Идём домой, солнышко, - услышала девочка сиплое «воркование» отчима. – Тут уже ничего не поделать, а там Галочка одна, нервничает, боится девочка.

Милку аж перекосило от этих слов. Девочка! Вы бы видели эту коровку!

***

После самоустранения отца из её жизни девочка вдруг резко повзрослела, стал понятен смысл многого, что вполголоса обсуждали на кухне мать с двумя закадычными подругами – тётей Сашей и тётей Викой. Обрывки слов и фраз начали складываться в стройные цепочки, и Милка вдруг поняла, что родителям она не нужна. Что там прорывалось в крике бабушки, отцовой матери? Что бедному мужику видеться с ребёнком не дают? Ну да, мать хороша, конечно, всё делала, чтобы отвадить отца от Милки. А он что? Пошёл по пути наименьшего сопротивления: препятствуют, и ладно. Вяло поспорил пару-тройку раз, и на этом всё. Теперь в его жизни новая семья: жена и новорожденная дочка. Милкина мама стала бывшей женой, а Милка бывшей дочерью. Вольно или невольно, мать постепенно нашла виновника своей неудавшейся, как она тогда считала, жизни. Вернее, виновницу. Нет, она не ругала дочь, не бросала ей в лицо упрёки. Но однажды во время кухонных посиделок матери Милка услышала слова, после которых тихо плакала злыми слезами, закрывшись в своей комнате.

- И кому теперь я нужна с довеском? – пьяно плакала мать. – Видать, судьба моя такая – век одной куковать. А я ведь молодая, я жить хочу!

- Тань, да ты что? – увещевала её тётя Вика. – Прекрати немедленно, ты просто винца перебрала. Встретишь ты своё счастье, вот увидишь. А кому ты нужна будешь, тому и ребёнок твой не помешает.

- Ага, как же! – язвительно возразила тётя Саша. – Держи карман! А то ты не знаешь мужиков: им и свои-то дети через два раза на третий нужны, а уж до чужих им и дела нет!

- Неправда, - спокойно возразила Вика. – Вы же прекрасно знаете, что я второй раз замужем, и мой Толик не делает различий между Ильёй и Сонечкой.

- Тебе просто повезло, это исключение, лишь подтверждающее правила, - снова завела свою песню Саша.

- А главное, - вдруг сорвалась на визг мать. – Милка с лица чисто этот гад! Смотрю на неё, а вижу его ненавистное рыло!

Услыхав это, Милка тихо метнулась к себе. Уверенность, что мать её ненавидит, выросла и окрепла в ней. Переплакав наедине с собою этот вечер, утром девочка проснулась волком-одиночкой.

А спустя год мать внезапно расцвела, глаза её снова обрели прежний блеск, в гардеробе, откуда ни возьмись, появились изящные платья (вместо однообразных штанов и футболок со свитерами), она перекрасила волосы и сменила стрижку, словом, в её жизни явно произошли какие-то радикальные перемены.

А через несколько месяцев в их доме появился он, боров.

- Познакомься, Мила, это дядя Дима, он теперь будет жить с нами. А это Галочка. Вы теперь практически сёстры. В с ней обязательно подружитесь, она бесподобна!

- Непременно, - буркнула себе под нос Милка. – Здрассти.

- Мила, ну что за мрачный тон, - щебетала мама. – Что ж ты такая бука у меня, прямо как твой папа! Проводи Галочку в вашу комнату, сегодня привезут вторую кроватку, а письменного стола вам одного на двоих хватит, поделитесь как-нибудь. Половину полок в шкафу тоже освободи для Галочки.

Одного мимолётного взгляда на эту жирную девчонку, стоявшую рядом со своим папашей, было достаточно, чтобы увериться в том, что НИКОГДА они не подружатся. Её надменно-победоносный вид говорил сам за себя. А внутри у Милки всё бурлило, грозя взорваться. У неё, получает, отбирают её комнату – единственное место, где она всегда находила покой и могла в любое время отгородиться от внешнего мира. Теперь в её налаженном уголке уединения будет постоянно присутствовать эта Галочка. Тяжко вздохнув, Милка, скрепя сердце, решила хотя бы попытаться наладить контакт.

- Пошли, я покажу тебе комнату, - предложила она, протянув руку девочке.

