Несмотря на то, что я легла очень поздно, встать мне пришлось рано утром. Сегодня нужно продолжать работу над фильмом. Я должна написать финальные сцены, потому что до сих пор этого не сделала. И понимаю, что мне понадобится ещё один актёр. У меня всё ещё нет человека на роль мистера Фишера, хотя это маленькая роль всего с двумя сценами, и, я думаю, попросить Артёма взять её на себя. Что-то подсказывает мне, что он не откажет.
И мне нужен кто-то, кто сыграет Гадкого Гарри, детектива-конкурента Корнелии.
Будильник Серёжи прозвенит только через полчаса. Обычно я готовлю завтрак рано утром, чтобы потом мы с Серёжей могли вместе поесть, мне всегда нравилась эта наша традиция, но сегодня кусок в горло не лезет, а после нашего с Серёжей вчерашнего разговора, я не знаю, что думать. И делать что-то для Серёжи мне очень тяжело.
Внутри меня кипит обида. Противное, едкое чувство, от которого никак не избавиться. Я не понимаю: могу ли верить Серёже? С одной стороны, то, что он говорит, похоже на правду. В том плане, что нет никаких прямых доказательств, что его слова — ложь. Вдруг Серёжа на полном серьёзе решил заняться командообразованием у себя на работе? В этом же нет ничего плохого. Дело нужное. И поддерживать командный дух и дисциплину правда сложно, когда ты работаешь из дома и не видишь своих сотрудников. Из офиса, в живую куда проще контролировать все процессы. Плюс, Серёжа объяснил, что у них стажёр. И вроде всё складно. Но как же это на него не похоже.
И вот тут открывается другая сторона. Серёжа — совсем не тот человек, кто думает о командном духе, о сплочении и работе во благо фирмы. Ему вообще на работе всегда было фиолетово на всех, кроме себя. Его волновали только деньги. Если фирма хорошо платит, он делает свою работу — ни больше, ни меньше. Вот что я никак не могу понять. Не мог же Серёжа так неожиданно пересмотреть свои приоритеты.
Когда Сергей просыпается, я уже переодеваюсь в домашний костюм и привожу себя в порядок.
— Доброе утро, солнышко, — говорит мне, потирая лицо и поднимаясь.
— Доброе утро, — отвечаю ему без эмоций.
— У тебя сегодня опять съёмки?
— Да.
— Долго будешь работать? Может, сходим куда-нибудь вечером?
Ничего себе предложение от моего скряги.
— Куда? И зачем? — смотрю на него нахмурившись.
— В кино или кафе. Проведём время вместе, — говорит ласково, будто хочет угодить.
— Ты серьёзно, Серёж? А как же твоя работа?
— Я не собираюсь сегодня работать до ночи.
Слышу по голосу, что Сергей начинает злиться, но сдерживается.
— Что я такого предложил? Я же люблю тебя. Ты часто жаловалась, что мы никуда не ходим. Я приглашаю тебя вечером в кафе. Хочу сделать любимой девушке приятно. Почему ты в моих словах ищешь подвох?
Я делаю глубокий вдох и сажусь в кресло у окна.
— Я не знаю. Потому что всё изменилось. Ты стал другим.
— Каким другим? — Серёжа подходит ко мне. — Хуже?
— Нет. Просто ведёшь себя иначе. На работу стал ездить в офис. Мы же об этом уже говорили.
— То есть, претензия ко мне заключается в том, что я работаю из офиса? — Он разводит руками. — Я тогда не понимаю, что должен делать, чтобы ты не злилась. Тебе не кажется, дорогая, что ты перегибаешь палку со своей подозрительностью? По-моему, я не давал поводов во мне сомневаться.
— Ты вчера приехал в середине ночи.
— И что? Я уже сказал, что было много работы. Ты почти каждый день в такое время приезжаешь. Со своим бывшим целыми днями вместе. Может, мне тоже задаться вопросом?
Я задумываюсь. В чём-то он прав. Я то у Тины допоздна, то на съёмках. Серёжа спокойно к этому относится и верит мне. А я его подозреваю в чём-то. Но не на ровном же месте, я так думаю. Всё это странно. Может быть, нам с Серёжей, правда, стоит поговорить в нейтральной обстановке? Сходить в кафе, раз он приглашает, посидеть вместе и мирно всё обсудить, без скандалов.
— Я тебя поняла, Серёж. Иди собирайся, а то опоздаешь на работу.
— Что насчёт вечера? Сходим куда-нибудь?
— Да, давай. Я сегодня снимаю днём в городе. Это будет недолго.
— Отлично. Тогда закажу столик часов на восемь.
— Ладно.
Серёжа уходит в ванную, а я пишу Андрею. Мне нужно снять с ним ещё одну сцену, и я надеюсь, он сможет привести с собой кого-нибудь, кто сыграет короткую роль Гадкого Гарри.
Я всё же готовлю завтрак и жду, что Андрей скоро мне ответит.
Серёжа выходит из ванной, завтракает один и уходит на работу. Я в это время сижу за ноутбуком и пишу окончание фильма. У актёров будет всего пара фраз, так что долго учить текст им не придётся.
Через час мне отвечает Андрей.
«У меня есть один чел на роль Гарри, приеду с ним».
Я улыбаюсь и убираю телефон в сторону. Продолжаю заниматься фильмом.
Помимо прочего, я вспоминаю о моём разговоре с Джеммой. Что за отношения у них с Артёмом? Может, я правда им мешаю?
Я звоню Артёму, чтобы договориться по времени, когда мы поедем снимать. Решаем выдвигаться в двенадцать. Ещё прошу Тёму сыграть мистера Фишера, и, как я и думала, он соглашается. Моё предложение ему даже очень нравится.
Я согласовываю время с Андреем и начинаю собирать сумку для съёмок. Когда всё готово, выхожу в подъезд. Артём уже ждёт меня.
— Давай сумку, принцесса, я понесу.
Забирает у меня сумку с принадлежностями для грима. И мы вместе идём к лифту.
Сколько же всего происходит. Голова кругом.