Найти в Дзене
НеВедьма

Он и Она. Прокатимся, детка?

Она стоит возле двери еще пару минут, пытаясь собрать мысли в кучу. Ее мозг не готов к такому количеству событий одновременно.  Из задумчивости выводит шорох за соседской дверью. Быстро показывает глазку средний палец и  исчезает в дверном проеме. Лысый едва успевает отскочить в сторону, чтоб не получить по лбу.  -Ты подслушивал? - набрасывается она на парня.  -Я? Нет, я на кухню шел, а тут.. кто это был?  -Отец Михаил, ты же слышал. -Почему ты назвала его «Семён»? - подозрительно уточняет Лысый и тут же осекается. Она со всей силы бьет его кулачком в плечо: -Много ты понимаешь! Ты ведь не врач, - бурчит она. Пальцы и правда уже почти не болят, - все, пусти. Мне идти надо. -Куда? -Ты тут вместо мамы с папой? Куда надо. Лысый обиженно отворачивается и начинает надевать ботинки. Она быстро выпроваживает его за дверь, не особо переживая. Как обиделся, так и обратно прибежит, стоит ей пальцем поманить. Подходит к окну, смотрит, как парень пересекает двор. Ушел. Накидывает куртку: -Род
Оглавление

Она стоит возле двери еще пару минут, пытаясь собрать мысли в кучу. Ее мозг не готов к такому количеству событий одновременно. 

Из задумчивости выводит шорох за соседской дверью. Быстро показывает глазку средний палец и  исчезает в дверном проеме. Лысый едва успевает отскочить в сторону, чтоб не получить по лбу. 

-Ты подслушивал? - набрасывается она на парня. 

-Я? Нет, я на кухню шел, а тут.. кто это был? 

-Отец Михаил, ты же слышал.

-Почему ты назвала его «Семён»? - подозрительно уточняет Лысый и тут же осекается.

Она со всей силы бьет его кулачком в плечо:

-Ты подслушивал! Подслушивал! Хватит за мной шпионить! Тебя это все не касается! - снова замахивается, но парень уворачивается и костяшки пальцев врезают в угол стены, - аааа! Все из за тебя! Я сломала руку!

-Дай посмотрю!

-Не дам! Отстань от меня! Как же больно!

-Да дай ты уже, хорош визжать, - он перехватывает ее выше локтя и зажимает, - стой спокойно, посмотрю. Ничего тут нет. Чуть покраснело. Нечего руками размахивать во все стороны, - миролюбиво заключает после осмотра и дует на пальцы, -вот и все прошло, да?

-Много ты понимаешь! Ты ведь не врач, - бурчит она. Пальцы и правда уже почти не болят, - все, пусти. Мне идти надо.

-Куда?

-Ты тут вместо мамы с папой? Куда надо.

Лысый обиженно отворачивается и начинает надевать ботинки. Она быстро выпроваживает его за дверь, не особо переживая. Как обиделся, так и обратно прибежит, стоит ей пальцем поманить.

Подходит к окну, смотрит, как парень пересекает двор. Ушел.

Накидывает куртку:

-Родители, я скоро! - кричит на всю квартиру. Внутри странное дежавю. Она словно бежит к нему на свидание как раньше. На секунду представляет, что он ждет ее в машине на том любимом месте под фонарем. Сердце глухо стучит, а ноги считают ступеньки все быстрее.

Предыдущая глава здесь ⬇️

Она же знала, что джипа не может быть. Почему такое жестокое разочарование? С минуту восстанавливает дыхание. Д.ура! Сама придумала, сама поверила. Как раньше никогда уже не будет.

Дергает дверь, забирается внутрь. В салоне холодно, пахнет ладаном, неизменный спутник Семена. Этот аромат успокаивает.

-Привет! - она улыбается.

-Ну, привет, - тяжёлая рука ложится на шею, тянет на себя. Сильно, почти больно. Так делает только один человек на земле.

Семен заводит двигатель и резко трогается с места. Ныряет в переулок и через дворы в сторону скоростной.

-Прокатимся, детка? - спрашивает голос Макса. Рука крепко держит ее, не давая повернуть голову.

-Мне больно, - жалобно пищит она, пытаясь развернуться к нему.

Захват ослабевает. Он выглядит гораздо лучше, чем в последнюю встречу. Гладко выбрит, волосы сострижены почти в ноль. Ему идет. Высокое горло чёрного свитера натянуто до самого подбородка. Скулы напряжены. Значит Семён уже все рассказал.

-Сердишься? - она хочет его поцеловать, но упирается в руку. Твердую, как стальную.

-Нет, есть повод?

-Не знаю. У тебя такое лицо… Я скучала.

Он хмыкает насмешливо и ничего не отвечает. Черт бы побрал Лысого! Кто просил его открывать дверь!

-Это не то, что может показаться, - начинает она.

-Забыла? Не оправдывайся, если не виновата. И вообще, это после. Расскажи лучше про больницу и про Лешего. И про друга своего лысого. Пацаны сказали, что ты была не одна.

-Он не мой! Хватит меня душить! - она со всей силы дергает его за руку. Обида переполняет. Она столько всего натерпелась, пока он покойником прикидывается. На две жизни хватит. А он только самолюбие свое лелеет. Видишь ли пацаны ему сказали.

