Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

Разработка корпоративного бренда ML Group

Фабрика упаковки ML GROUP («МИЛК») - это лидер в производстве и поставке покровных материалов по всему миру. За 22 года успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер, способный ежегодно отгружать более 2 миллиардов платинок.
В основе успеха ML GROUP («МИЛК») лежат уникальные разработки, созданные высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают высочайшее качество продукции. Современное оборудование и строгие стандарты качества гарантируют надежность и безопасность товаров, упакованных в материалы ML GROUP («МИЛК»). Фабрика ML GROUP обратилась к нам за редизайном логотипа, а также разработкой слогана и фирменного стиля для обновленной экосистемы. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью визуальной и вербальной коммуникации компании B2B-сектора передать уверенный и надежный характер позиционирования, а также усилить восприятие ML GROUP в сознании аудитории как партнера, которому можно доверять. Существует большое заблуждение, что рынок B2B компан
Оглавление

О проекте

Фабрика упаковки ML GROUP («МИЛК») - это лидер в производстве и поставке покровных материалов по всему миру. За 22 года успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер, способный ежегодно отгружать более 2 миллиардов платинок.

В основе успеха
ML GROUP («МИЛК») лежат уникальные разработки, созданные высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают высочайшее качество продукции. Современное оборудование и строгие стандарты качества гарантируют надежность и безопасность товаров, упакованных в материалы ML GROUP («МИЛК»).

Задача

Фабрика ML GROUP обратилась к нам за редизайном логотипа, а также разработкой слогана и фирменного стиля для обновленной экосистемы. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью визуальной и вербальной коммуникации компании B2B-сектора передать уверенный и надежный характер позиционирования, а также усилить восприятие ML GROUP в сознании аудитории как партнера, которому можно доверять.

Решение

Существует большое заблуждение, что рынок B2B компаний не нуждается в брендинге. Многие ошибочно предполагают, что работа не на конечного потребителя подразумевает отсутствие необходимости в разработке определенных смыслов, формулировании собственных преимуществ или особого подхода в трансляции сути бизнеса с помощью инструментов коммуникации. Конечно же, это не так, ведь развитый бренд компании не просто помогает выделиться на фоне конкурентов, но и создает ценность и укрепляет доверие потенциальных клиентов.

-2

-3

-4

-5

-6

Это же можно назвать одной из причин обновленного фирменного стиля фабрики упаковки ML GROUP («МИЛК»). Долгое время компания занималась производством упаковки для молочной индустрии. По мере своего роста и развития нынешняя ML GROUP начала занимать другие рынки, увеличивая диапозон возможностей собственного производства и обновляя технологии. Спектр деятельности клиентов исчислялся не только молочными компаниями, что сподвигла фабрику к смене названия.

Помимо этого к смене фирменного стиля побудила классическая проблема в этом вопросе — как у всех, старый несистемный фирменный стиль был разработан достаточно давно и не отвечал требованиям компаниям. Внешние и внутренние факторы такие требовали визуальное переосмысление всех инструментов и каналов коммуникации: презентации, сайт, интерьерные решения.

Компания заимела несколько подразделений, которые занимаются не только молочными, но и другими направлениями продукции, что создалась настоящая экосистема по всем видам деятельности. Это переросло в ML GROUP, — название, предоставленное клиентом, — вместе с основными направлениями. Среди них: ML food, ML pharma, ML cosmetic, ML digital packaging, ML converting и ML engineering.

Получилось шесть главных направлений и наименований в их экосистеме в различных сущностях. Специалисты нашего агентства посчитали, что прошлый логотип имел интересное цветовое выражение, чье многообразие хотелось бы сохранить, чтобы дать описание и определенный смысл каждому цвету. Так появилась концепция шестилистника, где каждый лепесточек обозначает отдельное направление деятельности фабрики.

Главный логотип включает в себя все цвета в то время, как дополнительный кластер — серый лепесток с использованием цвета в категории, принадлежащий данному направлению. Цветовые решения могут быть использованы как в самом листке, так и в фоновых изображениях, на которых может стоять сам логотип.

Мы разработали цветовую систему кодирования для каждого направления, а также разработали систему, как использовать шрифтовое решение для каждого направления, вместе с общими принципами использования логотипа и фирменного стиля. Помимо цветка у нас присутствуют дополнительные элементы дизайна в виде паттернов, которые комбинируются в качестве дополняющих элементов фирменного стиля. Фоном выступают либо белый оттенок, либо серый как символ сдержанности и технологичности в рабочих процессах. Вся деловая документация должна быть окрашена в белый цвет.

Серый же широко используется в интерьерных решениях, а также в рабочей одежде в сочетание с цветовыми полосками либо с цветными лепестками самого символа. Это создает неповторимый, современный и свежий образ компании, которая занимается упаковочными решениями. На примерах можете посмотреть, как получилось.

Надеемся, что компания продолжит вдумчиво использовать систему фирменного стиля и навигации, которые мы разработали для производственных помещений. Также надеемся, что одежда для административного и рабочего персонала вместе с сувенирами будет использоваться долго и вдохновлять сотрудников нерушимыми принципами фабрика как надежного партнера.

Такая система поможет открыть новые горизонты успеха и привлечет новых клиентов, создавая образ технологичной развивающейся компании.

-7
-8

-9