Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 23. Капризы судьбы

Предыдущая глава Венера изумлённо смотрела на мужчину, стоявшего на пороге её квартиры. -Но как ты?... - растерянно начала она. -Самолётом - Петя легонько оттолкнул девушку в сторону и прошёл внутрь. Чисто, светло и просторно. За окном шум моря, чаек и голубок безоблачное небо. Неплохо устроилась. Петя уселся на мягком диване и вальяжно откинулся на подушки. В руках тут же появилась сигарета, пепельница была услужливо придвинута Венерой поближе. Она не ожидала, что Пётр сам приедет в Сорренто. -Как у тебя дела с мои другом? Он уже развёлся? -Его жена в Москве. Он уже сказал ей о разводе, но по-моему ей наплевать - пожала плечами Венера, тоже достав сигареты. Пётр невозмутимо приподнял левую бровь, выпустив кольца дыма в потолок. Он всегда знал, что отец Захара причастен к смерти его отца в шахте. Знал и ненавидел своего друга, которому слишком легко всё давалось в этой жизни. Сначала Саша Кузнецова, потом за ним начала бегать Катя Шереметова. Баловень судьбы и её любимчик. Много лет н

Предыдущая глава

Венера изумлённо смотрела на мужчину, стоявшего на пороге её квартиры.

-Но как ты?... - растерянно начала она.

-Самолётом - Петя легонько оттолкнул девушку в сторону и прошёл внутрь. Чисто, светло и просторно. За окном шум моря, чаек и голубок безоблачное небо. Неплохо устроилась.

Петя уселся на мягком диване и вальяжно откинулся на подушки. В руках тут же появилась сигарета, пепельница была услужливо придвинута Венерой поближе. Она не ожидала, что Пётр сам приедет в Сорренто.

-Как у тебя дела с мои другом? Он уже развёлся?

-Его жена в Москве. Он уже сказал ей о разводе, но по-моему ей наплевать - пожала плечами Венера, тоже достав сигареты.

Пётр невозмутимо приподнял левую бровь, выпустив кольца дыма в потолок. Он всегда знал, что отец Захара причастен к смерти его отца в шахте. Знал и ненавидел своего друга, которому слишком легко всё давалось в этой жизни. Сначала Саша Кузнецова, потом за ним начала бегать Катя Шереметова. Баловень судьбы и её любимчик.

Много лет назад на Петра нашло затмение. Его ненависть вылилась в действие и Захар оказался под обломками обрушившейся породы. Он стал инвалидом, а Петя во второй раз сиротой. Его мать наконец-то отдала Богу душу после многолетнего запоя и прикованности к постели.

Казалось бы месть совершилась. Он отомстил за своего отца при котором жизнь была бы совершенно другой и мать никогда бы не спилась. Но почему-то облегчения на душе не было совсем. Хоть Петя и сбежал из шахтёрского городка, решив намертво закрыть страницу своего прошлого и начать жизнь с чистого листа.

Москва встретила его бандитской перестрелкой, холодными проливными дождями и сутками в в КПЗ. Менты шмонали его, как котёнка, пока не поняли, что он вообще не при делах и в перестрелке на рынке попался случайно.

Когда Петя вышел наконец за ворота милицейского участка, то с тоской посмотрел на серое небо, затянутое осенними тучами. Жизнь в Москве не казалась уже такой перспективной и безоблачной. На что он надеялся?

К своему другу Петя не пошёл тогда. Он болтался по городу, присматривая себе работу. Объявления висели на каждом столбе. Но помог случай. Петя об этом редко вспоминал. Теперь он богатый человек, может позволить себе всё, что угодно. Только вот мать всё чаще снится, да отец.

Про Захара Савельева навёл справки. В Сорренто живёт, сеть ресторанов по всему побережью. Крупная рыбёшка этот Захар. И отца не стало, и матери. А всё равно плывёт по жизни спокойно, как по течению и всё-то ему удаётся.

Злость обуяла Петра. Хотелось большего наказания для Захарушки. Кто сказал, что сын за отца не в ответе? Ещё как в ответе.

-Ты должна уговорить Савельева жениться на тебе и переписать весь бизнес на твоё имя.

Венера сморщила нос.

-Не хочу. Это не мои проблемы, твои. Вот сам и мсти ему. А я хочу петь, танцевать и любить того, к кому душа лежит - заявила девушка. Она долго тушила окурок в хрустальной пепельнице.

-Я смотрю всё-таки придётся тебе напомнить кем ты была до меня. Ты и твой брат-наркоман. Он, кстати тоже здесь? Думала, что скроешь от меня?

Венера резко отвернулась. Глаза защипало от слёз. После исчезновения матери, брат отца сдал их в интернат. Ей было семь, брату девять. Жизнь разделилась на "до" и "после". Что случилось с их матерью они до сих пор так и не поняли. Но т о, что её уже в живых давно нет, знали.

-Не стоит упрекать меня этим. Я не просила меня спасать. Тебе понравился мой голос и ты решил сыграть в благодетеля - тихо произнесла Венера. Поначалу Пётр нравился ей, она даже думала, что любит его. Но со временем, весь его скверный характер проявился во всей красе. В свои сорок с небольшим лет он был обиженным на весь свет маленьким мальчиком. Завистливым и мстительным.