-Рассказывай! - продолжает давить он, - Откуда у Лысого ствол? - рука исчезает, он откидывается назад и становится очень далеким и каким-то высокомерным.

-На полу подобрал, когда Сава одного из тех парней ранил.

-Уверена? Из этого ствола он стрелял в моих парней?

-Ты с ума сошел? Он не стрелял! - до нее вдруг доходит, куда он клонит, - не было этого! Он вообще оружие в руках не держал!

-Ты лично видела? Или просто защищаешь старого проверенного годами и делами друга? - в голосе неприкрытый сарказм. Почти ядовитый, - как ты сама там оказалась? И где ствол в итоге?

-Ты со мной разговариваешь как на допросе! - она повышает голос. Он этого не любит, но сам виноват. Ее вообще могло зацепить шальной пулей, а он вместо того, чтоб радоваться, еще и подозревает во всем подряд, - может думаешь, что я с Савой заодно? Не стесняйся! Можешь и смерть Лешего на меня повесить. Зачем задаешь вопросы, если сам придумал ответы?

-Не ори на меня! - рычит он, - ты сама это сказала. Не я. Семен, тормози!

Машина послушно замирает на грязной обочине. Она отмечает, как долго теперь светло. Время к восьми, а на западе еще искрится золотой диск солнца, прикрытый густыми темными облаками. Мама называет такие закаты "вестник апокалипсиса".

Он выходит, громко хлопнув дверью, щелкает зажигалкой. Она сидит на своем месте, не двигаясь. Что-то пошло не так. Она это чувствует. По спине холодок. Она ведь не видела, в кого стрелял Лысый. Она за шкафом пряталась. К тому же все было в дыму. Но он не мог. Просто не мог.

-Выходи! Поговорим! - распахивает дверь. Она с опаской смотрит на грязное липкое месево и свои чистые ботинки.

-2

-ЖалКо? Боишься, новых никто не купит? - язвит он, - ладно, иди сюда.

Наклоняется к двери, просовывает руку и легко поднимает ее. Переносит через грязь и хочет поставить. Она обнимает его за шею и крепко держит, смотрит в глаза:

-Не пущу!

-Когда это я спрашивал разрешения? - он ухмыляется уголком губ и без особого труда расцепляет ее руки, - много непоняток , детка. Слишком много. Но у меня сейчас нет времени и нет выбора.

-Ты меня тоже подозреваешь?

-Помнишь? Никому не верь. Даже самому себе.

-Но я не все! - на глаза наворачиваются слёзы, - что вообще произошло за эти дни? Все же было хорошо!

-Было ли? Смотри, чисто для размышления. Кто тебя подобрал после разборки на карьере? Сава. Хотя уехал в другую сторону. К кому первому он поехал, после того, как решил, что со мной кончено? Конечно, к тебе. И финалочка. Не проходит двух дней после нашей встречи, как Леший, моя правая рука на период загробной жизни, получает пулю в грудь. И кто оказывается в больнице возле него? Конечно же ты. Что скажешь?

Она ошеломлено молчит. Слова куда-то испарились. Во рту пересохло и язык прилип к гортани. Он же не серьезно?

-Ты меня разыграешь? - она пытается улыбнуться, но губы не слушаются.

Его взгляд лучше всяких слов. В нем блестит что-то такое, от чего хочется съежиться и стать совсем маленькой, а лучше невидимой. Взгляд волка, который выследил добычу.

-Я думаю, что твой лысый друг был нужен, чтоб спрятать рыбку покрупнее. Я, кстати, повёлся. Неплохо придумано. Чья тема? Твоя? Или его?

-Прекрати! Хватит! Что ты несешь? Это все просто тупые совпадения. Я ни одной живой душе ничего никогда не рассказывала, даже родителям. Я на твоих похоронах была, а ты.. ты... - слезы щекочут глаза, но она кусает губы и не дает себе разреветься.

-Как много сказано. И сделано тоже до х**, - медленно произносит он, - кстати, хорошо, что напомнила. Про похороны. Твоя подружка Катя, ментовская подстилка. Это ж ты ее Саве слила. Он бы сам не догадался. И в мою могилу уложила. И на кладбище ты ее позвала, скажешь, нет? Красивый ход. Чистый. Надо иметь ввиду. У нас ведь еще похороны намечаются.

Нервы сдают. Она набрасывается на него с кулаками.

-Прекрати! Зачем ты это говоришь? У меня не было выбора! Не было! Я не хотела ей смерти. Я думала ты мертв, не знала, что делать. Сава меня заставил ее привести.

-Что еще он тебя заставил? - безразлично бросает он, прикуривает новую сигарету.

-Ничего! Я тебе все рассказала тогда в деревне. Почему ты не веришь? - чувствует, что слезы против ее воли текут по щекам. Нервно смахивает их рукой, - я никогда тебя не обманывала.

-Готова доказать?

Она опускает ресницы в знак согласия. Огромная обида растет внутри с немыслимой скоростью. Он никогда ей не верил!

-Нужно похоронить Лешего. Забрать тело, заказать гроб. С местом на кладбище я решу. Уверен, ты тоже легко справишься. Опыт есть, - делает паузу, - можешь отказаться.

Она откидывает волосы от лица, смотрит на него в упор, не моргая:

-Ты уже все решил? Хочешь воскреснуть без меня?

Как все начиналось:

Продолжение...