Предыдущая глава
Отношения с Вадимом развивались слишком стремительно. Ближайшая кафешка, воспоминания о том единственном вечере на даче у Алейникова. Потом слово за слово и зашла речь о семейных ценностях, о годах без любви в браке. Что Вадим, что Саша - оба не дополучили и сами недодали тех чувств, на которых крепится любой брак.
-Хоть убей, постоянно тебя вспоминал - Вадим взял руку Саши в свою - мы с Жанной быстро разбежались. Общих детей нет. Я уже долгое время один живу. Зато семейный бизнес широко развернул. Я дома практически не бываю, оно и понятно почему я никого не нашёл. Какая женщина согласится постоянно одна быть? Я в свою квартиру только переночевать приезжаю.
-А чем ты занимаешься? - Саша не спускала глаз с лица Вадима. Он ей казался таким родным и близким. Как удивительно, что всего лишь одна встреча, всего один поцелуй и её сердце внезапно откликнулось.
-Автосервис, скупка подержанных авто, перегон из-за границы - туманно ответил Вадим - с такой красивой женщиной о бизнесе разговаривать я не намерен.
-А придётся -улыбка Саши стала жёсткой и она пошла напрямик - мы с мужем разводимся. Но ресторан, который он запланировал открыть в Москве, Захар отдаёт мне и некую долю отступных. В Сорренто я первое время была в теме и занималась больше финансовыми вопросами, договорами с поставщиками, отслеживала конкурентов и минимизировала риски. Прибыль росла, рейтинг нашего заведения не падал. Теперь мне предстоит жить в столице, в Италию я больше не вернусь. С чего мне здесь начать, не знаю. Меня всё это пугает. Период адаптации будет долгим. Поможешь мне?
-Адаптироваться? - хитро прищурил глаза Вадим.
Саша коротко рассмеялась и убрала руку.
-С рестораном. В России свои законы и наверняка ко мне в первый же день пожалуют всевозможные инспекции с проверками. Хочу чтобы рядом было надёжное мужское плечо. Дружеское.
Вадим откинулся на спинку стула, задумчиво постукивая тонкими пальцами по столу. О чём он думал, Саша не могла понять. Вот своего мужа она читала легко. Видимо годы в браке дали ей такую возможность.
-Ты можешь на меня рассчитывать - наконец промолвил он - где ты остановилась?
-О ... - Саша неопределённо махнула рукой - поживу пока у Ольги. Квартира на примете уже имеется, пока идут переговоры с покупателями.
-Предлагаю поселиться у меня. В моём загородном доме. Комнат много, прислуга. Ты меня нисколько не стеснишь. Захочешь в город, мой шофёр всегда наготове.
Теперь Саша задумалась. Жить с одиноким мужчиной в одном доме? Со стороны это выглядит как-то странно. А впрочем кому до неё есть дело? Её пока никто не знает. Да и взрослая она уже женщина чтобы оглядываться на чьё-то мнение. Ольгу стеснять не хотелось, а раз Вадим предложил, то к чему отказываться?
С той их встречи на пустой дороге прошло уже несколько недель. Саша занималась рестораном. Открытие прошло на "Ура". Посещаемость день ото дня росла, персонал набран с опытом работы, помощницу Саши звали Кристиной и большинство вопросов она решала сама. Саше только оставалось просмотреть бумаги и поставить свою подпись.
Оформление индивидуального предпринимательства и налоговая немного потрепали нервы. Но в дело быстренько вмешался Вадим и всё уладил. Вроде бы все важные дела были сделаны, оставалось только переехать в уютную квартирку в спальном районе Подмосковья. Саша сама захотела именно такое жильё приобрести, как бы Вадим ей не внушал, что не совсем престижно.
-Мне плевать на престиж. Я хочу жить так, как мне удобно. А удобно мне жить просто, без всякого напускного лоска и шика. Я уже в Сорренто так пожила с Захаром.
-Как хочешь - Вадим переминался на пороге её комнаты - раз уж ты скоро съедешь, то может романтический ужин при свечах устроим?
-Так зачем спрашивать? Устрой - в голосе Саши проскользнула заинтересованность. Флиртовать она не умела, но первый шаг от Вадима ждала.
Свечи, шампанское и прекрасные благоухающие розы. И вот они снова, как тогда, восемнадцать лет назад, сошлись в долгом поцелуе. Только теперь он был более чувственным, мудрым и неспешным. У них вся жизнь впереди и торопиться ни к чему. Это у молодых кровь бурлит по жилам и они живут так, словно завтра их не будет, стремясь урвать от жизни всё самое запоминающееся.
