Доски объявлений, баннеры, расклейка — самые распространенные способы привлечения клиентов для агента по продаже недвижимости. Свои сайты имеют единицы, а ведь именно сайты приносят платежеспособных клиентов. Например, один из учеников нашей академии "Богатый риэлтор" запустил сайт в пятницу, а в понедельник получил клиента инвестора с бюджетом 350 млн рублей. На досках объявлений такого клиента не встретишь! 1. Аудитория На досках объявлений сидят люди, которые хотят каждую свою копеечку выгодно вложить. Они не особо нуждаются в услугах риэлтора, они готовы сами стать риэлтором на время, чтобы найти самое дешевое жилье для себя. Это клиенты на недвижимость эконом сегмента. По хорошим сайтам звонят люди, которые не готовы тратить свое время на то, чтобы из всего рынка недвижимости найти то, что им нужно. Им интереснее работать с одним человеком, съездить на два-три- максимум пять показов, чтобы определиться с выбором, нежели обзвонить сотню собственников и со всеми договориться. 2. К
Зачем риэлтору свой личный сайт. Спойлер: находить клиентов с бюджетами в сотни миллионов рублей
23 июня 202423 июн 2024
40
2 мин