Вполне возможно, что пока рано заявлять, прямо, настоящий ультиматум Ламборджини. Потому что Rossa только тестируется и прогоняется по всем мыслимым и немыслимым тестам. Сам автор идеи (гонщик Роман Русинов), работая над проектом, поставил цель: сделать авто, которое «утрет нос» зарубежным «старшим братьям». Если желаете знать интересное и актуальное, не забывайте подписаться на наш телеграм канал. Суперкар Rossa уже собран, о нем говорят, показывают журналистам. Причем все происходит с конца 2023 года. Просто мы узнали про это недавно, и сразу решили описать то, что уже известно.
На самом деле о ней давно известно
О новинке говорят давно. Только с октября по март о Rossa упоминали в узких кругах. А теперь каждый автолюбитель должен узнать о том, какую новинку готовят к выпуску. Суперкар больше похож на рептилию. Знаете, этакий крокодил. Нет, лучше сказать дракончик с углепластиковым приземистым кузовом. К этому добавим, что имеется огромное антикрыло и вертикальный плавник. Светодиодные фары под желтым стеклом, немного раскосые.
Если сравнивать со «старшими братьями», а это Lamborghini Huracan GT3 Evo и BMW M4 GT3, то больше похож на второго собрата БМВ. Так как крупнее Ломборджини. Приблизительно: 5 м в длину, 2 метра в ширину. А вот высота и метра, как кажется, не достигает, хотя сам проектировщик утверждает, что там больше 1 м.
Перейдем к шинам. Они достаточно широкие и хорошо укрыты обтекателями. За дисками виднеются 6-поршневые тормозные механизмы AP Racing, но сзади – 4-поршневые. Внешне, напоминает винтажное спортивное авто конца 70-х годов прошлого столетия, но со всем современным и максимально крутым. Двухдверный кар внешне весьма уникален и действительно выглядит более чем круто.
А внутри?
Что непосредственно под капотом можно только догадываться. Потому что раскрывать такие секреты никто не будет, даже для того, чтобы запустить рекламу до начала выпуска. Rossa уже пророчат великое будущее, потому что (если верить спойлеру некоторых знающих) 5.2 V10 спутать ни с чем нельзя.
В салоне удобно, хотя и садиться приходиться: голова вниз, а руки верх. Руль как у гоночных авто, но достоверно не известно: каким его сделают не для гонок, а обычных городских дорог. Кстати (снова спойлер), модель будет использоваться на гонках, но существует такой метод, как предзаказ. И по нему можно получить уникального железного коня.
А что еще? Конечно, климат-контроль с тачскрином, электростеклоподъёмники, бардачок. Плюс есть куда уложить смартфон. И, естественно, дисплей панели приборов, ручки, которые необходимы для выбора настроек двигателя, АБС и электроусилителя руля.