Наутро Саша проснулась возле Вадима. Спал он крепко, слегка похрапывая. Она долго смотрела в его мужественное привлекательное лицо и понимала, что любит его. Но интуитивно она чего-то боялась, поэтому Саша тихонько оделась и выскользнула в коридор. Её чемоданы ещё вчера были перевезены в её квартиру.
Шофёр Андрей курил возле хозяйского авто. "Мерседес" сверкал своими чёрными боками, а в салоне негромко играло радио.
-Отвезёшь меня ко мне? - неслышно приблизилась к нему Саша. Он даже вздрогнул и быстро затушил окурок.
-Да, конечно. Как раз вас и ждал - Андрей распахнул дверцу, приглашая Сашу внутрь. Это был крепкий мужчина сорока лет. Должность шофёра никак не вязалась с его серьёзной внешностью. Лицо его Саша никогда не рассматривала, но при первом взгляде симпатичный. Мелькнула даже шальная мысль, что Ольге такого бы не мешало закадрить.
Улыбаясь своим мыслям, Саша повернула голову к окну. Они как раз выезжали за ворота, как им навстречу встал незнакомый джип, водитель которого кивнул Андрею и проехал дальше. У Саши оборвалось всё внутри. Этот взгляд она запомнила надолго. Это же один из тех бандитов, что нашли её тогда в шахтёрском городке! Неужели он тоже в этом посёлке живёт???
***
Милана боялась выйти из дома. Деньги она отдала, продав украшения матери и украв у отца из сейфа немного. Шифр знала. Секрета из этого Захар никогда не делал. Но вымогатели на этом не успокоились. Они затребовали ещё сверху накинуть за томительное ожидание.
Девушка от отчаяния не знала что делать. Отец в реанимации, в тяжёлом состоянии. У него нашли какую-то опухоль, провели срочно операцию, теперь ждут результаты биопсии.
Да ещё какая-то девица объявилась, которая называет себя дочерью Захара Савельева. Милана возненавидела её с первой же секунды, но ей хоть бы что. Яна поселилась у них и вела себя более чем нагло.
-Я попросила тест ДНК сделать. Если он будет положительным, а он будет положительным, то твоему отцу придётся меня признать и вписать в долю. Иначе я подам на алименты и за все года он мне их выплатит. Сумма немаленькая там набежала.
Милана сжала кулаки.
-Так ты за деньгами явилась? А папа на самом деле тебе не нужен?
-Детка расслабься. Твоего папочку забирать у тебя не собираюсь. Да, мне деньги нужны и какой-то гарант на безбедное будущее.
-А губа не треснет? - стукнула кулаком по столу Милана. Ещё с утра она чувствовала себя очень плохо. Её тошнило, мутило и знобило. Милана боялась, что это ломка. Да она больше никогда к этим веществам не прикоснётся! Только бы ей лучше стало.
-Не треснет. Я тоже дочь и имею право. Моя мама воспитала меня, как могла. Но она умерла. Больше мне опереться не на кого. А твой отец, между прочим, как и твой дед, когда-то работали в подчинении у моего деда.
-Оно и видно, из какой ты семьи - съязвила Милана, раздумывая где ей деньги достать. Негативы ей никто так и не отдал, так что их легко могут распространить по всем соцсетям. Эти вышибалы её в какой-то тупик просто загнали!
-Малышка, советую со мной не пререкаться. Мала ещё - наставительно произнесла Яна. Она прихорашивалась перед зеркалом, намереваясь уйти на свидание с Петром.
-Раз ты так радеешь за родственные отношения с моим отцом, то для начала хоть бы навестила его - выкрикнула Милана. Она была на взводе. А вдруг у отца что-то серьёзное? Матери хотела позвонить, даже набрала номер. Но тут же сбросила. Обида на неё захлестнула с новой силой. Могла бы и не лететь в Россию. Бабушку угробила, её и отца бросила. Как-будто бы этот ресторан в Москве без неё не открыли бы!
Яна усмехнулась. Скоро всё, что имеет Захар Савельев будет принадлежать ей одной. Это компенсация за годы без его отцовской любви, за годы нищеты и одиночества, в периоды когда мать уходила в долгие запои. Здоровье биологического отца не волновало её. Она уже мать потеряла, чего ещё ей бояться? А этот мужчина ей по крови только родной, в остальном же - чужой и всегда им будет.
Яна даже фамилию собиралась сменить. Шереметова в паспорте будет куда благозвучнее, чем её нынешняя. Какого же будет удивление Петра Никитина, когда она ему сегодня расскажет, кто она на самом деле.