Мы с Артёмом садимся в машину. Сегодня съёмки будут в городе. Нам понадобятся три здания в разных локациях. Бизнес-центр, где мы снимем сцену с Артёмом в роли мистера Фишера. Спортзал — тоже для сцены с Артёмом. И последние — здание, где находится офис Корнелии. Возле него состоится разговор между мистером Даймондом и Гадким Гарри.
Я смотрю на Тёму и вспоминаю о тех временах, когда мы были вместе. Может ли быть так, что в будущем что-то возможно?
— Артём, Джемма заходила ко мне вчера утром. Ты знаешь?
— Нет, она не говорила. И что она хотела, принцесса? — Артём бросает на меня взгляд и улыбается.
— Я не совсем её поняла. Но, кажется, она хотела сказать, что вы с ней встречались или встречаетесь до сих пор, она приехала за тобой из Лондона, чтобы вы могли быть вместе, а я, вроде как, мешаю вам.
Артём хмурится, о чём-то задумавшись.
— Да, возможно, тут сыграл роль языковой барьер.
— То есть, всё совсем не так?
— Понимаешь, Даришка, я думаю, что Джемма действительно видит в тебе соперницу. Она влюблена в меня с момента нашего знакомства. Я сразу дал ей понять, что между нами не может быть ничего, кроме дружбы. Она милая девушка, но больше, чем как подругу, я не могу её воспринимать.
— Не в твоём вкусе?
— Она красивая, но мне важен сам человек, а не внешность. К тому же она и не была в гордом одиночестве все эти годы. У неё были отношения, правда, все непродолжительные.
— Понятно.
— Где-то за полгода до моего отъезда, мы стали с ней чаще общаться. Больше времени проводили вместе, ходили на концерты, в кино и прочее. Но это не были отношения романтического характера. Может, для неё всё выглядело иначе? — Артём разводит руками. — Кто её знает.
— Возможно.
— Когда я приехал в Питер, она сообщила, что тоже купила билеты. Сказала, что хочет посмотреть один из самых красивых городов. Я не был против. Джемма может составить хорошую компанию. Она весёлая, лёгкая на подъём, активная. С ней не скучно, я с радостью согласился показать ей город. Хотя мне в голову и закрались сомнения, что её приезд — это не только туристический интерес.
— Значит, ты знал, что она хочет с тобой отношений?
— Я думал, что она не была готова так резко разорвать связь, соскучилась и приехала. Но, опять же, я никогда даже намёков не давал на то, что мы можем быть вместе. В общем, я поговорю с ней. Извини, что пришлось вывалить на тебя такие подробности. Это лишнее. Не ожидал, что Джемма придёт к тебе.
— Это ничего Тём. Я только переживала, вдруг правда мешаю вам.
Тёма останавливает машину у первой локации.
— Мы на месте.
— Так быстро, — отвечаю и поджимаю губы.
Чувствую лёгкую грусть. Мы с Артёмом так быстро поговорили. И вроде бы проводим много времени вместе, но всё это время у нас съёмки, и мы уставшие. А так хочется пообщаться нормально, в свободной от дел обстановке.
Артём поворачивается ко мне, берёт меня за руку и говорит:
— Принцесса, ты не можешь мешать тому, чего нет.
Улыбаюсь Артёму, а грусть только усиливается. Я должна расставить всё по полочкам. Конечно, меня тянет к Тёме, я всё ещё люблю его. Но сейчас между нами ничего невозможно.
Я должна решить, что делать с отношениями с Серёжей. Мы либо остаёмся вместе, но закрываем все вопросы, которые тревожат меня, и из-за чего мы ругаемся, либо, если компромисс невозможен, мы расстаёмся. Я поговорю с Сергеем сегодня вечером. И всё станет ясно.
…Мы устанавливаем камеру и реквизит на первой локации. Артём надевает галстук и пиджак для завершения образа. Снимаем, как Тёма выходит из бизнес центра. Всё. Коротенькая сцена. И получилось хорошо с первого раза. Следом едем к спортзалу и снимаем там тоже довольно быстро. Сцена такая же короткая.
Третья локация у другого здания. Там нас должен ждать Андрей со своим другом, Игорем, который сыграет Гадкого Гарри. Когда мы с Артёмом подъезжаем, парни уже на месте. Знакомимся с Игорем и начинаем готовиться к съёмкам.
Мы обыгрываем старые костюмы новыми цветными рубашками и галстуками, чтобы придерживаться моей задумки, что все герои носят вещи двух цветов.
У последнего здания мы будем снимать одну сцену со мной крупным планом, как Корнелия стоит за углом, подслушивая разговор. И вторая сцена с Андреем и Игорем будет подольше. На этом на сегодня всё. Завтра вечером нужно будет снять финальную сцену. А потом я займусь монтажом.
