В индустрии красоты и здоровья происходит так много новых запусков и событий, что в них легко потеряться. Ежемесячно мы отбираем самые интересные и значимые из них, — все они точно заслуживают вашего внимания!
Итальянский центр красоты Aldo Coppola в BoscoVesna празднует красивую дату — 20 лет со дня открытия
В связи с чем приготовил для гостей немало сюрпризов. В течение всего лета для клиентов будут действовать специальные предложения на трихологические комплексы, а при покупке любого сета процедур в подарок будет проведено коллагеновое обертывание для волос. Кроме того, клиентов ждут подарки от брендов косметики — Aldo Coppola, Shatush, 111skin и Sodashi, а также много цветов, комплиментов и угощений.
С 2004 года салон поддерживает высочайший уровень сервиса, особую атмосферу и постоянно обновляющийся ассортимент процедур, которые не перестают приятно удивлять клиентов. А их было за эти 20 лет более 80 000 человек. Выбор услуг от лучших мастеров, предлагаемый в Aldo Coppola, постоянно расширяется за счет использования новейших эксклюзивных разработок и тенденций, как в области парикмахерского искусства, так и в области косметологии и трихологии. Аппаратные методики последнего поколения, авторские окрашивания из Италии, уникальные лечебные программы, наличие VIP-кабинетов для обслуживания гостей с возможностью сделать до 6 процедур одновременно — все представленные услуги отвечают высоким требованиям самых взыскательных клиентов.
Сервис по доставке корейской косметики 82Box выпустил мужской бьюти-бокс с уходом
Он снова вернулся! Наш любимый бьюти-сервис по доставке бьюти-боксов из Южной Кореи всколыхнул рынок, сделав более 280.000 тыс. продаж, и осчастливил даже мужчин. Повтор легендарного мужского бокса с уходовой косметикой случился уже в июне (закрытая продажа прошла 27 июня, а открытая 28). Отныне можно не таскать бьюти-штучки своих половинок и испытывать неловкость в магазинах косметики, теперь у мужчин есть свой полноценный уход. Men-бокс украшен символом года — зеленым драконом, который добрался до лета и отпуска. Команда собрала максимально гармоничный уход для мужчин за 9100 рублей вместо 18150 возможных, оценить который захочется не только им:
- Шампунь Groyellaс запатентованной формулой EMortalPEP™, укрепляющий корни волос и препятствующий их выпадению;
- Крем для лица с церамидами от BRTC, смягчающий и глубоко увлажняющий кожу, пострадавшую от частого бритья;
- Гель для умывания с азуленом от Sur.Medic+, который подойдет каждому;
- Энзимный пилинг-скатка Man:yo, после которого возникнут слова восторга «потрогай, какое лицо!», ведь он очень хорошо справляется с ороговевшими клетками и излишками себума;
- Гель для душа Essenherbс кислотами и чайным деревом, который по достоинству оценят обладатели проблемной кожи тела, как сухой, так и с высыпаниями;
- Сыворотка, тонер и эссенция в одном флаконе от BRTC, успокоит кожу и добавит питания;
- Мочалка из корейской бани, которая отшелушит только ненужное.
Косметический бренд d’Alba презентовал новые солнцезащитные средства
13 июня в Москве в ресторане итальянской кухни Locanda прошел бранч «Римские каникулы», посвященный запуску новых продуктов в линейке SPF-средств d’Alba. Яркий декор, итальянская живая музыка, плетеные корзины с лимонами, — журналисты и блогеры ненадолго телепортироватились из дождливого мегаполиса в солнечную Италию, чтобы ближе познакомиться с уже вышедшими санскринами и двумя новинками — осветляющим солнцезащитным кремом с легкой текстурой Waterfull Tone-Up Sun Cream (Фиолетовый) SPF50+ PA++++ и солнцезащитной эссенцией Super Moisture Essence Sun Cream SPF50+ PA++++.
Осветляющий солнцезащитный крем с легкой текстурой Waterfull Tone-Up Sun Cream (Фиолетовый) SPF50+ PA++++, который обеспечивает защиту от UVA- и UVB-лучей, а также осветляет и оживляет тон кожи, нейтрализуя желтизну за счет фиолетового пигмента. Легкая текстура равномерно ложится на кожу, не оставляет липкого финиша и разводов. Экстракт итальянского белого трюфеля оказывает антиоксидантный эффект, а гиалуроновая кислота интенсивно увлажняет и дарит здоровое сияние.
