75,6K подписчиков

«Уже не бестселлер»: рассказываю, почему ликвидность Nissan Qashqai II на вторичке оставляет желать лучшего

173 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские кроссоверы считаются одними из самых востребованных среди себе подобных. А все потому, что россияне доверяют им. Подобные машины радуют своей надежностью, неприхотливостью. Но как выяснилось, далеко не каждому SUV из Страны Восходящего все мы способны отдавать свое предпочтение. Впрочем, о чем речь? Пожалуй, о нём – Nissan Qashqai второго поколения. Если вспомнить первую генерацию модели, то она выдалась успешной с точки зрения коммерции. Эта машина и сейчас востребована на вторичном рынке. А вот у Кашкай-2 с ликвидностью дела обстоят не очень. С чем это связано? Далее, будем разбираться.

Но прежде, чем это случится, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Ниссан Кашкай.
Ниссан Кашкай.

Второе поколение Nissan Qashqai можно считать автомобилем довольно привлекательным. Во всяком случае, по части внешнего дизайна. Модель отличается от своей предшественницы более подтянутой кормой, приземистым силуэтом и агрессивным прищуром головной оптики. Кроме того, очень гармонично выглядят стоп-сигнальные фонари. Низкая крыша, в какой-то степени, выгодно выделяет профиль и делает его спортивным.

Но кузов отличается не только хорошим оформлением. Еще, мне бы хотелось выделить качество его исполнения. Лакокрасочное покрытие тонкое – это да, но насыщенность у него сохраняется долго. К тому же, краска и лак не выгорают на солнце.

Салон.
Салон.

Металл к коррозии не восприимчив. Поэтому серьезно на сей счет беспокоиться не стоит. А поверхностные «рыжики» мы считать не будем.

Салон получился простоватым. Нет, в нем есть парочка интересных моментов – например трехспицевый руль, который усечен снизу, а также панель приборов в колодцах. Они намекают на спортивный лад. Но вот, центральная консоль выглядит откровенно скучно и глянцевое покрытие ситуации не спасает. Причем глянец со временем царапается и «борода» обретает нетоварный вид.

Но давайте уже, перейдем к более серьезным причинам плохой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке. Пожалуй, главная из них – модификация с турбированным двигателем 1,2 литра. Он выдает 115 лошадиных сил и имеет непродолжительный ресурс – всего 150-180 тысяч километров. Замечен в масляном аппетите, недолговечных навесном оборудовании и приводе ГРМ, а также в склонности к образованию задиров. Следовательно, агрегат не надежен.

Тесно по всем направлениям. Откровенно, тесно.
Тесно по всем направлениям. Откровенно, тесно.

Вариатор, что с ним сочетается, также – не лучший выбор. Ресурс – около 150 000 километров. Бесступенчатая трансмиссия быстро перегревается и ее внутренние компоненты работают на износ. У большинство подержанных Кашкаев CVT, по сути, может быть заменена на контракт.

Еще один повод для разочарования в модели – ходовая часть. К сожалению, она хлипкая. Во всяком случае, ступичные подшипники, амортизаторы, рычаги с сайлентблоками требуют замены через каждые 40-60 тысяч километров. Поэтому по плохим дорогам следует ездить аккуратно.

Единственная вариация, которую можно рассмотреть – это с атмосферным мотором 2,0 литра и МКПП. Но увы, у таких кроссоверов отсутствует полный привод. Словом, ликвидность модели пострадала по большей части, от неоптимальных модификаций. Поэтому интерес к ней постепенно сходит на нет.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.