Продолжение (начало здесь) истории со сломанным МТ-ЛБ, "помощью" союзников от читателя с ником ВВК:
В кишлак влетели, они по тормозам. Я старлею на часы показываю, мол цигель-цигель, время, он махнул рукой и они все разошлись по дуканам. У нас денег нет, продать нечего, местные моих орлов начали чар@ом снабжать, мне не одна сволочь не дала (Камандиро, не положено).
Зелёные начали возвращаться, в Танк три пакета Плана загрузили, старлей подошёл, спросил? что в дуканы не идёте, показал денег нет. Он пошёл в дукан купил нам пакет апельсинов и пачку сигарет, после чего мы тронулись. Думал колонну не догоним, она стояла перед въездом в ущелье, «наши» помощники заняли свои места в Афганской колонне, Мы им помахали и поехали к своим, только подъехал к МТ-ЛБ комбата колонна двинулась.
Прошло два дня (сильный снегопад был сутки, колонна стояла за перевалом) на подъезде к Алихейлью поворот, смотрю Танк стоит с правой стороны подорвался, мы подъехали борт к борту, колонна стала, Я смотрю сидят четыре танкиста, на корточках у края где был подрыв, один обернулся, ба, старлей. Он вскочил своим что то крикнул, они к нам, обниматься стали, один в Танк музыку достал, двое уже чар@ забивать начали.
Я старлею- Камандиро, Камандиро, он видно ещё в шоке, Я его тормошу потихоньку - Камандиро Камандиро (с нами ехал зам начальника артиллерии бригады). Наконец он увидел капитана, что то крикнул своим они музыку в Танк, вернулись на место подрыва, и сели на корточки смотреть оторванный каток. Гв. капитан Иванов подошёл ко мне, это что такое, вы что знакомы? Ни как нет, наверное контузило их, ответил Я. Через часа три, когда колонна разгрузилась, проезжая их не было, больше не встречались.
Когда приехали в бригаду, оказалось что наш расчет уже пять дней считали погибшим или пропавшим без вести (когда майор смотрел фильтр, спросил номер расчета, по рации сообщили, что отправили назад, и всё). Хорошо что с довольствие не сняли. В этом сопровождение Мы все вернулись назад, никто не погиб, в Алихейль это было первый раз.
Эта фотография через минут сорок после танка, двое стоя Я и Шух , капитан Иванов сидит по середине (щупленький).