Солнцезащитная эссенция Super Moisture Essence Sun Cream SPF50+ PA++++ обладает самой лёгкой текстурой в линейке, может быть использована вместо дневного крема, так как интенсивно увлажняет, помогает сохранить влагу на 100 часов и успокаивает кожу, благодаря 50-процентному гидролату центеллы азиатской. Средство содержит запатентованный комплекс Trufferol TM (итальянский белый трюфель + витамин Е), гидролизованную гиалуроновую кислоту, экстракты зеленого чая, ромашки, розмарина и других трав.
Американский бренд LAB31b представил инновационную линию средств для домашнего ухода в России
В Москве прошла презентация революционной новинки — коллекции антивозрастных средств для домашнего ухода с пептидными микроиглами под брендом LAB31b, разработанной американской биотехнологической научно-исследовательской лабораторией ABG Lab.Первыми познакомиться с продуктами пришли ведущие журналисты, представители самых современных клиник и салонов красоты, а также бьюти-эксперты.
«Пептиды являются одним из самых сильных ингредиентов для борьбы со старением. Мы усовершенствовали эту чудо-молекулу, чтобы создать самое мощное антивозрастное средство, которое может быть во флаконе – эксклюзивный пептид против морщин PowerPeptide-5. И мы не просто добавили его в нашу формулу, но также ввели PowerPeptide-5 в кристаллы гиалуроновой кислоты (наша запатентованная MicroPeptide Needle), которые втираются в кожу и растворяются в ней, благодаря чему этот стимулирующий выработку коллагена антивозрастной препарат начинает действовать глубже», — рассказала Элина Тестер, молекулярный биолог, основатель и генеральный директор LAB 31b.
В коллекцию вошли три средства, в каждом из них содержится более 10 000 пептидных микроигл, а также различные увлажняющие, успокаивающие и омолаживающие ингредиенты.
Певица Юлия Зиверт (Zivert) стала амбассадором бьюти-бренда Make Sense
В июне марка косметики, парфюмерии и ароматов для дома анонсировала сотрудничество с певицей Юлей Зиверт. Главная цель Make Sense — помочь прислушаться к себе и своим чувствам, обрести ощущение легкости, комфорта и умиротворения, замедлиться и насладиться жизнью здесь и сейчас, прямо как в одной из песен Zivert: «Остановись, послушай ветра, так как сейчас не будет никогда…».
«Постоянные концерты, гастроли и съемки заполняют мою жизнь. Поэтому те редкие моменты, когда я могу побыть наедине с собой, я всегда стараюсь сделать особенными – окутать себя чудесными ароматами Make Sense и подарить себе чувство невероятной гармонии и спокойствия», — поделилась Юля Зиверт. Коллаборация Make Sense и российской певицы была анонсирована на мероприятии для журналистов и лидеров мнений в пространстве Pheromone. В ближайшее время Юля Зиверт примет участие в рекламной кампании бренда.
В ассортименте Make Sense представлены три коллекции: Sense of Freshness, Sense of Warmness и Sense of Security, отличающиеся благородными многогранными ароматами и включающие мусс для душа, антиперспирант, парфюмированный спрей для дома и ароматическую свечу.
В Москве открылась новая студия пилатеса Reformation
В начале прошедшей недели прошло официальное открытие пилатес-студииReformation, расположенной в самом сердце Москвы по адресу Малый Кисловский переулок 7,— команда фитнес-пространства устроила дружеский ужин в честь первого месяца работы.Гостей и друзей студии с инновационным подходом к занятию спортом угощали авторскими коктейлями, названными в честь тренировок студии, и тортом Reformation, созданным по специальному заказу создательниц.
В новоиспеченной студии собралась команда из учителей разных школ пилатеса с уникальным подходом к занятиям. Среди предлагаемых комплексов тренировок — классы как классического, так и динамического пилатеса на реформере: выбрать подходящее занятие можно из трех форматов: групповое, сплит или индивидуальное.
