Эта практика также позволяет потренировать отдельное грамматическое явление или определённую лексику, но может и не привязываться к какой-либо теме. Всё зависит от того, какие предложения вы составите к ней. По аналогии c представленным выше упражнением можно составить свои задания. Суть в том, что сначала ребята работают индивидуально - думают и письменно заканчивают предложения, а потом уже обсуждают свои варианты с собеседником. Задание можно сделать разноуровневым: сократить количество предложений, дать подсказки, упростить язык и т.д. В ходе обсуждения учащиеся реагируют на услышанное, задают уточняющие вопросы, сравнивают свои ответы, дают друг другу советы и т.д. Вот ещё один вариант подобного упражнения: Плюс этих заданий в том, что они помогают учащимся правильно начать свои высказывания, приучают к правильной структуре предложения/конструкции и, конечно, они провоцируют размышления и тему для разговора. Также эффективность данной работы повышается за счёт того, что сначал
Две простых и эффективных практики для формирования устной речи
12 июля 202412 июл 2024
285
2 мин