Я гримирую парней. Поправляю свою причёску и надеваю шляпку с перчатками. Первым делом снимаем короткую сцену со мной. В это время парни повторяют свои реплики.
Следом Андрей и Игорь встают в кадр у здания. Между ними происходит диалог.
— План сработал, — говорит Андрей.
— Наша знаменитая Корнелия повелась? — удивляется Игорь.
Я мысленно радуюсь. Вот и финал.
По моей задумке, конкурент Корнелии, Гадкий Гарри, не может терпеть рядом сильного детектива. В какой-то момент его репутация страдает из-за того, что Корнелия раскрывает дело, с которым он сам не справился. Тогда Гадкий Гарри решает убрать с дороги сильного конкурента.
В ночь, когда Корнелия возвращается домой из офиса, ей под колёса выбегает Клайв Робертс, которого бандиты буквально выталкивают на дорогу. Гарри хорошо знал свою конкурентку. Она честная, совестливая, но никогда не доверяет дела полиции. По расчёту Гарри, Корнелия в любом случае должна была выйти из машины, чтобы проверить Клайва.
Но Робертса быстро утаскивают бандиты, так что у шокированной Корнелии нет шансов узнать, убила она парня или нет.
Далее к ней приходит мистер Даймонд, работодатель Клайва, который в любом случае собирался убрать Робертса за то, что он слишком много знал. По совместительству мистер Даймонд ещё и хороший друг Гадкого Гарри, чего Корнелия знать не могла.
Мистер Даймонд просит Корнелию разыскать пропавшего сотрудника, которого она же и сбила. На самом же деле, Клайв уже давно под землёй, а следы тщательно заметены. Единственное, чем рисковал мистер Даймонд, это то, что Корнелия найдёт двух бандитов и потянет их за собой, но до них ему не было дела.
Зная, что Корнелия не созналась полиции сразу и наверняка её мучает совесть, мистеру Даймонду оставалось только надавить на детектива и уговорить её признать вину.
Теперь Корнелия окажется за решёткой, а Гадкий Гарри, ещё недавно наступавший ей на пятки в конкурентной борьбе, станет самым востребованным частным детективом в городе.
Пока я прокручиваю в голове сюжет, сцена диалога заканчивается.
— Стоп! Снято!
Подхожу к камере, чтобы посмотреть, что получилось. Мне нравится. Ребята отлично держатся в кадре.
Мы с парнями даём друг другу пять. Завтра мы снимем последнюю сцену в заброшенном здании. Там будем играть только мы с и Игорем. Гадкий Гарри придёт на финальный разговор с Корнелией. И на этом всё.
Собрав реквизит и технику, мы разъезжаемся. С Тёмой мы едем домой. По дороге обсуждаем фильм.
— Не терпится посмотреть, принцесса! Уверен, им понравится.
— Спасибо. Да, кажется, получилось правда хорошо. Вы молодцы, отлично сыграли.
— Ты тоже. — Артём подмигивает мне.
Сегодня мы закончили даже раньше, чем я рассчитывала, поэтому я приезжаю домой за три часа до назначенной встречи с Серёжей. Пока есть время, хочу немного отвлечься от фильма. Хочется просто полежать с телефоном в руках, но чтобы хоть как-то провести это время с пользой, решаю запустить стирку.
Сортирую бельё в корзине, и, когда достаю одну из Серёжиных рубашек, отчётливо чувствую, исходящий от неё, приторный запах женских духов.
Закидываю вещи в барабан машинки и запускаю её. Моя находка вводит меня в ступор. Я смотрю, как бельё начинает крутиться в барабане, и вспоминаю слова Тины. Она ведь меня предупреждала. Но мне до последнего не хотелось верить, что такое возможно.
Ну где Серёжа, и где измены? Он же такой простой, домашний, совсем не бабник. На него это не похоже. Зачем ему мне изменять?
Первым порывом, хочу набрать его номер и устроить скандал, но в последний момент останавливаюсь. Меня по очереди накрывает волнами гнев, непонимание, обида. Сейчас мной руководят только эмоции. Нужно остыть. Скоро мы с Серёжей встретимся, и я уже с холодной головой смогу всё выяснить.
Сергей заезжает за мной через два часа. Видно, освободился пораньше. Я же всё это время пребывала в какой-то прострации. За последние недели я испытывала столько ярких и не всегда приятных эмоций, что в какой-то момент лимит кончился, и мои чувства притупились. Мне будто всё равно, что меня ждёт. Но я знаю, что это чувство обманчиво. За этим безразличием прячется страх. Сейчас я как под обезболивающим, ничего не чувствую. Но стоит действию пилюли закончиться… Не хочу думать, что тогда будет.