В приложении LUUK запустились новые бьюти-программы от шведского бренда FOREO
Эксперты расписали все этапы ухода, чтобы пользователям приложения осталось только выбрать подходящую программу и пойти по списку рекомендуемых процедур. При активации любой программы каждый пользователь автоматически получает скидку 25% на покупку продукции FOREO в магазине FOAM — идеальный вариант для тех, у кого нет гаджетов или средств бьютитех-марки, так будущие покупки станут гораздо приятнее. Если же любое средство или один из гаджетов уже есть на руках, можно отсканировать его при старте программы. При выполнении этого условия, а также при прохождении программы на протяжении 14 дней без перерыва бренд дарит пользователям реальные призы: travel-версии разных продуктов при покупке.
Первая программа — «Лифтинг и сияние»: подойдет для любого возраста. Поможет убрать отеки, вернуть здоровый цвет лица и естественное сияние. Для наиболее эффективного прохождения программы потребуется микротоковый массажер BEAR 3. Рекомендуется использовать его по утрам, чтобы сохранить эффект на весь день. Однако отсутствие гаджета не является препятствием к прохождению программы: этот этап также можно заменить на ручной массаж.
Вторая программа — «Чистота и тонус»: она создана для идеального очищения. Ее прохождение подарит ощущение чистоты и свежести, придаст коже тонус. Утренние процедуры обеспечат заряд бодрости, а вечерние этапы ухода помогут качественно убрать все загрязнения, скопившиеся за день. Эксперты рекомендуют использовать щеточку LUNA для максимального эффекта.
Итальянский бренд davines представил линию шампуней Essential Haircare в новом формате REFILL
Мы учимся бережно относиться к себе: планировать время на отдых, подбирать правильный уход для волос и баловать себя. Новый формат любимых многими шампуней линии Essential позволит не только сохранить бережное отношение к себе, но еще и даст возможность сделать большой вклад в будущее планеты. В новом удобном и выгодном формате теперь можно приобрести пять видов шампуней, исходя из своих индивидуальных потребностей: увлажняющий шампунь MOMO, питательный и восстанавливающий поврежденные локоны NOUNOU, разглаживающий завитки LOVE SMOOTH или, наоборот, усиливающий их LOVE CURL и сохраняющий окрашенный цвет, MINU.
Essential Haircare REFILL — это большой шаг в сторону уменьшения использования пластика и сокращения выбросов СО2 в окружающую среду, что отражает ценности бренда davines: отношение к людям, к их особенностям и окружающей среде, в которой они живут. Сами продукты способствуют защите биоразнообразия, поскольку в формулы включены ингредиенты, извлеченные из сельхозкультур, находящихся под угрозой исчезновения. Каждое семейство содержит специальный активный ингредиент, выращенный на ферме Slow Food Presidia в Италии. Выбирая 1 упаковку рефила объемом 500 мл вместо 2 бутылочек шампуня Essential Haircare по 250 мл, мы сокращаем использование пластика сразу на 74%.
Бренд профессионального ухода SKINCOUTURE выпустил увлажняющий тонер Skin Balancing Toner
Новое средство содержит оптимально подобранную комбинацию увлажняющих комплексов, обеспечивающих эффективное удержание влаги. Такой результат достижим благодаря совместной работе биоферментированной ламинарии, а также гиалуроновой и янтарной кислот. Преимущества тонера не ограничиваются увлажняющими свойствами. Помимо этого, он также способен восстанавливать состав бактериальной флоры, которая часто нарушается при умывании.
Обычно, при очищении лица, показатель pH кожи изменяется в сторону защелачивания. Способность оптимизировать pH кожи тонера дают входящие в состав натуральные АНА-кислоты из экстрактов черники, сахарного тростника и клена, апельсина и лимона. Благодаря такому свойству можно сразу почувствовать приятное ощущение комфорта после использования продукта. Входящие в состав эссенции растений увлажняющего, успокаивающего и тонизирующего действия дополнительно помогают выравнивать тон, освежать цвет лица и придавать коже здоровый вид.
В связи с наличием обволакивающих свойств, при распылении на кожу Skin Balancing Toner оставляет ощущения, схожие с использованием легкой сыворотки. Он обладает тонкими нотами аромы хлопка, которые держатся в течение минуты, после чего исчезают и не вызывают неудобств. Средство идеально подойдет для использования в течение дня, чтобы освежиться от жары.