Та, сделав вид, что не заметила протянутой руки, кивнула свысока и проплыла мимо Милки. Ей, видимо, казалось, что проплыла по-королевски, на самом деле, прокатилась, тряся жирными боками. «Надо же так раскормить, - удивлялась Милка про себя. – Может, правда, болезнь какая-то. Наверняка её дразнят». Она попыталась представить себе отношение к этой Галочке одноклассников, даже то-то вроде жалости проснулось в душе у Милы. И слабая надежда, что первое впечатление ошибочно. Но… не сложилось…

- Фу, как тут противно, - фыркнула Галочка, входя в комнату. – Ты хоть немного уюта не могла здесь создать, ты же девочка!

- Мне нормально, - буркнула Милка. – Кому не нравится, не моя проблема.

- Мне не нравится, я всё сделаю по-другому, - заявила Галочка.

- Да фиг тебе! – вдруг окрысилась Милка. – У тебя половина комнаты, там делай, что хочешь, а ко мне не лезь!

Галочка презрительно поморщилась и противным голосом брякнула:

- Ещё посмотрим.

***

- Ты позволишь ей увидеть? – спросил он.

- Это пойдёт ей на пользу, - усмехнулась она. – Во всяком случае, душевные травмы ей больше не грозят.

- Ты жестока.

- Конечно, - кивнула женщина. – Я ни на йоту не изменилась.

- Ты думаешь, она сама поймёт?

- Уверена, что нет. Никто сам не понял.

- Когда мне привести её к нам?

- Куда ты всё время спешишь, - вдруг улыбнулась женщина. – Ты живёшь в вечности.

- Жаль девчонку, - признался мужчина.

- Глупо, - пожала плечами женщина. – Для неё уже всё случилось.

- Я понимаю, - вздохнул он. – Привыкнуть сложно. Как тебе это удалось?

- Моя вечность длиннее твоей.

***

Спрятавшись за спинами зевак, Милка дождалась, когда мать и боров в сопровождении мужика в форме удалились по направлению к дому, и решила обойти барак с другой стороны. Необъяснимое, неодолимое любопытство раздирало девочку на части, и она настроилась пробраться во внутренний двор и выяснить, наконец, что же там такое происходит.

Двор барака был огорожен дощатым высоким забором, но разве может хоть один такой забор обойтись без одной выломанной доски? Конечно, нет, иначе каким образом будут проникать внутрь заигравшиеся дети? Или подростки, решившие поиграть во взрослых (в переводе означает – провести время с сигаретами и спиртным). Или личности без определённого места жительства. Отодвинув одну из досок, Милка легко скользнула в щель и, прячась в тени кустарника, бесшумно подошла к подъезду, в котором не так давно очнулась.

Со стороны внутреннего дворика оцепления не было. Милка подошла совсем близко и прислушалась.

- Так, её рюкзак оформляй, как улику, и передавай экспертам, - послышался мужской голос.

- Угу, - ответил второй голос.

Несколько минут тишины, лишь шуршание и шаги. Милку так и подрывало заглянуть в дверной проём, но шаги послышались прямо возле входа, и девочка снова затаилась.

- Тут, пожалуй, закончили, - снова заговорил первый.

- Зову санитаров? – спросил второй.

- Валяй, - вздохнул первый.

Удаляющиеся шаги. Милка неслышно подкралась и заглянула-таки внутрь. Два ярких фонаря освещали подъезд, она тогда, в темноте, и не обратила внимания на старинные каменные ступени, ведущие наверх, на тёмные резные перила, на густо исписанные стены, на которых почти не осталось пустого места. Тогда она всего этого не увидела, сейчас же с интересом рассматривала всё вокруг. Посреди подъезда стоял молодой мужчина без формы. Он захлопнул папку, сунул в карман ручку и, посмотрев вниз, тяжело вздохнул, покачал головой и отвернулся. Проследив за его взглядом, Милка увидела то, что лежало перед мужчиной на полу.

Не успев сдержаться, девочка громко закричала.

На полу неподвижно лежала… она сама…

Новый безумный крик вырвался из её груди, переходя в душераздирающие рыдания и звериный рык. Милка до изнеможения молотила кулаками по стене, рискуя разбить их в кровь. Однако, ни единой ссадины от ударов по твёрдому холодному камню на её руках не оставалось.

И криков её никто не слышал…

Следующая глава будет опубликована 04.07.2024

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"