“Ясно солнышко” — один из самых популярных выборов для вкусного и сытного завтрака в России.
Зародившийся на Петербургском мельничном комбинате в конце 1990-х, бренд "Ясно Солнышко" динамично развивается и является безоговорочным лидером российского рынка хлопьев. Уже 25 лет "Ясно Солнышко" предлагает покупателям только безопасные продукты, продолжая радовать их вкусом и качеством. Вслед за редизайном основной линейки хлопьев “Ясно солнышко” производитель обратился к нам за разработкой обновленного вида прочих линеек именитого бренда. Перед командой Getbrand стояла задача усилить визуальную коммуникацию упаковок, сохранив единую конструкцию архитектуры, тем самым не нарушая хорошую узнаваемость бренда. Упаковка — является критически важным инструментом коммуникации с потребителем в момент его нахождения в магазине. Каждый слой внешнего облика, — визуальный, контекстный и конверсионный, — должен максимально эффективно доносить до потенциального покупателя аргументы в пользу него. Это