Компания Dreame выпустила два новых гаджета для идеальных укладок и ухода за волосами
Ими стали инновационный стайлер 5в1 AirStyle и высокоскоростной фен-стайлер Pocket, которые уже можно приобрести на официальном сайте компании, а также в «М.Видео» и «Технопарке».
Стайлер AirStyle эффективно объединяет функции сушки, стайлинга и фиксации укладки, предоставляя пользователю широкий спектр решений для различных типов волос, и является в этом плане основной новинкой компании. Одно из преимуществ прибора — высокоскоростная сушка волос с оптимальной точностью и выбором различных настроек: благодаря пяти насадкам — для быстрой сушки, завивки, выпрямления, борьбы с непослушными волосами и круглой щетке для объема волос — Dreame AirStyle придает волосам блеск и сияние, позволяя легко создавать различные прически от объемных локонов и волн до гладких и прямых укладок. Гаджет оснащен интеллектуальным контролем температуры NTC, делающим 200 проверок в секунду, и мощным микропроцессором, контролирующим безопасную температуру воздуха в 57 градусов для предотвращения ломкости и повреждения волос, а также кожи головы при сушке. Мощность двигателя в 1200 Вт, скорость потока воздуха 60 м/с и высокая скорость вращения гарантируют быстрое и эффективное высыхание всего за две минуты, делая процесс укладки максимально удобным.
Еще одна новинка компании — новый высокоскоростной и компактный фен для волос с весом 300 граммов Pocket Hair Dryer. Он оснащен 300 миллионами отрицательно заряженных ионов, которые активно нейтрализуют статическое электричество, разглаживая локоны, запечатывают кутикулу и эффективно удерживают влагу. Гаджетимеет высокоэффективный двигатель с большой скоростью 110 тысяч оборотов в минуту, что гарантирует быструю и качественную сушку волос, а 2 универсальные насадки позволяют создавать прически по желанию пользователя. Прибор работает с пятью режимами температуры и двумя скоростями потока воздуха, что обеспечивает полный контроль над укладкой. Встроенный термистор NTC проводит 300 проверок в секунду и поддерживает безопасную температуру в 57 °С, предотвращая повреждения волос и ожоги кожи головы во время сушки. С потоком воздуха со скоростью 70 метров в секунду фен гарантирует быструю и эффективную сушку всего за две минуты, а шестислойная система снижения шума позволяет не прерывать просмотра любимого шоу или сериала.
В спортивных студиях REBOOTFITNESSстартовали открытые беговые тренировки
Забеги и марафоны становятся все популярнее, а беговые клубы называют новым дейтинг-трендом года. В летнем сезоне сеть премиальных спортивных студий предлагает открытые беговые тренировки RUN OUTDOOR по красивым маршрутам Москвы под руководством опытного тренера.
Присоединиться может любой желающий, необязательно иметь абонемент, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте и забронировать тренировку. Занятия начинаются и заканчиваются в студиях в центре Москвы, поэтому вы сможете оставить вещи, переодеться и принять душ после тренировки. Если этим летом вы хотели добавить летние пробежки в свой график, то это отличный шанс освоить бег в комфорте и сопровождении профессионалов.
Лагерь для взрослых 1642 camp выпустил парфюм с ароматом летней смены на Байкале
«Взрослый» лагерь и бренд авторских парфюмов INGI выпустили лимитированную коллекцию духов, вдохновленных отдыхом в летнем лагере на берегу Байкала. В аромате угадываются ноты хвои, байкальских трав и костра. В немпереплетаются ноты дыма, гваякового дерева, пихты, сосны, кедра, ветивера, кожи и акватические ноты, которые создают ощущение росы на коже.Выход парфюма приурочен к началу летнего сезона в 1642 camp, который пройдет с 1 июля по 31 августа. Флакончик 9 мл за 4 800 рублей можно купить на смене в лагере или в социальных сетях проектов.
«Ароматы позволяют перенестись на берег Байкала, погрузиться в атмосферу уютного вечера с друзьями у костра, вдохнуть свежий лесной воздух и встретить закат, любуясь волшебными красками летнего неба», — рассказала команда проекта 1642 сamp.
