Найти тему
НеВедьма

Он и Она. Стрелять умеешь?

Оглавление

-Ты стрелять умеешь? - интересуется она как бы между делом. Они с Лысым сидят на кухне, пьют чай с шоколадкой из новых керамических кружек, которые откуда то притащил отец.

Маму привезли из больницы. Ей гораздо лучше, голова почти не кружится, но с дороги все же решила отдохнуть. Батя сидит рядом с ней, гладит руку и что-то монотонно бубнит про работу. Соскучился.

-Милка! - доносится из комнаты, - сделай матери чай.

Она игнорирует просьбу, смотрит в упор на парня, не отводя взгляд, пытаясь оценить его реакцию.

-А тебе зачем? - невозмутимо интересуется он.

-А затем, что я видала, как ты пистолет утащил под курткой, - шепчет она, чтоб родители не услышали.

Щеки соседа покрываются пурпурными пятнами. Он всегда краснеет, когда нервничает.

-Ничего я не брал, - сиплым голосом пытается отмахнуться.

-Маме своей расскажешь. Так что? Пользоваться умеешь?

-Милка! - снова голос отца разносится эхом по квартире, - чай! Мать умрет, пока тебя дождется. Один мужик еще в могиле не остыл, а ты уже с другим любезничаешь!

Папа умеет подобрать слова. Она подскакивает с табуретки, зажигает горелку, ставит на газ чайник.

Предыдущая глава

Лысый смотрит на нее и негромко хихикает.

-Батя у тебя красавчик!

-Заткнись!

Она закусывает губу, потому что слова о том, что Макс жив и они были вместе всего пару дней назад, готовы сорваться с языка и заткнуть им всем рты. Она с мрачным удовольствием на секунду представляет лицо Лысого, когда он узнает эту новость.

Наливает кипяток в чашку, кладет на тарелку печенье.

Димка тихо подходит сзади, неуверенно кладет руку ей на талию.

-Мил, правда, его ведь уже нет. Я смогу тебя защитить. Смогу о тебе позаботится. Деньги.. я найду способ их заработать. Обещаю. У тебя все будет. Давай попробуем? Нам же хорошо вместе. Мы одинаковые. Все получится, - горячо шепчет он на ухо.

Эта щенячья привязанность начинает надоедать. Хотя сейчас она как раз во время.

-Сможешь защитить? И от Савы? - тоже шепотом отвечает она. Прижимается чуть ближе, специально давая надежду.

-Кто это?

-Тот мужик, кто был в больнице. Он меня видел, и не оставит в покое. Теперь точно не оставит, я слишком много знаю. - ставит чашку на стол, поворачивается в пол оборота, смотрит на парня из под опущенных ресниц, - и это он виноват с смерти Макса.

-Ты хочешь отомстить за него? - Димка понимает по своему, - отомстить и начать новую жизнь?

Она молча кивает. Пусть так. Не она это сказала. Хотя не уверена, что готова пойти до конца.

Димка счастливо улыбается, сжимает ее в объятиях, тянется губами к губам.

-Милка! - папа впервые вовремя. - и мне захвати воды, сушняк замучил. А лучше пива.

-Ага, сейчас! - кричит она.

Выскальзывает из кольца рук, быстро хватает посуду со стола. Червячок сомнений разрастается внутри. Кто она такая, чтоб решать за чужую жизнь? Подставлять друга? Но ведь он сам предложил. Хотя она играет нечестно. Но Лысый об этом не знает. Не хочет знать. Ему так проще.

«Лишние мысли мешают, будят жалость. Рука дрогнет, и ты проиграл», - голос Макса привычно уверенно и с расстановкой напоминает откуда то издалека. Как же ей его не хватает! С ним она маленькая и слабая, а он взрослый и сильный. Тот, кто все решит. Сам. И в этом разница между ним и Лысым. Хотя какая там разница - пропасть.

—Ты за чаем к соседям что ли ходила? - бурчит отец, - или все милуешься со своим? Быстро же ты Макса забыла. Такой хороший парень был.

-Папа! - шипит она.

-Чего папа? Погоревала бы хоть для приличия, прежде чем домой водить, - не унимается отец. Вот уж само постоянство! Уже забыл, что все бандиты - т.вари и должны гореть в аду заживо.

-Перестаньте, - примирительно просит мама, - Дима хороший парень и очень нам помогает. Да и ...

Ее прерывает звонок в дверь. Она вздрагивает. Неужели уже Сава? Убьет ее сразу и поговорит сначала?

-Кто-нибудь откроет, или я тут самый молодой? - фыркает отец.

Звонок повторяется. Долгий, настойчивый. Она чувствует, как от страха немеет все тело. Острое желание забиться под кровать и не вылезать, вытесняет все остальные.

Внезапно в коридоре раздаются шаги, щелкает замок. Лысый!

Неуверенный рукой она приоткрывает дверь.

-Вам кого?

-Мне нужна Мила. Скажите, что пришел отец Михаил. Господин Долецкий в свое время пожертвовал крупную сумму на храм, я хотел бы согласовать с ней некоторые расходы, как с его официальной наследницей, - спокойный баюкающий голос она узнает сразу. Семен!

Громко выдыхает воздух, трогает крест на шее. Пронесло! Спасибо тому, кто там наверху так заботится о ней.

Димка нелюбезно закрывает дверь и растерянно оборачивается:

-2

-Мил, тут к тебе пришли. Батюшка какой-то. Говорит, что ты наследница какого-то Долецкого. И что-то там восстанавливаешь. Я не особо понял. Подожди, вы что с этим твоим бандосом успели пожениться что ли? - вдруг повышает он голос.

Она удивлено поднимает бровь.

-С чего такие мысли? Дай пройти!

-Скажи: да или нет?

-Нет. Не успели. Отойду уже! - раздраженно повторяет она, - чего ты вообще в чужой квартире двери ходишь открывать?

Не хочется даже думать, что там у Семена в голове сложилось при виде Лысого в ее доме в домашних тапках, и как он это передаст Максу. Тому в любом случае не понравится.

-Привет! - натягивает она улыбку.

Семен прикрывает рот ладонью и указывает глазами на соседскую дверь. Она присматривается. Соседка пялится в глазок и шумно дышит. Жаль, что сыночек пьянь ее не догнал. Может любопытства бы убавилось .

-Благослави, Господи, рабу божия Милославу, благослови ее мирские деяния! - вдруг грудным голосом начинает завывать Семен, - благослови и прости все вольные и невольные прегрешения ей и ее близким!

У нее чуть глаза не вылезают из орбит.

-Ты чего, Семен? Какая я Милослава? - шепчет одними губами.

-Прегрешения вольные и невольные. Злость, жадность, любопытство излишнее, - продолжает завывать Семён, аккуратно отворачивая ее спиной к глазку.

-Нужно поговорить, - бормочет между молитвами, - Господи помилуй!

-Дома нельзя, там родители и сосед пришел маму проведать, - шепчет она.

-Буду ждать тебя в машине у фонаря, Макс сказал, ты знаешь, - он набирает воздуха, - благословляю тебя, раба божия! Аминь!

Перекрестив ее в воздухе, Семён бесшумно исчезает, даже шаги по ступеням не разносятся привычным эхом. По воздуху что ли ходит?

Любопытная соседка нехотя отлипает от глазка:

-Вот что с деньгами то делают! Уже попа на дом вызывают грехи отпускать! Ну времена, ну времена! - бубнит она, потирая покрасневший от напряжения глаз, - всю страну разворовали и до Бога добрались ! Нет Сталина! Он бы эту вакханалию живо прекратил.

Что было раньше ⬇️

Продолжение…