-Я думаю, что Захару будет весьма интересно послушать твою историю и узнать, что ты на самом деле из себя представляешь - как будто не услышал её Пётр.

-Тогда и про себя рассказать не забудь! - взорвалась девушка - как ненавидишь его всю жизнь и мечтаешь увидеть в полной нищете! У меня тоже кое-что есть в рукаве.

Петя прищурил глаза. Венера изменилась. Это уже не та наивная и послушная девочка, какой он её сюда отправлял. Свободу почувствовала видимо. Придётся поприжать ей хвост. Он встал с дивана и направился к двери.

-Когда остынешь и хорошенько подумаешь, то жду тебя у себя. Адрес сброшу сообщением - бросил он и вышел, почти бесшумно прикрыв входную дверь.

Венера опустилась на пол и схватила себя за волосы. Да так больно, что слёзы брызнули из глаз. Они выживают с братом в этом мире, как могут. Петя не сможет скоро ей командовать. И Захару достанется, и ему. Она дотянулась до мобильника на журнальном столике. Слёзы высохли, лишь сухость во рту появилась и желание выпить чего покрепче.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Ну что там с деньгами? - сухо спросила она.

-Сегодня к вечеру принесёт, как миленькая. А если не принесёт, то к папочке обратимся. У нас свои методы, ты же знаешь - раздался в трубке мужской голос с хрипотцой.

-После всего уедем в Россию. Пора навестить нашего дядюшку и пощекотать ему нервишки. Он отобрал у нас то, что принадлежит нам по праву.

-Вер, я тебе тогда обещал, помнишь? Каждый из тех, кто причиняет тебе боль, поплатится за каждую твою слезинку. Я твой брат, ты моя сестра. И я за тебя жизнь отдам.

Венера с облегчением сбросила звонок и всхлипнула. У неё есть защита. И пусть Пётр не думает, что она совсем никому не нужна в этом мире. Её брат, Артём по глупости баловался наркотиками. Время тогда было тяжёлое. Но сейчас он ими не балуется, он их продаёт. Там целая подпольная система и куча подвязок.

Когда дочь Захара, эта малолетка положила глаз на Анри Романо, Венера разозлилась. А потом хорошенько обдумав, решила сразу двух зайцев убить.

Она снова закурила и налив себе бокал освежающего напитка, вышла на балкон. Жалко будет расстаться с таким живописным пейзажем, но в России их с Артёмом действительно ждёт одно незавершённое дело.

***

Сквозь пелену боли, Захар едва различал свою дочь. Надо же, сама к нему пришла.

-На что тебе столько денег? - осипшим голосом спросил он. Те таблетки уже перестали помогать. А снова обращаться к доктору не было желания. Захар боялся услышать страшный приговор. Ведь если снова начнётся тот ужас через который он прошёл, то из него ему уже не выбраться.

-Просто ответь мне, дашь или нет?

Милана нервничала. Она протрезвела, очухалась и поняла, что натворила. Если провокационные фотки разлетятся по всему интернету, появятся в газетах, то она такого позора просто не переживёт и покончит с собой. Как она докатилась до этого? Где был её разум?

Поначалу Милана попыталась обратиться к Анри. Но парень так грубо её отшил, да ещё послал куда подальше, заявив что ему не нужны её проблемы. На фотках она не с ним, а вообще непонятно с кем. Значит изменила ему и ещё помощи просит?

Ничего другого не оставалось, как прийти с повинной к отцу. Срок был до сегодняшнего вечера. Если она не принесёт деньги, то ... Милана встряхнула головой. Мурашки побежали по телу. Она, словно не замечала плохое состояние отца.

Захар тем временем становился всё бледнее. Холодный пот проступил у него на лбу и подняться с кресла уже не было сил.

-Я не дам тебе такую сумму. Я вообще поначалу подумал, что ты шутишь. Моя операция стоит столько, сколько ты просишь. Я не понимаю, на что ты хочешь их потратить? Тебе всего пятнадцать. Ты машину хочешь купить? Так на права отучится нужно и неплохо бы для начала хоть какое-то образование получить.

Милана кусала губы, краем глаза осматриваясь по сторонам. Она думала, чтобы из дома продать ценного. Может мамины украшения? Она же не взяла их с собой, намереваясь вернуться.

-Ну и ладно - беспечно произнесла девушка - тогда я в душ и спать.

Милана взбежала по ступенькам, оставив отца мучиться от сильных болей в спине. Захар едва смог услышать звонок в дверь сквозь нарастающий шум в голове. Он словно парализованный, по стеночке дошёл до двери и медленно открыл.

-Здравствуйте. Захар Савельев?

На пороге стояла незнакомая девушка. Взгляд её был холодным и пустым, несмотря на вежливую улыбку.

-Да, я ...

-Янина Шереметова. Дочь Кати Шереметовой и по всей видимости ваша. Я могу войти?

Захар покачнулся и начал медленно оседать на пол. В глазах резко потемнело. Вот он этот миг, когда сознание стремительно покидает его и наступает тьма.

Продолжение следует.