ФЕН DRY BAR Ходынка представил новую услугу — «Педикюр с bestie»
В салоне по адресу ул. Авиаконструктора Сухого, 2, корп.1 есть редкое для салонов красоты пространство — отдельная комната для педикюра с двумя рабочими местами. Команда проекта решила этим воспользоваться и подарить возможность своим гостям совместить приятное с полезным — не только поухаживать за своими ножками, но и приятно провести время с подругой, мамой, сестрой или дочкой.
Теперь в салоне ФЕН DRY BAR на Ходынке действует специальное предложение для подруг «Педикюр с besti*» — это параллельный педикюр в закрытой комнате, где по время процедур можно обсудить все последние сплетни, похвастаться обновками, посмотреть фильм на выбор, и все это под бокальчик игристого с конфетами.
Сет «Педикюр с bestie» стоимостью 9600 рублей включает в себя:
• Педикюр классический / аппаратный для двоих
• Покрытие лаком для двоих
• Уход для ног для двоих
• Бутылка игристого и конфеты
• Возможность заказать блюда паназиатской кухни быстрой доставкой из ресторана EIWA
Также к сету можно добавить любые услуги из Меню ногтевого сервиса: снятие покрытия, лечебное покрытие, ремонт и дизайн ногтей.
Также 3 июля исполняется 1 год салону ФЕН DRY BAR в Хамовниках! Этот День рождения пройдет под девизом «Среда — это маленькая пятница!». В течение всего дня всех гостей салона будет ждать насыщенная программа с приятными комплиментами от друзей ФЕН DRY BAR:уходы для рук Switual Hand SPA от BANDI,диагностика кожи головы и уходы для волос от SISLEY и секретный ритуал для лица от THE FACE ONLY. Праздничное настроение будут поддерживатьигристое и угощения. Помимо этого, все (!) гости этого дня уйдут с подарками от партнеров мероприятия — например, DON’T TOUCH MY SKIN, jams.jams, Loginova, ORIBE и многие другие.
Шоколадная фабрика«СЧАСТЬЕ»и бренд аутентичной косметики PREDUBEZHDAI заспутили коллаборационный набор
Отменить все дела и раствориться в соло-медитации — редкое, и от этого такое ценное удовольствие, когда мир бесконечно куда-то спешит. Бренды PREDUBEZHDAI и Шоколадная Фабрика «СЧАСТЬЕ», исследующие наслаждение с разных сторон, объединились, чтобы создать набор для долгожданного свидания с собой.
В сердце коллаборации — вишня: ягода заключена между девичьих коленок на обложке черно-белой коробки, а внутри нее — вишнево-шоколадным ароматом окутаны кубики масла для тела и одна из конфет. Помимо харизматичного пралине вишня-маття, набор включает и другие вкусы лимитированной сезонной коллекции фабрики: ежевика-спирулина, кокос-ликер «Малибу» и балийский микс «Джаму». А кубики вишнево-шоколадного масла из коллекции PREDUBEZHDAI плавятся под кончиками пальцев и растекаются по телу теплой негой, увлажняя и оставляя тонкий шлейф вишни на коже.
С 27 июня набор стоимостью 5590 рублей можно приобрести и онлайн, и оффлайн: в шоколадных бутиках, лавках и ресторанах«СЧАСТЬЕ», в магазинах PREDUBEZHDAI в Москве и Санкт-Петербурге и на сайтах predubezhdai.ru и schastyesweet.com.
В Москве открылась пятая студия маникюра DEVICHNIK
Как и в случае с другими локациями сети, студия расположена в самом центре города. Бал в уютном пространстве в Зубовском проезде правит эстетика: приглушенные природные оттенки, много зелени и декоративных березовых срубов. «Природа напитывает, не требуя ничего взамен, и напоминает нам о внутренних циклах и течении жизни. Поэтому мы решили перенести кусочек природы в студию», — рассказывает совладелица Devichnik Дарья Мутина.
В меню нового пространства — маникюр, педикюр, покрытие лаком, гель-лаком и креативный дизайн, наращивание, коррекция, уход за кожей рук и ногтями, а также коррекция бровей.