Разберёмся с насущим вопросом любого агента по недвижимости, как собрать эффективную и ликвидную базу объектов, которая будет легко продаваться и на которую всегда будет спрос со стороны покупателей. Отдельно рассмотрим вопрос, на какую статистику необходимо ориентироваться, составляя такую базу для себя, чтобы понять, что действительно продаётся в вашем регионе.
К сожалению в нашей стране нет открытой статистики, где можно было бы посмотреть, что на самом деле продаётся у агентов по недвижимости или у застройщиков. Какие есть способы узнать эту информацию:
1. Прайсы первички. Прайсы по первичке - это самые информативные данные, которые подскажут вам, какие квартиры хорошо продаются. Их можно запросить у застройщиков, либо взять с их сайтов. Возьмите самых топовых застройщиков вашего региона, у которых есть объекты подороже.
Возьмите прайсы за текущий период и по истечения месяца обновите его. Обратите внимание, какие квартиры пропали из прайса. Вы увидите, что первые этажи, не очень удачные планировки, мансарды, то есть то, что стоит дешевле - всё это будет не распродано. А вот квартиры с удачными планировками, хорошей этажностью и другими характеристиками, будут разобраны. При этом цена на них будет на порядок выше.
Анализ прайсов покажет вам, на какую цену, этажность, на какие планировки есть покупатели, что пользуется спросом и какие квартиры разбирают. Все эти характеристики вы можете перенести на вторичное жильё, так как спрос будет таким же.
2. Дом.клик. Через этот сервис также можно получить информацию о том, какие квартиры разбирают и по каким характеристикам с помощью ипотеки Сбербанка. Не смотрите самые дешёвые варианты. Таким покупателям не нужен риэлтор. У них нет вопросов подбора и выбора, у них есть только вопрос поиска. И они уже знают, где могут найти самое дешёвое жильё в своём городе.
Но возникает вопрос, а где находятся платёжеспособные покупатели, какими способами вы можете их привлечь, как вам рекламировать свои объекты.
Ответ - это не доски объявлений! Чтобы разобраться с каналами привлечения клиентов, которые работают в 2024 году, мы приглашаем вас в открытый Телеграм-чат Богатый Риэлтор, где делимся этой ценной информацией.
Внутри чата есть бот-помощник, который даёт доступ к 100 часам подкастов на разные темы:
- как работать с собственником;
- как взять в работу объект "риэлторам не звонить";
- как работать с застройщиками;
- как работать с коммерческой недвижимостью;
- как работать с крупными инвесторами;
- как работать дистанционно;
и самое ценное - наш уникальный раздел по маркетингу для риэлторов: какая реклама работает, как не слить рекламный бюджет, а эффективно вложить средства, которые принесут прибыль, как создать свой сайт и настроить на него рекламу. Просто читая наш чат и слушая подкасты, вы начнёте привлекать более платёжеспособных клиентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА КАНАЛЕ В ДЗЕНЕ: